Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Жду отчета по сборке )))
у меня аппа BER-TRV1 3ch , съемный бокс на 4 пальчиковых. Свежих хватает часа на 4 работы - после начинает дико пищать… но блин работает )))
сколько по времени правда не проверял, но как минимум еще на час, больше терпения не хватило - слишком уж писк раздражающий…
Принимайте в ряды владельцев. Кит набор пришел, резина очень мягкая, на дисках хорошо держится. Начинаю потихоньку собирать. Вставил стекла из коробочек от cd дисков, тонкий пластик которые назыаают. Клеил на супер клей-гель, он не течет и не сохнет моментально, есть время на подгонку. Аппа radiolink 4 ch , уже идет на 6 АА или литий. Аккумуляторы 18650 застряли в экспорте вместе с 370 мотором и металл коробкой, видимо наземным пошли. Регуль взял Hobbywing 1060. Металл апгрейд пришел самый первый, за него переживал, подойдет или нет, так как на фото один в один как WPL. Ещё металлические и рулевые тяги в пути, пара проводков и две пищалки. Ещё хочу сделать свет, чтобы повороты, стопы и задний ход работали. Всё это обошлось уже в 13000 примерно
Ценник за всё суровый конечно) еще чуть-чуть и дойдёт до стоимости redcat gen 7)
Я пока в ожидании кита, аппы и регуля)
А там видно будет) задача номер 1 заставить его ехать для сына вместо smax с которой он пока не справляется)
Ну а потом коробка с мотором, металл ходовая, тяги и аммортизаторы чтобы не прыгал так как в видео прыгает)
При затягивании крышек мостов до упора, все клинит намертво, замучался. Либо прокладку делать, потому что чуть ослабить если болты, то уже крутится. Какие есть решения? Центральная шестерня отодвинута до упора. Либо стачивать ведущую, там где подшипника касается, но там и так миллиметр.
Толщина крышки ? Может есть возможность сделать проточку в ней ?
Или клинит пару шестерней ?
у себя подтачивал шестерни, ведомую сдвигал по валу на максимумум возможного
Принимайте в ряды владельцев
А еще ждём ссылки на купленные лоты) В связи с неразберихой в наименовании лотов в которых и wpl и mn-90 указывают разом, но при этом не всё подходит, хотелось бы уже знать конкретные лоты которые подошли.
Спасибо.
- “Стекол” в комплекте нет как понимаю?
- Как качество карданов и прочего, что обычно ломается?
- Сколько места под кабиной для аппаратуры?
- Свет в комплекте есть?
При затягивании крышек мостов до упора, все клинит намертво, замучался. Либо прокладку делать, потому что чуть ослабить если болты, то уже крутится. Какие есть решения? Центральная шестерня отодвинута до упора
Как вариант сразу предусматривать влагозащиту - по контуру стыков промазывать герметиком и соответственно не затягивать намертво.
На металл апгрейд ссылку уже давать не буду, брал самый первый на Ebay, не очень нравится. Смотрел видео, у автора там шестерни матовые желтые, у меня глянцевые желтые и видимо не качественные. Сами приводные валы по размерам совпадают со штатными. Делал всё миллиметр в миллиметр, но почему то передний мост с колесами вместе длиннее заднего на полсантиметра. Что не понравилось, это замучался с мостами, в итоге ослабил немного крышки мостов, передний теперь с накатом, задний сам по себе где то вал прижимает, немного внатяг идёт, буду еще смотреть. Зазора между крышкой и мостом нет, хотя шурупы свободно можно подтянуть. Родная рулевая короткая, не встаёт на металл, колеса сходятся, жду металл. рулевую тягу, и остальные тоже металл жду. Наверно еще один металл апгрейд закажу на Алике, уже появились. Поэтому ссылки будут на то, что действительно подойдет. Моя первая ошибка, не семь раз отмерил, зря посадил на заднем мосту всё на фиксатор резьбы, шестерню то я нагрел и подвинул, а вот то, на что колеса прикручиваются, уже намертво.
В кузове сзади полно места для электроники. А вот под капот не помещаются две банки 18650. Надо будет как нибудь их поместить, потому что сама машина проседает под собственным весом назад. Да и съмный кузов слишком туго защелкивается( пришлось надфилем поработать ) и еще на болты снизу закручивается. Надо будет подпиливать подкапотное пространство. Примерил родные пластиковые поворотные чашки, вот и 5 мм лишних нашлось, по 2,5 с каждой стороны. Вся эта металлическая конструкция длиннее. Кулаки высовываются, если я их правильно называю, одинаково. А вот чашка больше, зараза такая.
Разозлился я и заказал ещё металл апгрейд у другого продавца. Два вида, с медными и стальными шестернями. И нахваленные черные карданы в комплекте
www.aliexpress.com/item/…/32971060650.html?aff_fci…
А описанные проблемы с несовпадением размером…это ведь не у сток деталей?) А то мне уже как-то страшно за будущую сборку)
сама машина проседает под собственным весом назад
амортизаторы менять надо на от a959)
Рулевую заказал здесь, не реклама
Рулевую заказал здесь, не реклама
“Я думаю, что это не для mn d90, потому что я должен установить его в длинная позиция, это почти falldown”
общий смысл отзыва думаю понятен.
Для Димур Про откучивание винтов от поворотной чашки
Посмотри не получается ли у тебя как на второй схеме - если да - то нужно шайбы/проставки что бы получить как на первой
Вообще втулка не вылазеет к чашке, короткая, только болтик
амортизаторы менять надо на от a959)
Сначала надо много чего до ума довести, пусть пока на стоковых попрыгает.
Вообще втулка не вылазеет к чашке, короткая
вот из за этого и откручивается, попробуй проложить шайбы между чашкой и втулкой такой толщины что бы между шляпками втулок и “рогом” моста был небольшой зазор. В оптимале при максимально затянутых болтах “чашка” должна свободно поворачиваться, но не болтаться вверх/вниз.
ну или подтачивать “рога” - хотя это ослабление конструкции.
вот из за этого и откручивается, попробуй проложить шайбы между чашкой и втулкой такой толщины что бы между шляпками втулок и “рогом” моста был небольшой зазор. В оптимале при максимально затянутых болтах “чашка” должна свободно поворачиваться, но не болтаться вверх/вниз.
ну или подтачивать “рога” - хотя это ослабление конструкции.
Я посадил винты на фиксатор резьбы, откручиваться перестали, но это крепление само по себе не правильное, не логичное. Чашка поворачивается на винтах с резьбой, то есть на износ. Такие механизмы должны на каких нибудь втулках или подшипниках вращаться. Вот как например пластик из набора кит. Почему также не сделали металл, непонятно
Такие механизмы должны на каких нибудь втулках или подшипниках вращаться.
Как раз латунная (ну или что то похожее на латунь) намертво притягивается винтом к чашке, то есть при повороте не винт во втулке проворачивается, а втулка в отверстии моста. Для мет. мостов пара латунь - алюминий, на сколько я знаю, вполне нормальная пара скольжения. Как с латунь пластиком не знаю, но заусенец и задиров на внешней стороне втулки нет - и износ у пластика будет минимален.
Я на схеме №1 красным кубиком показывал именно этот момент
2 банки 18650 все же поместились по капот. Думал долго, сделал быстро. Вспомнил про волшебный двусторонний скотч. Еще понадобятся контакты от корпуса батареек, подойдут от АА. В наличии только один 18650, там на фото. Капот закрывается спокойно. Стекла вырезал канцелярским ножом из коробочек cd дисков, тонкий пластик которые называют. Клеил на супер клей-гель, не течет,удобно. Имитацию уплотнителя вокруг стекол покрасил черным перманентным маркером.
Как раз латунная (ну или что то похожее на латунь) намертво притягивается винтом к чашке, то есть при повороте не винт во втулке проворачивается, а втулка в отверстии моста. Для мет. мостов пара латунь - алюминий, на сколько я знаю, вполне нормальная пара скольжения. Как с латунь пластиком не знаю, но заусенец и задиров на внешней стороне втулки нет - и износ у пластика будет минимален.
Я на схеме №1 красным кубиком показывал именно этот момент
Видимо у меня апгрейд неправильный, заказал у другого продавца, оба моста не понравились, втулки эти маленькие.
Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ? ru.aliexpress.com/item/…/32958915718.html не реклама
Видимо у меня апгрейд неправильный,
скорее всего чашки и втулки от WPL комплекта, других скорее всего пока еще нет… У WPL похоже толщина “рогов” моста меньше…
Если втулка хоть чучуть выходит из отверстия моста - попробуй сделать как на рисунке (с 2х сторон естественно)
Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ?
Третья не влезет, рисунок на капоте сужается, только ближе к лобовому стеклу влезают.
Третья не влезет
жаль, хотя при помощи напильника ))))
Блин… Был бы выбор сейчас - однозначно бы взял D90, а не с14 …
буду думать…
Под капотом место еще и осталось) может третью банку получится воткнуть ? )))
вот думаю взять себе еще D90 или все таки вот на такой разориться ?
Про Тойоту 407 обзор смотрел, не очень что то. Тормоза нет, подвеска не сильно то и работает