Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Незначительный наклон моста происходит и кардан наоборот при таком положении выравнивается. И получается, что вся нагрузка идёт на кардан, который в свою очередь давит на мост сильнее и на шестерни тоже. Когда машина едет на подъем вперед, вся нагрузка идёт на задний мост и слышно, как шестерни громче работают. Если на горке поменять направление движения, нагрузка ещё больше увеличивается на мост, который снизу в данный момент, и сначала как бы клинит, потом щелчок и поехала.
Сейчас на работе, завтра буду пробовать тягами как то убирать это. Нагрузка на тяги должна идти, а она идёт на кардан
Нагрузка на тяги должна идти, а она идёт на кардан
Посмотрел твои фотографии на которых видно трансмиссию - и вот на что обратил внимание: задний кардан у тебя раздвинут , а вот передний сжат полностью, тоесть при сжатии подвески ему некуда деваться кроме как давить на шестерни моста и раздатки…
Взял и металапгрейд и правильные чашки и 370 мотор и еще кое что для хобби.😛
А ссылки на магазин я так и не увидел…😒
Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
У Netcat’а и Димур’а такие, устанавливаются под наклоном. Я пока еще не решил какие покупать )
А ссылки на магазин я так и не увидел…😒
Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html
Магазин наш народный на букву А.😒
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом. Пока не стал устанавливать, придет все остальное железо, тогда и поставлю на потяжелевшую машину.😎
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом.
На сколько я понял - все не стоковые будут жестковатые… как лечить - непонятно, мягких пружинок - днём с огнём не найдешь (((
На С14 пока опробую другого типа (без внешних пружин которые) и тогда сделаю окончательный выбор
Вот эти которые?
Да, боюсь только что совсем жёсткие будут.
ну через неделю ,примерно, проверю)))
А ссылки на магазин я так и не увидел…😒
Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html
Эти ещё больше, А959, которые я купил, 55 мм ставятся под углом. Ваши по ссылке 60 мм для 10 масштаба.
По поводу того ,что жесткие. По ощущениям да. На тяжелой уже машине они даже мягче при установке под углом. Будет интересно узнать, как с переходниками будет под прямым углом.
Будет интересно узнать, как с переходниками будет под прямым углом.
У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.
Магазин наш народный на букву А.😒
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом. Пока не стал устанавливать, придет все остальное железо, тогда и поставлю на потяжелевшую машину.😎
В магазине на букву ,А, много магазинов и продавцов. Рулевую я от wpl в итоге получил дороже на порядок самой wpl-овской. У этого продавца много интересных ,штучек, появилось для нашей машинки
У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.
Значит под углом ставить для мягкости. Я потом сниму видео, как по высоким книгам едет. Подвеска до упора проседает.
Дай ссылки лотов, что взял
Чашки ru.aliexpress.com/item/2/32973221360.html
Металл апгрейд (металлические шестерни) ru.aliexpress.com/item/…/32973723268.html
Мотор ru.aliexpress.com/item/…/32950969301.html
Посмотрел твои фотографии на которых видно трансмиссию - и вот на что обратил внимание: задний кардан у тебя раздвинут , а вот передний сжат полностью, тоесть при сжатии подвески ему некуда деваться кроме как давить на шестерни моста и раздатки…
Это уже старые фотки, передний мост передвинут вперед, передний кардан также раздвинут. Подвигал мосты руками, так вот, длинные болтики, на которых амортизаторы и тяги, вот они люфтуют на пластиковом коромысле. Металл коромысла надо ставить. А вообще, сейчас подумал, нагрузка на шестерни ещё и через колеса передается на таких больших уклонах. Даже устранив люфты, боюсь проблема проскальзывания шестеренок останется
люфтуют на пластиковом коромысле
на тех ерзац “коромыслах” которые колхозил - отверстия под болты подбирал таким образом чтобы болты именно вкрутить и контрил их гайками. Хотя акрил всетаки попрочнее будет стокового пластика.
Металл коромысла надо ставить.
На ДЕФ коромысла ставить точно не буду, сделаю что то похожее на крепление как на видео в 69 посте. Буду ставить 2х скоростную коробку и тяги гнуть не хочу - весь плюс от регулировки вращением потеряется.
А вообще, сейчас подумал, нагрузка на шестерни ещё и через колеса передается на таких больших уклонах. Даже устранив люфты, боюсь проблема проскальзывания шестеренок останется
а вот тут странность - незнаю конечно как ведет себя пластиковый корпус моста с мет. шестернями, но получается на на мост действуют дикие нагрузки сильно меняющие его геометрию таким образом что шестерни моста выходят из зацепа… Тоесть деформация ореха почти 0.5мм? Слишком много!
Остаётся:
- слишком большой зазор между ведущей и ведомой шестеренкой.
- люфт ведомой шестерни (большой), или открутилась, или гуляет вместе с осью в лево/право.
Других причин такого поведения не вижу.
Может конечно быть еще и люфт ведущей шестерни (маленькой), но тогда она болтается в подшипниках, или месте с ними в посадочном месте крышки ореха, или вместе с крышкой ореха…
Голову можно сломать с этими шестернями, вскрытие покажет
У меня появилось предположение, что нам могут подойти аммортизаторы HSP - 82826 для установки по диагонали.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/…/32850266699.html
аммортизаторы HSP - 82826
судя повсему - пластик , без масла… шило на мыло ?
для WLtoys A959 A969 A979 K929 покрайней мере масляные… хоть и дороже…
У меня появилось предположение, что нам могут подойти аммортизаторы HSP - 82826 для установки по диагонали.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/…/32850266699.html
Мне вчера попадались амортизаторы у продавца, у которого много всего уже есть на mn90, не могу найти второй раз. Они как a959 выглядят, но размер по фото как будто меньше. Хотел посмотреть размеры и не могу найти.
- слишком большой зазор или гуляет вместе с осью в лево/право…
Спасибо за наводку. Разобрал передний мост, весь вал двигался на 1 мм влево вправо. Подточил по краям, так чтобы наконечники поглубже сели, и подвинул вал так, чтобы большая шестерня чуть прижалась к маленькой. Кардан теперь пальчиками вращается чуть потуже с передним мостом, но я думаю хуже не будет. Осталось задний мост проверить
судя повсему - пластик , без масла… шило на мыло ?
.
Да ! Пластик , но масляные . Стоят у меня на шоссейке 1\16 HSP . Довольно мягкие. Хотя может быть есть всякие похожие.