Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Так никто не ответил, отверстия под щетки на моторе если будут прикрыты радиатором?
Да фиг его знает. Только опытным путем.
С другой стороны - крыльчатки вроде как нет, отверстия для забора воздуха - закрыты корпусом раздатки, так что если закрыть радиатором - ничего плохого случиться не должно.
Амортизаторы пришли а959, по ощущениям жестковаты
Вроде как все амортизаторы которые не сток - более жесткие…
Ну что. Электроника завелась. Машина поехала. Сервопривод Emax 3054 цифровой металл встал как родной, размеры один в один. Рулевую тягу собрал из стоковой временно, пока другие чашки поворотные не придут. Разрезал пополам стоковую длинную, отрезал от металл.тяги примерно 2 см и вставил в стоковую. Теперь можно регулировать. Короткая гнутая не пошла!!! На левую сторону по ходу движения, как типа она должна стоять, она не в состоянии повернуть колеса влево. Она просто поднимается вместе с качалкой. Поэтому из куска тяги, от которой уже откусил, как раз на правую сторону по ходу движения хватило с запасом. И уже не стал сгибать ее, прекрасно поворачивает в обе стороны. Пока разбираюсь, почему мотор назад крутит резвее чем вперед, от курка то правильно вперед едет, и после заднего хода вперед через двойной клик, где то я читал или смотрел про это. И как то небольшие рывки заметны, грешу на задний мост, надо попробовать перевернуть его, как в стоке должен быть. Электронику прятать некуда, её чего то много. Лежит в кузове, фото завтра, не за компом сейчас. Серва пытается на место встать, жужжит. Повыше на качалку что ли попробовать закрепить.
Плавность хода нравится, очень медленно может ехать и через все бордюры в виде инструментов переезжает. Наката с этой металл раздаткой нет, точнее на самом моторе редуктор пальцами не провернуть. Сама с горки не поедет.
Ссылка на серву, доставка быстрая, не реклама
Поздравляем!)))
Вперёд после заднего через двойной клик ?.. Странно… Должно быть наоборот - назад через двойной клик…
Отрабатывается схема движения - газ/тормоз/задний ход…
Так что играйся с полярностью подключения двигателя и реверс движения переключить придется.
По серве ничего не скажу - незнаю, а вот тягу выше крепить не стоит, может угла тяги нехватить и будет при повороте прижимать один из углов машины (
Дерганья при старте? Может моментом двигателя
Дергать машину… по мостам - желательно что бы карданов крутились в разные стороны - что бы момент двигателя не кренил корпус машины влево или вправо в зависимости от направления движения “карданный эффект”
Один забугорный моделист на 3D принтере сделал себе диски а ля 20", очень понравилось как выглядит!
Видео для ознакомления (НЕ РЕКЛАМА) - www.thingiverse.com/thing:3286575
А еще он рулевые так-же на 3D принтере напечатал…
www.thingiverse.com/thing:3251633 (НЕ РЕКЛАМА)
…
Наличее 3D принтера многое позволяет…)))
Хочу из алюминия диски отфрезеровать с бедлоками (не хочу приклеивать резину), вот только фрезер настроить под метал пока нельзя, раздолбали экран на панели управления (((((((
Может пока тестовые из акрила отфрезерую…
Китайцы с полярностью значит напутали. На моторе красной краской был плюс отмечен. Колеса почему то открутились, затянул на другие болты, чуть подлиннее.
Синий и желтый провод на регуляторе hobbywing, которые к мотору идут, синий же минус? Про это вообще нигде не нашёл, на двух видео только посмотрел, так и подключил. Хорошо, что закрутил на обычные соединители, приду домой, поменяю местами.
Китайцы с полярностью значит напутали. На моторе красной краской был плюс отмечен
они что угодно могут пометить - необязательно плюс и необязательно красной, у меня был помечен минус и зеленой )))
Колеса почему то открутились, затянул на другие болты, чуть подлиннее.
Болты сажал на пол капельки зеленого локтайла (самой слабой фиксации который), пока не купил - сажал на каплю герметика.
Сейчас переделал под крепление гайкой.
Вкрутил в ось длинный болт на суперклее, обрезал шляпку, гайки с фланцем м2,5 пока не нашёл, поэтому шайбочка, гровер и обычная гайка
Синий и желтый провод на регуляторе
для коллекторника, по моему, вообще пофиг где плюс, а где минус. Поэтому на регулях цвета проводов на двигатель обычно ставят не черный красный, а других цветов.
Спасибо за совет с колесами, тоже думал на фиксатор. Но потом наверное на гайки переделаю
…
Да не за что.
Только с фиксатором аккуратнее - даже с “зеленым” - думал фигня и хорошо смазал винт - в тоге при откручивании без нагрева - сломал его (((
Теперь передний мост приходиться крепить на три винта вместо четырех ((((
Для любителей металла 😃
Металлический передний бампер, + крюки, + защита 😃
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/MN-D90/32980388763.html
Для любителей металла 😃
Уже коромысла на мосты металл появились, полностью мосты металл.
Металлический передний бампер, + крюки, + защита
Прикольно, но цена за такую деталь ((((((
Уже коромысла на мосты металл появились, полностью мосты металл.
А вот это совсем хорошо - наконец то сподобились ))))
Уже коромысла на мосты металл появились, полностью мосты металл.
Да, за последнюю неделю, много чего появилось по MN-90, правда цены 😃
Надеюсь снизятся в скором времени…
Про металл мосты хотелось бы услышать отзывы, производитель наверное тот же, что и для wpl делает. Стоит ли овчинка выделки. Чашки стоят правильные на них. Посмотрел видео еще раз, какая стоит качалка на рулевой, длиннее, чем у меня. В комплекте с сервой Emax прямых нет, вырезал из звезды с комплекта. От стоковой не подходит по зубьям, жду тоже металлическую с зубьями под 23 t.
Переключил полярность на моторе, пришлось и в меню пульта реверс поставить, непонятно, где может быть напутано. Сейчас - вперед, стоп и назад. А было вперёд ( после включения через двойной клик), назад сразу, стоп и потом вперед.
и в меню пульта реверс поставить, непонятно, где может быть напутано.
в различных видео очень часто встречается что для движения вперед - этот канал работает в реверсе…
У меня вроде тоже в реверсе стоит - пульт без индикации - так что не помню…
ро металл мосты хотелось бы услышать отзывы…Стоит ли овчинка выделки.
Черть его стоит или нет.
После некоторой настройки - нет люфтов, собираю разбираю не боясь что корпус моста треснет, так же и катаю - не боюсь что то треснет развалится или еще что то от нагрузки или удара…
как то так…
Амортизаторы пришли а959, по ощущениям жестковаты
Тоже пришли такие амморты, и тоже задался вопросом о их применимости к данной машине.
Раскачка кузова конечно же уйдет, но не ухудшатся ли геометрические характеристики всей подвески, как я понимаю ходы подвески должны уменьшиться с этими аммортами. Может можно пружины какие нибудь подобрать помягче? Стоковые не подходят - проверил.(
И еще приобрел вот такие проставки, так так амморты чуть длиннее стока.
Теперь вот примерил и думаю - а надо ли, может пусть клиренс чуть побольше будет или центр тяжести сильно вверх уйдет?😉
Такие же мне пришли, есть видео установки их по диагонали, В родные отверстия встают, видео вроде выложено здесь. Я бы не сказал, что подвеска у него жёстче стала. Я пока не ставил, машина вместе со всей электроникой, мотором и металл раздаткой стала довольно тяжелой и вроде так не прыгает. Здесь писали, что по диагонали ставят для мягкости как раз. Без металл тяг не обойтись.
P.S. Поездил дома по старым учебникам, легко забирается даже на две книги. Колеса надо на гайки переделывать, откручиваются
по диагонали ставят для мягкости как раз.
Не только для мягкости - увеличится ход подвески, при 10мм хода штока амортизатора - дополнительных 2-3мм это существенно…
Причем чем меньше угол по отношению к поверхности земли - тем больше мм добавляются к ходу подвески, до разумного придела естественно
Фото размещения электроники
А за что отвечают клавиши между сиденьями?
А за что отвечают клавиши между сиденьями?
Включение аккумулятора, плюс и минус. Чтобы каждый раз не вынимать их. Пищалка напрямую включена и лежит в кузове. Думал на плюс только кнопку поставить, но пищалка и от одной банки работает. Так то и в регуле есть отсечка на 6-ти вольтах. Ещё не проверял.
По поводу раскручивающихся колес. Металлический шестигранник меньше, чем посадочное место в диске колеса, надо подкладывать чего нибудь наверно.