Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Выбор аппы и электроники для машины, это как выбор телефона.
Тут уж полностью согласен ))))
Остановился на Radiolink RC4GS,
думаю над Flysky FS-GT3B или Flysky FS-GT3С - только перепрошивка - кнопок для задействования доп. каналов хватает…
разница в них по большому счету в дизайне и в питании… Flysky FS-GT3С - аккум на 3.7 вольта, в Flysky FS-GT3В - 8 батареек или замена на 3S аккум
ну и присутствует лотерея с качеством, как и всех бюджетных китайских апп… У Flysky FS-GT3С лотерея больше…
синенький регулятор, ссылка на который здесь есть, аналогичен
Он несколько отличается - вперед и назад дает по 100% мощности. Плавность еще и от аппы зависит…
Нашел я причину вчерашних щелчков шестеренок. Вот блин, короче мотор на двух винтах к коробке прикручивается, они раскрутились. Смотрю, а у меня мотор ходуном ходит. На фиксатор резьбы посадил их. Вот и получается, что первая шестерня в коробке проскакивала. Видео езды на подъеме обрабатывается, позже выложу
но по моему там все в одном и работающее только с родным пультом.
Ясно. Ну как придет, буду пробовать разбираться, думаю форумчане поддержут! 😒
Аппу по моему лучше Flysky FS-GT3B или Flysky FS-GT3С - при небольшой доработке превращается в 6, а то и 8 канальную с громадной кучей настроек и возможностей
и цена ненамного дороже (можно найти в пределах 2500 - 3000т.р.)
По поводу этих ФлайСкаев я уже начитался, про радиус действия в 20-30 метров… Да и покупать всякие программаторы, паять, чтобы прошить … 😃
А Ах5s можно за 1500 взять, Ax6s (4-х канальную, но 4-й канал как я понял через UBEC подключать - а для меня это пока потёмки…)
Пользую на WPL пол года, проблем не было. На D90 поставлю или такой же или как поставил Димур.
Спасибо! Сейчас попробую почитаю про него, что, да как…
едет примерно 2-3км/ч, на второй - 8-9 км/ч. Тяги хватает на обоих скоростях…
Про редукторный с раздаткой наверно лучше Димур расскажет
Благодарю! Буду пробовать разбираться, и посты Димура еще раз перечитаю…
А Ах5s можно …
Как писал Димур - Покупка аппы сродни покупки телефона )))))
про радиус действия в 20-30 метров
это вот и тормозит меня в покупке FS-GT3С, с другой стороны по опыту катания С14 уехав на 30 метров уже совершенно не видел куда и как я еду, а она сравнима размерами с D90, так что для меня на такие расстояния только с камерой )))))
Буду пробовать разбираться,
Советую покрутить еще соседнюю ветку 1/16 WPL B-24 и B-11 коробки, карданы, шестерни в мосты, поворотные кулаки - идентичны…
Как писал Димур - Покупка аппы сродни покупки телефона )))))
это вот и тормозит меня в покупке FS-GT3С
Согласен полностью!
И именно тот-же фактор, меня отвернул от неё.
Совсем ерунду не хочется покупать, а даже на середняка уже не тяну финансово, тем более тут еще регуль нарисовался, про который я забыл. 😃 А еще и судя по всему Imax b6 брать…😮
Вообщем аппу планирую заказывать через 2 дня на Ali, в честь их 9-летия, у некоторых не плохие скидки. Голова уже опухла…Не знаю даже в какую сторону еще смотреть…😵
1/16 WPL B-24 и B-11 коробки, карданы, шестерни в мосты, поворотные кулаки - идентичны…
Дадада! Благодаря форумчанам в данной ветке, про эти детальки я в курсе 😃
И, кстати, изначально я засматривался на С-24(пикап), но случано наткнулся на Def90 😆
изначально я засматривался на С-24(пикап), но случано наткнулся на Def90
Покупал С14 как “конструктор” для младшего))) хотя больше самому приходится с ним возиться… Теперь уже зная большинство грабель на которые можно наступить - заказал D90 для себя любимого )))) десятку пока не тяну финансово
И, кстати, изначально я засматривался на С-24(пикап), но случано наткнулся на Def90 😆
Так же, как и я
В воскресенье проехали на ней неприрывно около 5 км, по асфальту в основном, но была и жидкая грязь, и лужи по фары, и снег и прыжки со ступеней…
И как чувствуют себя подшипники прсле воды?
И как чувствуют себя подшипники прсле воды?
вроде нормально, до мостов, правда, еще не добрался, слишком много заказов по работе навалило… Вечером не до хобби(((
Но посторонних шумов, заклиниваний нет… мосты забыты смазкой под завязку, когда закрывал - выдавливало наружу. Какая смазка не скажу - что то оружейное, солидоло образное, покупал давно и наклейка за давностью потерялась…
Пока больше опасаюсь за шестерни, с учетом жесточайшего управления младшим… на регуле буду включать тормоз… жалко трансмиссию… Как раз грядет глобальный перенос электроники с учетом допущенных ошибок
В прямом поиске пока нет моего видео, по ссылке вроде находит
…
Спасибо за видео.
Вот что смутило: как то странно отрабатывает подвеска - то работает то колом стоит … Не донастроил ещё? Машину придется серьёзно утяжелять.
Придирки конечно, но пучек проводов хоть бы в бухточки скрутить - а то уж совсем страшненький смотрица))))))
Судя по фоткам - между полом задней части кабины и шасси есть небольшая ниша, может попробовать часть электроники убрать туда? Особенно блок света с кучей проводов.
И сообразить какой нибуть бокс в кузов для всей оставшейся, заримировав его под перевозимый груз, примерно как я делал на С14…
Спасибо за видео.
Вот что смутило: как то странно отрабатывает подвеска - то работает то колом стоит … Не донастроил ещё? Машину придется серьёзно утяжелять.
Придирки конечно, но пучек проводов хоть бы в бухточки скрутить - а то уж совсем страшненький смотрица)))))).
Подвеска на ровном полу, если ездить по книгам, отрабатывает хорошо. А вот столько углов и наклонов… И заезд на этот стол под углом, плюс наверное вес машины по другому распределяется. По книгам подвеска до предела проседает, задние колеса чуть задевать за арку начинают, не критично. Кстати, тягами подвеску можно сделать жестче, вчера крутил, вертел, в итоге под все тяги подложил шайбочки, и подвеска стала мягкой. При этом появляется небольшой люфт мостов, тоже не критично. И самое главное, я писал про заваливание на бок из за кривого коромысла, вчера убрал это регулировкой тягами. Были перетянуты и не давали подвеске поднятся. Ходы подвески увеличились с установкой амортизаторов А959 под углом.
Провода ещё не везде закрепил, поэтому висят там, сзади. И бампер передний снял, пока свет ставил, разбирать полностью пришлось, а еще качалку жду, как то надо будет к серве подобраться. Перед кузова даже не прикручен шурупами, а поездить то не терпится. Провода местами держаться на кузове медицинским фиксирующим пластырем экспериментально пока, что было под рукой.
Утяжелять, я думаю больше не стоит, если только чуть передок. Под 45 градусов на подъем уже не поедет, зад тяжелый, опрокинется. По бокам места много и уже есть апгрейд туда. На раму крепятся металл пластины, некоторые сами их делают, вся электроника поместится.
То Димур очень странно что под 45 не поедет … Как уже писал wpl у меня больше трёх килограмм весит. Ставил полоску ПВХ примерно под 45 отлично заезжал . На больший угол не пробовал , перевешивал зад.
Теперь устроняю эту проблему - сильно
нагруженный зад и практически незагруженный перед…
Димур, так какой в итоге у тебя контроллер света стоит? Понравилось, что задний ход зажигается сразу же даже на медленном ходу. У моего задний ход зажигается где то на 50% газа, и стоп сигналы соответственно тоже не тухнут до 50% - печаль.( Никаких настроек нет.
так какой в итоге у тебя контроллер света стоит?
Вторая страница пост №76 - Димур давал ссылку на него.
Тоже очень понравился, но слишком поздно увидел обзор на него. На D90 буду его ставить.
Димур, так какой в итоге у тебя контроллер света стоит? Понравилось, что задний ход зажигается сразу же даже на медленном ходу. У моего задний ход зажигается где то на 50% газа, и стоп сигналы соответственно тоже не тухнут до 50% - печаль.( Никаких настроек нет.
Световой модуль, стопы загораются, только если сильно нажать тормоз
www.aliexpress.com/item/…/32900717180.html?aff_fci…
То Димур очень странно что под 45 не поедет … Как уже писал wpl у меня больше трёх килограмм весит. Ставил полоску ПВХ примерно под 45 отлично заезжал . На больший угол не пробовал , перевешивал зад.
Теперь устроняю эту проблему - сильно
нагруженный зад и практически незагруженный перед…
Это проблема такого кузова, Traxxas Defender посмотрите видео, такая же проблема, зад перевешивает его.
Это проблема такого кузова, Traxxas Defender…
не соглашусь, у таркса больше проблема в развесовке самой шасси и в лексановом кузове с тяжелым верхом, в итоге центр тяжести смещен назад и вверх
P.S. в С14 по неопытности сотворил тоже самое, теперь вот переделываю…
не соглашусь, у таркса больше проблема в развесовке самой шасси и в лексановом кузове с тяжелым верхом, в итоге центр тяжести смещен назад и вверх
P.S. в С14 по неопытности сотворил тоже самое, теперь вот переделываю…
Пробовал на горку покруче, градусов примерно 45, зад перевешивает. Есть видео, где груз в колеса ставят, на wpl есть в продаже, вот с ним на большой уклон заезжает.
Судя по своему же видео, передвинул передний мост впепед, соответственно он пониже стал. Со стороны всегда косяки видно.
Крестовины а карданах скрипят, смазать, так вся грязь и песок прилипать будет.
Шины мягкие, мой совет, не оставляйте на колесах. За ночь промялись, потом выровнялись, минут через 30. Теперь машина стоит на мостах на коробках от телефонов.
Есть видео, где груз в колеса ставят, на wpl есть в продаже
в том числе и для этой цели хочу отфрезеровать диски из алюминия, но изза поломки фрезера отложено на неопределенный срок (((((
а за 1000 покупать 8 железок и 8 пружинок - жаба не просто задушит, а и сама удавится. Намного проще и намного дешевле - олова для пайки намотать на диск.
Пробовал на горку покруче, градусов примерно 45, зад перевешивает
на 45 (примерно) еще передом заезжает, а вот больше уже никак - кувыркается. Задом примерно до 60 берет, дальше уже сцепления покрышек с поверхностью не хватало. Брал… сейчас разобрал весь, исправлять то что наделал…
Развесовка получалась такая что если на второй скорости дать резко вперед после заднего - вставал на козла и так ехал. В обратном порядке даже позывов на такое не было.
Крестовины а карданах скрипят, смазать, так вся грязь и песок прилипать будет.
натяну пыльники из пипеток и чашки залью силиконовой смазкой
Шины мягкие, мой совет, не оставляйте на колесах. За ночь промялись, потом выровнялись, минут через 30
Это уж скорее жестковаты… На WPL ни разу такого не было, хотя резина очень мягкая и никогда машина на подпорках не стояла…
Скачал угломер на телефон, примерно точно показывает. 40 градусов берет подъем передом, 45 уже назад опрокидывается
45 уже назад опрокидывается
а наоборот ? если задом заезжать ?
переде все таки догружать скорее всего придется…
Назад на 45° по дереву буксует, по другой поверхности наверное заедет