Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos
Димур:

Спасибо за видео.
Вот что смутило: как то странно отрабатывает подвеска - то работает то колом стоит … Не донастроил ещё? Машину придется серьёзно утяжелять.
Придирки конечно, но пучек проводов хоть бы в бухточки скрутить - а то уж совсем страшненький смотрица))))))
Судя по фоткам - между полом задней части кабины и шасси есть небольшая ниша, может попробовать часть электроники убрать туда? Особенно блок света с кучей проводов.
И сообразить какой нибуть бокс в кузов для всей оставшейся, заримировав его под перевозимый груз, примерно как я делал на С14…

Димур
Nosferatos:

Спасибо за видео.
Вот что смутило: как то странно отрабатывает подвеска - то работает то колом стоит … Не донастроил ещё? Машину придется серьёзно утяжелять.
Придирки конечно, но пучек проводов хоть бы в бухточки скрутить - а то уж совсем страшненький смотрица)))))).

Подвеска на ровном полу, если ездить по книгам, отрабатывает хорошо. А вот столько углов и наклонов… И заезд на этот стол под углом, плюс наверное вес машины по другому распределяется. По книгам подвеска до предела проседает, задние колеса чуть задевать за арку начинают, не критично. Кстати, тягами подвеску можно сделать жестче, вчера крутил, вертел, в итоге под все тяги подложил шайбочки, и подвеска стала мягкой. При этом появляется небольшой люфт мостов, тоже не критично. И самое главное, я писал про заваливание на бок из за кривого коромысла, вчера убрал это регулировкой тягами. Были перетянуты и не давали подвеске поднятся. Ходы подвески увеличились с установкой амортизаторов А959 под углом.

Провода ещё не везде закрепил, поэтому висят там, сзади. И бампер передний снял, пока свет ставил, разбирать полностью пришлось, а еще качалку жду, как то надо будет к серве подобраться. Перед кузова даже не прикручен шурупами, а поездить то не терпится. Провода местами держаться на кузове медицинским фиксирующим пластырем экспериментально пока, что было под рукой.
Утяжелять, я думаю больше не стоит, если только чуть передок. Под 45 градусов на подъем уже не поедет, зад тяжелый, опрокинется. По бокам места много и уже есть апгрейд туда. На раму крепятся металл пластины, некоторые сами их делают, вся электроника поместится.

Nosferatos

То Димур очень странно что под 45 не поедет … Как уже писал wpl у меня больше трёх килограмм весит. Ставил полоску ПВХ примерно под 45 отлично заезжал . На больший угол не пробовал , перевешивал зад.
Теперь устроняю эту проблему - сильно
нагруженный зад и практически незагруженный перед…

Netcat

Димур, так какой в итоге у тебя контроллер света стоит? Понравилось, что задний ход зажигается сразу же даже на медленном ходу. У моего задний ход зажигается где то на 50% газа, и стоп сигналы соответственно тоже не тухнут до 50% - печаль.( Никаких настроек нет.

Nosferatos
Netcat:

так какой в итоге у тебя контроллер света стоит?

Вторая страница пост №76 - Димур давал ссылку на него.
Тоже очень понравился, но слишком поздно увидел обзор на него. На D90 буду его ставить.

Димур
Netcat:

Димур, так какой в итоге у тебя контроллер света стоит? Понравилось, что задний ход зажигается сразу же даже на медленном ходу. У моего задний ход зажигается где то на 50% газа, и стоп сигналы соответственно тоже не тухнут до 50% - печаль.( Никаких настроек нет.

Световой модуль, стопы загораются, только если сильно нажать тормоз

www.aliexpress.com/item/…/32900717180.html?aff_fci…

Nosferatos:

То Димур очень странно что под 45 не поедет … Как уже писал wpl у меня больше трёх килограмм весит. Ставил полоску ПВХ примерно под 45 отлично заезжал . На больший угол не пробовал , перевешивал зад.
Теперь устроняю эту проблему - сильно
нагруженный зад и практически незагруженный перед…

Это проблема такого кузова, Traxxas Defender посмотрите видео, такая же проблема, зад перевешивает его.

Nosferatos
Димур:

Это проблема такого кузова, Traxxas Defender…

не соглашусь, у таркса больше проблема в развесовке самой шасси и в лексановом кузове с тяжелым верхом, в итоге центр тяжести смещен назад и вверх

P.S. в С14 по неопытности сотворил тоже самое, теперь вот переделываю…

Димур
Nosferatos:

не соглашусь, у таркса больше проблема в развесовке самой шасси и в лексановом кузове с тяжелым верхом, в итоге центр тяжести смещен назад и вверх

P.S. в С14 по неопытности сотворил тоже самое, теперь вот переделываю…

Пробовал на горку покруче, градусов примерно 45, зад перевешивает. Есть видео, где груз в колеса ставят, на wpl есть в продаже, вот с ним на большой уклон заезжает.
Судя по своему же видео, передвинул передний мост впепед, соответственно он пониже стал. Со стороны всегда косяки видно.

Крестовины а карданах скрипят, смазать, так вся грязь и песок прилипать будет.

Шины мягкие, мой совет, не оставляйте на колесах. За ночь промялись, потом выровнялись, минут через 30. Теперь машина стоит на мостах на коробках от телефонов.

Nosferatos
Димур:

Есть видео, где груз в колеса ставят, на wpl есть в продаже

в том числе и для этой цели хочу отфрезеровать диски из алюминия, но изза поломки фрезера отложено на неопределенный срок (((((
а за 1000 покупать 8 железок и 8 пружинок - жаба не просто задушит, а и сама удавится. Намного проще и намного дешевле - олова для пайки намотать на диск.

Димур:

Пробовал на горку покруче, градусов примерно 45, зад перевешивает

на 45 (примерно) еще передом заезжает, а вот больше уже никак - кувыркается. Задом примерно до 60 берет, дальше уже сцепления покрышек с поверхностью не хватало. Брал… сейчас разобрал весь, исправлять то что наделал…
Развесовка получалась такая что если на второй скорости дать резко вперед после заднего - вставал на козла и так ехал. В обратном порядке даже позывов на такое не было.

Димур:

Крестовины а карданах скрипят, смазать, так вся грязь и песок прилипать будет.

натяну пыльники из пипеток и чашки залью силиконовой смазкой

Димур:

Шины мягкие, мой совет, не оставляйте на колесах. За ночь промялись, потом выровнялись, минут через 30

Это уж скорее жестковаты… На WPL ни разу такого не было, хотя резина очень мягкая и никогда машина на подпорках не стояла…

Димур

Скачал угломер на телефон, примерно точно показывает. 40 градусов берет подъем передом, 45 уже назад опрокидывается

Nosferatos
Димур:

45 уже назад опрокидывается

а наоборот ? если задом заезжать ?
переде все таки догружать скорее всего придется…

Димур

Назад на 45° по дереву буксует, по другой поверхности наверное заедет

Nosferatos
Димур:

Назад на 45° по дереву буксует

значит нужно догружать перед - добиваться что бы при заезде была пробуксовка, а не переворот.
45 и для большого придел по паспорту )

Димур
Nosferatos:

значит нужно догружать перед - добиваться что бы при заезде была пробуксовка, а не переворот.
45 и для большого придел по паспорту )

Куда уже больше угол подъёма, сейчас гладильную доску поставил тоже на 40 °, она под своим весом по ткани медленно соскальзывает на тормозах. Сейчас попробую правильно объяснить. Насчет простукивания шестеренок, под таким углом именно у меня, под другим углом встает кардан вместе с мостом, и видимо давление на шестерни другое, происходит щелчок. Хотя кардан вплотную к мосту прикручен, люфта нет. И у меня есть возможность подтянуть крышку моста, почти до клина шестеренок. Короче, если спускаться с таких крутых горок, то без остановки. Затягивать до заклинивания, не вариант. Может наоборот, ослабить.

Димур

Гайки затягивать на пластиковых коромыслах дальше страшно, чтобы мост не ,вращался,. Сейчас убрал люфты, двигался мост чуть чуть влево и вправо. А вот вращение моста, ну вы поняли, мост на уклоне, когда машину держит, наклоняется. Только металл коромыслом наверное вылечить.
Вот новое видео с опрокидыаанием назад , на 4:50 минуте

Nosferatos
Димур:

Куда уже больше угол подъёма

Вот и говорю что больше не нужно, если конечно нет желания превратить во всепролазного монстра ))))
Это С14 “котлета” - ей можно )))))

Димур:

Насчет простукивания шестеренок

не совсем понятно, но как я понимаю при нагрузке на колеса… образно - зажимает колесо о препятствие происходит поворот моста вокруг своей оси ? тогда это не шестерни стучат, а кардан становится в критический для себя угол и происходит его закусывание. Такого не должно происходить. Или я что то неправильно понял ?

Димур:

Вот новое видео с опрокидыаанием назад

вот именно такого не должно быть - изза слишком легкого переда и произошел переворот. Лечить только грузом в район бампера.
Может я ошибаюсь, но как я представляю - вес машины, для трофийки, должен быть такой что бы при зажатьи задних колес перед не отрывался от земли и наоборот…

когда пробовал заезжать на наклонную поверхность - не фотографировал и наглядно повторить не могу, машина в состоянии на фото. Поставил препятствие под тем же углом на который заезжал передом на грани опрокидывания. Момент касания с вертикалью - тут же переворот назад.
Задом уверенно заезжала и пыталась на вертикаль )))) на пятом заезде согнулась горизонтальная тяга )))

Димур

Незначительный наклон моста происходит и кардан наоборот при таком положении выравнивается. И получается, что вся нагрузка идёт на кардан, который в свою очередь давит на мост сильнее и на шестерни тоже. Когда машина едет на подъем вперед, вся нагрузка идёт на задний мост и слышно, как шестерни громче работают. Если на горке поменять направление движения, нагрузка ещё больше увеличивается на мост, который снизу в данный момент, и сначала как бы клинит, потом щелчок и поехала.
Сейчас на работе, завтра буду пробовать тягами как то убирать это. Нагрузка на тяги должна идти, а она идёт на кардан

Nosferatos
Димур:

Нагрузка на тяги должна идти, а она идёт на кардан

Посмотрел твои фотографии на которых видно трансмиссию - и вот на что обратил внимание: задний кардан у тебя раздвинут , а вот передний сжат полностью, тоесть при сжатии подвески ему некуда деваться кроме как давить на шестерни моста и раздатки…

Netcat

Ребята, не сочтите за рекламу магазина, но такие скидки грех пропускать. С 4700 р. скидка 1200 р.!!!
Использовал всякие купоны и промокод ALIVERSARY19

Взял и металапгрейд и правильные чашки и 370 мотор и еще кое что для хобби.😛

Engraver
Netcat:

Взял и металапгрейд и правильные чашки и 370 мотор и еще кое что для хобби.😛

А ссылки на магазин я так и не увидел…😒

Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html

Nosferatos
Engraver:

А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.

У Netcat’а и Димур’а такие, устанавливаются под наклоном. Я пока еще не решил какие покупать )

Netcat
Engraver:

А ссылки на магазин я так и не увидел…😒

Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html

Магазин наш народный на букву А.😒
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом. Пока не стал устанавливать, придет все остальное железо, тогда и поставлю на потяжелевшую машину.😎

Nosferatos
Netcat:

Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом.

На сколько я понял - все не стоковые будут жестковатые… как лечить - непонятно, мягких пружинок - днём с огнём не найдешь (((

На С14 пока опробую другого типа (без внешних пружин которые) и тогда сделаю окончательный выбор

Netcat
Nosferatos:

На С14 пока опробую другого типа (без внешних пружин которые) и тогда сделаю окончательный выбор

Вот эти которые?

Nosferatos
Netcat:

Вот эти которые?

Да, боюсь только что совсем жёсткие будут.
ну через неделю ,примерно, проверю)))