Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Самсон2
Не знаю как стержень от ручки себя поведет под нагрузкой, лучше всё-таки использовать металлическую трубочку, допустим от вытяжной заклёпки или стойку для платы. Стойки есть под различные диаметры, различной длинны, как с отвертстиями с обоих сторон, вообщем разные))))
Небольшой совет - перенеси рулевую “рейку” вверх, а уже над ней поставь тягу к качалке - получишь как минимум 2 плюса - рейка будет над мостом - увеличивается просвет и у тяги к качалке получаешь меньше угол установки. На моих и Димура фотографиях видно о чем я говорю.
P.S. у Димура даже лучше видно что к чему, у моей сейчас временное решение, вся машина очень высоко поднята над мостами (коромысла после поломки колхозил на коленке из того что было под рукой в режиме “хватай вокзал - чемодан отходит”)
На качалку которая гнутая тяга, справляется с поворотами? Мост не поднимает ?
Нет. Не поднимает. А когда была прямая тяга, то поднимала.
Но вообще весь передок ходит ходуном. Наверно нужно переделать на металл, но что-то пыл пропал, все-таки игрушка
Небольшой совет - перенеси рулевую “рейку” вверх, а уже над ней поставь тягу к качалке - получишь как минимум 2 плюса - рейка будет над мостом - увеличивается просвет и у тяги к качалке получаешь меньше угол установки. На моих и Димура фотографиях видно о чем я говорю.
Спасибо. Интересная идея. Попробую.
…но что-то пыл пропал, все-таки игрушка
.
Да, игрушка, но относительно за недорого можно получить достаточно серьезный аппарат. Не 1/10 конечно, но и цены несравнимы. Особенно если “порукоблудить” охота, да и понять - а нужна ли тебе десятка?
Сейчас поездил по спускам и подъемам, теперь самое интересное. Буксует хорошо, нигде не проскакивает. Но, если спускаться с горки и передом и задом, то в мостах шестерни иногда проскакивают. Не хорошо. Придется открывать и двигать ведомую шестерню. Пусть от руки тогда туго будет крутить, так что ли?
Но, если спускаться с горки и передом и задом
не в том ли проблема? вполне вероятно - у “морковок” остался свободный ход вперед/назад. на горизонтали все в порядке, а вот на наклонной поверхности -смещаются увеличивая зазор…
P.S. Вчера с сыном гоняли WPL, проехали на ней около 5км без передышки, по асфальту в основном, но грязь была и лужи по фары, и снег)) Буду ближайшие дни разбирать и проверять состояние шестерней, с учетом качества управления сыном - вызывает опасения состояние шестерней в коробке…
Морковки вроде без люфтов там, я же центральную отодвигал на максимум, попробую без снятия моста подобраться к ней, если смогу открутить, резьбу чуть смазывал на шестиграннике с расчетом легко открутить.
У меня винты карданов на суперклей посажены, и то начали откручиваться - прокручиваются карданы градусов на 20 после жесткой эксплуатации сыном, я бы даже сказал - жестокой…
когда регулировал зазор между шестернями в орехе постарался насадить кардан так чтобы почти упирался в мост, с минимальным зазором, даже удлинял “лыску” для более глубокой посадки кардана.
проверить то можешь и не откручивая - проверь не ходит ли вперед назад часть кардана прикрепленного к мосту ))
P.S. сорри за опечатки и пунктуацию - клавиатура умирает…
За совет спасибо, вечером проверю люфты, попробую карданы подвинуть ближе
Владельцам просьба, если в инструкции есть страничка по электрике(как и что подключать), сфоткайте плиз!
Ко мне только rtr едет, но уже готовлю себя к покупке:
- аппа (3-х канальной хватит?)
- серва металл
- распредвалы металл
- рулевая металл
(Может быть ещё что-то из must have?)
На большее меня пока не хватит…
В RC - новичок, в смысле “0”
Есть ещё Iron Track Centro, но катал раза 4 по квартире только…
Так что прошу не судить строго…
То Engraver
Аппа - все зависит от того что хочешь получить - и 6 может не хватить ))) но если серьезно - то на третий канал вешают или переключение скоростей или подключают свет отдельно (люстра или фары) если не планируется то и 2х хватит.
В обязательном порядке регулятор оборотов.
Не знаю что ты имеешь ввиду под распредвалом
Нужны карданы металл и металл кит в мосты. В стоке идёт пластик - накрывается чуть медленнее чем мгновенно. Есть наборы сразу с карданами. Этот набор убирает люфты, увеличивает выворот колес (уменьшается радиус разворота) и повышает надёжность ходовой.
Рулевая металл не так уж и обязательна сразу, а вот регулируемая тяга на серву нужна.
Желателен 380 двигатель или с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой (для 2х скоростей обязателен третий канал)
С 380 двигателем поведение машины меняется кардинально, уже можно называть “трофийкой”, а не игрушкой для катания по комнате.
но если серьезно - то на третий канал вешают или переключение скоростей
Я почему спросил, не понимаю как сделан свет в штатной системе, а вообще конечно хотелось бы в будущем 2-х скоростную коробку…
В обязательном порядке регулятор оборотов.
Штатный не пойдет??? Может быть подскажете тогда не дорогой но не плохой вариант? (аппу думаю брать Austar Ax5S).
Желателен 380 двигатель или с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой (для 2х скоростей обязателен третий канал)
Учёл! Спасибо.
370 мотор сильно хуже? А вот по поводу выбора “с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой” я еще не савсем в курсе, видео смотрел(попадались) именно с установкой 2-х скоростных коробок…
Ну и с распредвалом, я конечно дал маху!!!😁 Конечно же имелось ввиду приводные валы, или карданы.
…
Честно говоря - не знаю точно что китайсы наворотили в РТР версии, D90 у меня пока нет (еще едет КИТ), но по моему там все в одном и работающее только с родным пультом.
аппу думаю брать Austar Ax5S
Аппу по моему лучше Flysky FS-GT3B или Flysky FS-GT3С - при небольшой доработке превращается в 6, а то и 8 канальную с громадной кучей настроек и возможностей
и цена ненамного дороже (можно найти в пределах 2500 - 3000т.р.)
Штатный не пойдет??? Может быть подскажете тогда не дорогой но не плохой вариант?
Вот этот вроде бы неплох - ru.aliexpress.com/item/…/32629903710.html не реклама. Пользую на WPL пол года, проблем не было. На D90 поставлю или такой же или как поставил Димур… не решил пока… сам недавно занялся RC так что по аппаратуре мало что знаю…
370 мотор сильно хуже?
370/380 это топоразмер двигателя, а хуже лучше уже зависит от параметров движка, а что именно ставят китайсы - неизвестно маркировка стерта…
А вот по поводу выбора “с редуктором и раздаткой или 2х скоростной коробкой”
Могу сказать из собственных впечатлений только про 2х скоростную - стоит на WPL, катает младший в жесточайшем режиме - хоть и пластиковые шестерни, за месяц следов износа нет. Стоковый редуктор убил за неделю, 130 двигателя ему хватило на пол часа, 180 - 3 недели…
В воскресенье проехали на ней неприрывно около 5 км, по асфальту в основном, но была и жидкая грязь, и лужи по фары, и снег и прыжки со ступеней…
На первой скорости (акк 2х баночный литий ионный) едет примерно 2-3км/ч, на второй - 8-9 км/ч. Тяги хватает на обоих скоростях…
Про редукторный с раздаткой наверно лучше Димур расскажет - у него такой вариант…
Ах, да, забыл сказать - WPL у меня сейчас весит примерно 3 - 3,5 кг
То Engraver
Вспомнил я тут про ещё один вариант, совсем бюджетный - m.ru.aliexpress.com/item/32972329895.html?pid=808_… не реклама.
Есть 3 канала для управлением машиной, управление светом, управление звуком ))))
Не сочтите за издевательство .
То Engraver
Вспомнил я тут про ещё один вариант, совсем бюджетный - m.ru.aliexpress.com/item/32972329895.html?pid=808_… не реклама.Есть 3 канала для управлением машиной, управление светом, управление звуком ))))
Не сочтите за издевательство .
У этого по-моему не пропорциональное управление.
Я купил такой, все устраивает, удобная кнопка включения пульта и активации 3 канала. (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32923035289.html
У этого по-моему не пропорциональное управление.
Нет, полностью пропорциональное, эдакий бюджетный вариант все в одном. Для тех кому нехочется возиться с регуляторами, блоками света и звука.
Выбор аппы и электроники для машины, это как выбор телефона. Очень долго я выбирал между бюджетными и подороже. Остановился на Radiolink RC4GS, понравилось то, что можно поставить 2 банки 18650 вместо 6-ти пальчиковых. Куча тонких настроек, не пожалел. Можно переделать в 6-ти канальную, купив 2 тумблера и перепрошить. Когда посмотрел видео, где wpl c24 едет очень плавно и медленно с регулятором Hobbywing 1060, понял, что это именно то, что мне нужно. Думаю синенький регулятор, ссылка на который здесь есть, аналогичен. Подключать не сложно, не надо бояться. Я тоже первый раз всё делаю. Перед подключением ещё раз загуглил и внимательно посмотрел, чего и куда втыкать, и какой стороной, особенно в приёмник.
Выбор аппы и электроники для машины, это как выбор телефона.
Тут уж полностью согласен ))))
Остановился на Radiolink RC4GS,
думаю над Flysky FS-GT3B или Flysky FS-GT3С - только перепрошивка - кнопок для задействования доп. каналов хватает…
разница в них по большому счету в дизайне и в питании… Flysky FS-GT3С - аккум на 3.7 вольта, в Flysky FS-GT3В - 8 батареек или замена на 3S аккум
ну и присутствует лотерея с качеством, как и всех бюджетных китайских апп… У Flysky FS-GT3С лотерея больше…
синенький регулятор, ссылка на который здесь есть, аналогичен
Он несколько отличается - вперед и назад дает по 100% мощности. Плавность еще и от аппы зависит…
Нашел я причину вчерашних щелчков шестеренок. Вот блин, короче мотор на двух винтах к коробке прикручивается, они раскрутились. Смотрю, а у меня мотор ходуном ходит. На фиксатор резьбы посадил их. Вот и получается, что первая шестерня в коробке проскакивала. Видео езды на подъеме обрабатывается, позже выложу
но по моему там все в одном и работающее только с родным пультом.
Ясно. Ну как придет, буду пробовать разбираться, думаю форумчане поддержут! 😒
Аппу по моему лучше Flysky FS-GT3B или Flysky FS-GT3С - при небольшой доработке превращается в 6, а то и 8 канальную с громадной кучей настроек и возможностей
и цена ненамного дороже (можно найти в пределах 2500 - 3000т.р.)
По поводу этих ФлайСкаев я уже начитался, про радиус действия в 20-30 метров… Да и покупать всякие программаторы, паять, чтобы прошить … 😃
А Ах5s можно за 1500 взять, Ax6s (4-х канальную, но 4-й канал как я понял через UBEC подключать - а для меня это пока потёмки…)
Пользую на WPL пол года, проблем не было. На D90 поставлю или такой же или как поставил Димур.
Спасибо! Сейчас попробую почитаю про него, что, да как…
едет примерно 2-3км/ч, на второй - 8-9 км/ч. Тяги хватает на обоих скоростях…
Про редукторный с раздаткой наверно лучше Димур расскажет
Благодарю! Буду пробовать разбираться, и посты Димура еще раз перечитаю…
А Ах5s можно …
Как писал Димур - Покупка аппы сродни покупки телефона )))))
про радиус действия в 20-30 метров
это вот и тормозит меня в покупке FS-GT3С, с другой стороны по опыту катания С14 уехав на 30 метров уже совершенно не видел куда и как я еду, а она сравнима размерами с D90, так что для меня на такие расстояния только с камерой )))))
Буду пробовать разбираться,
Советую покрутить еще соседнюю ветку 1/16 WPL B-24 и B-11 коробки, карданы, шестерни в мосты, поворотные кулаки - идентичны…
Как писал Димур - Покупка аппы сродни покупки телефона )))))
это вот и тормозит меня в покупке FS-GT3С
Согласен полностью!
И именно тот-же фактор, меня отвернул от неё.
Совсем ерунду не хочется покупать, а даже на середняка уже не тяну финансово, тем более тут еще регуль нарисовался, про который я забыл. 😃 А еще и судя по всему Imax b6 брать…😮
Вообщем аппу планирую заказывать через 2 дня на Ali, в честь их 9-летия, у некоторых не плохие скидки. Голова уже опухла…Не знаю даже в какую сторону еще смотреть…😵
1/16 WPL B-24 и B-11 коробки, карданы, шестерни в мосты, поворотные кулаки - идентичны…
Дадада! Благодаря форумчанам в данной ветке, про эти детальки я в курсе 😃
И, кстати, изначально я засматривался на С-24(пикап), но случано наткнулся на Def90 😆
изначально я засматривался на С-24(пикап), но случано наткнулся на Def90
Покупал С14 как “конструктор” для младшего))) хотя больше самому приходится с ним возиться… Теперь уже зная большинство грабель на которые можно наступить - заказал D90 для себя любимого )))) десятку пока не тяну финансово
И, кстати, изначально я засматривался на С-24(пикап), но случано наткнулся на Def90 😆
Так же, как и я
В воскресенье проехали на ней неприрывно около 5 км, по асфальту в основном, но была и жидкая грязь, и лужи по фары, и снег и прыжки со ступеней…
И как чувствуют себя подшипники прсле воды?
И как чувствуют себя подшипники прсле воды?
вроде нормально, до мостов, правда, еще не добрался, слишком много заказов по работе навалило… Вечером не до хобби(((
Но посторонних шумов, заклиниваний нет… мосты забыты смазкой под завязку, когда закрывал - выдавливало наружу. Какая смазка не скажу - что то оружейное, солидоло образное, покупал давно и наклейка за давностью потерялась…
Пока больше опасаюсь за шестерни, с учетом жесточайшего управления младшим… на регуле буду включать тормоз… жалко трансмиссию… Как раз грядет глобальный перенос электроники с учетом допущенных ошибок
В прямом поиске пока нет моего видео, по ссылке вроде находит