Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Видел обзор на C34Km, там орехи с дикими зазорами собрались
Видел обзор на C34Km, там орехи с дикими зазорами собрались
Брак, особенно китайский - никто не отменял )))
Брак, особенно китайский - никто не отменял )))
Это да. Мне уже 3 китайца отказались MN продавать:) На какой-то брак все ссылаются
Это да. Мне уже 3 китайца отказались MN продавать:) На какой-то брак все ссылаются
Мне сегодня ответели, что всё запаковано, ждёт отправки, 4 дня до истечения срока осталось…
4 дня до истечения срока осталось
если отправит, кинь ссылку на него пожалуйста
Народ, а какой ход у стоковых амортизаторов. И снаряженный авто сжимает немного их на ровной поверхности?
Какие нибудь магазины в Москве продают эти модели. Не успеваю заказать до дня рождения друга.
Комарадос, спросить больше не у кого. Купил регуль new rain 480a. Подключил к приемнику, 2s, серву 25 кг. Сначала Серва заработала, реагировала на повороты руля на аппе, все ок. Отошёл на минуту за отверткой, возвращаюсь, чувствую какой то запах усиленный. Кручу колесико, Серва молчит, что то внутри неё там шевелится само по себе. На регуле кулер не крутится, трогаю его, а он горячий как Сковорода. Беру старый регуль той же фирмы на 160а, подключаю - отлично работает, движок 540 35т крутит.
Замечаю, что не переключил на 480а переключатель на lipo, но этот то 160а у меня в любом режиме работает.
Может калибровка какая то нужна? Кулер если рукой толкнуть, начинает крутиться, но как то вяло.
Какие нибудь магазины в Москве продают эти модели. Не успеваю заказать до дня рождения друга.
Только искать… WPL вроде продавали с 2х кратным ценником…
… На регуле кулер не крутится, трогаю его, а он горячий как Сковорода. Беру старый регуль той же фирмы на 160а, подключаю - отлично работает, движок 540 35т крутит.
Замечаю, что не переключил на 480а переключатель на lipo, но этот то 160а у меня в любом режиме работает.
Может калибровка какая то нужна? Кулер если рукой толкнуть, начинает крутиться, но как то вяло.
В твоём вопросе 90% ответа - регуль горячий, кулер не крутится, с другим регулем все работает… Скорее всего регуль и накрылся. Вполне вероятно что бракованный…
Переключение типа акков, насколько я знаю, влияет только на отсечку при разряде. Калибровка в регулях есть только по крайним точкам газа, на сервы он даёт только питание…
Только искать… WPL вроде продавали с 2х кратным ценником…
В твоём вопросе 90% ответа - регуль горячий, кулер не крутится, с другим регулем все работает… Скорее всего регуль и накрылся. Вполне вероятно что бракованный…
Переключение типа акков, насколько я знаю, влияет только на отсечку при разряде. Калибровка в регулях есть только по крайним точкам газа, на сервы он даёт только питание…
Да уж, ждёшь вот так полтора месяца детальку.
Да уж, ждёшь вот так полтора месяца детальку.
я конечно в электронике не великий спец… точнее совсем не спец, но можно попытаться отремонтировать этот регуль - заменить транзисторы.
Видел темы по ремонту, и вроде как на этом форуме… Покрути в авиационных ветках…
Всем привет. Что то тема утихла. Внесу свои пять копеек. Пришел мне mn99s. Свет в комплекте, перед, зад и поворотники. Весит 900г. Ну что могу сказать, тачка едет прям из коробки. Редуктора в мостах металл, карданы пластик, движок 260. По диаметру в эту раздатку входит 370, но он длиньше, засунуть его туда не получается, мешает кардан на валу. Я не ожидал от него такой тяги, она есть, и её достаточно для машины rtr и такой цены, брал за 2700р. Пальцами выходной вал очень тяжело удержать. Родной аккумулятор разобрал, проверил на умной зарядке, при разряде током 0,5А отдали честные1000мА. Я поставил свои шоколадки 18650 высокотоковые ёмкость 2500мА, спаяв их как заводскую. Добавилась тяга. Хватает часа на три, точно не замерял. Вообщем машина ездиет четвертый день и ничего не сломалось. Редуктора сразу смазал, раздатку тоже, поворотные чашки смазал пока катаюсь по снегу и грязи нет. Не буду пока ни чего трогать пока не сломается.
Привет. Получил 99ку. Бегает по дому норм. Заколупался выставлять рулежку, но шайбочками добился норм. результата. Еще немного коротковата тяга между рулевыми кулаками, 2мм где-то не хватает, чтобы передние колеса не ехали “друг другу навстречу”, этого почти незаметно, но все же. Чуть погодя буду разбираться с возможностью подключения штатного света, как в 99S. Думаю, как подключить esc от питания на 370 мотор например, вместо штатной микрухи управления движком (держит до 7А , наверно, кратковременно). На ноги управления микрухи, подается около 230мВ в режиме ожидания, напруга повышается до 320мВ - движ. в одну сторону, понижается до170 мВ - в другую, ну это то, что выдает мультиметр.
Вопрос: в штатный мост встанут металлические рулевые кулаки?
То Сергей Ф
Конечно встанут.
А разве на плате доп разъема нет? По крайней мере штатный в 99s просто в разъем прямыми проводами, ни каких доп. микрух на фотках вроде не видел, только резисторы понижающие…
То Vladimir Inozemtzev
370 мотор порвет стоковую раздатку и карданы заодно просто в хлам…
Да и не думаю что пластиковые карданы долго проживут на 260… У меня 180 уничтожил 2 раздатки…
То Сергей Ф
Конечно встанут.
А разве на плате доп разъема нет? По крайней мере штатный в 99s просто в разъем прямыми проводами, ни каких доп. микрух на фотках вроде не видел, только резисторы понижающие…
Да, разъем есть, надо разобраться с выводами.
ЙТо Сергей Ф - на Али есть в продаже штатный свет на 99s, фотографии достаточно подробные, что куда - по ним понять можно…
Хотя все штатные - убогость дикая… Что то приближенное к натуральному получить не возможно…
Да и не думаю что пластиковые карданы долго проживут на 260…
Всё немного не так , вот сток до сих пор ходит , никак его угробить не могут , даже по сравнению с сильно прокачанной версией выглядит вполне прилично и убедительно 😉
То Gera60
По видео, и не только этому, стоковый деф катается в весьма тепличных условиях. Нагрузки при покатушках на него дают намного меньше… Проезжал бы он столько же сколько и прокачанный - накрылось бы не только карданы но и двигатель бы стёрся…
У меня вывернуло крестовины карданов, сорвало последнюю шестерни в раздатке, стёрлись щетки в 180 двигателе. И это все буквально с 4-5 акумов.
Ребенок умудрился привести в полное непотребство полность металлическую ходовую…
Стоковая тяга между кулаками диаметром 4мм вроде. Я её разрезал пополам, с торцов просверлил отверстия диаметром 2мм. Взял винт М2,5 , откусил шляпку получилась шпилька, прогнал гайку чтобы резьбу восстановить там где шляпка была и вкрутил в тягу. Теперь она регулируемая. Как раз около 2-3мм зазор получился. Кулаки ходят в мостах 1 мм примерно вверх и вниз - подложил снизу и сверху шайбы 3,5мм внутренний диаметр. Кулак теперь не болтается. На кулаках срезал спереди два выступа, теперь выворот стал ещё лучше. При повороте ни чего не клинит. Люфт теперь только в самой серве небольшой. Разобрал кулак, чашка пластиковая болтается в нем. На чашку нацепил термоусадку и вставил на место. Чашка не болтается на сколько это возможно. Можно два слоя термоусадки, но уже туговато для этого мотора. Поставил аморты покупные от впл с34 под углом, при повороте колесо задевает.
Кстати, карданы у меня есть, поворотные карданы тоже есть, двухступки две тоже есть одна металл одна пластик. Думал сразу их ставить, но пока так оставлю.