Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Netcat
Димур:

Будет интересно узнать, как с переходниками будет под прямым углом.

У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.

Димур
Netcat:

Магазин наш народный на букву А.😒
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом. Пока не стал устанавливать, придет все остальное железо, тогда и поставлю на потяжелевшую машину.😎

В магазине на букву ,А, много магазинов и продавцов. Рулевую я от wpl в итоге получил дороже на порядок самой wpl-овской. У этого продавца много интересных ,штучек, появилось для нашей машинки

Netcat:

У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.

Значит под углом ставить для мягкости. Я потом сниму видео, как по высоким книгам едет. Подвеска до упора проседает.

mystique_man
Netcat:

Ребята, не сочтите за рекламу магазина, но такие скидки грех пропускать. С 4700 р. скидка 1200 р.!!!
Использовал всякие купоны и промокод ALIVERSARY19

Взял и металапгрейд и правильные чашки и 370 мотор и еще кое что для хобби.😛

Дай ссылки лотов, что взял

Димур
Nosferatos:

Посмотрел твои фотографии на которых видно трансмиссию - и вот на что обратил внимание: задний кардан у тебя раздвинут , а вот передний сжат полностью, тоесть при сжатии подвески ему некуда деваться кроме как давить на шестерни моста и раздатки…

Это уже старые фотки, передний мост передвинут вперед, передний кардан также раздвинут. Подвигал мосты руками, так вот, длинные болтики, на которых амортизаторы и тяги, вот они люфтуют на пластиковом коромысле. Металл коромысла надо ставить. А вообще, сейчас подумал, нагрузка на шестерни ещё и через колеса передается на таких больших уклонах. Даже устранив люфты, боюсь проблема проскальзывания шестеренок останется

Nosferatos
Димур:

люфтуют на пластиковом коромысле

на тех ерзац “коромыслах” которые колхозил - отверстия под болты подбирал таким образом чтобы болты именно вкрутить и контрил их гайками. Хотя акрил всетаки попрочнее будет стокового пластика.

Димур:

Металл коромысла надо ставить.

На ДЕФ коромысла ставить точно не буду, сделаю что то похожее на крепление как на видео в 69 посте. Буду ставить 2х скоростную коробку и тяги гнуть не хочу - весь плюс от регулировки вращением потеряется.

Димур:

А вообще, сейчас подумал, нагрузка на шестерни ещё и через колеса передается на таких больших уклонах. Даже устранив люфты, боюсь проблема проскальзывания шестеренок останется

а вот тут странность - незнаю конечно как ведет себя пластиковый корпус моста с мет. шестернями, но получается на на мост действуют дикие нагрузки сильно меняющие его геометрию таким образом что шестерни моста выходят из зацепа… Тоесть деформация ореха почти 0.5мм? Слишком много!
Остаётся:

  • слишком большой зазор между ведущей и ведомой шестеренкой.
  • люфт ведомой шестерни (большой), или открутилась, или гуляет вместе с осью в лево/право.
    Других причин такого поведения не вижу.
    Может конечно быть еще и люфт ведущей шестерни (маленькой), но тогда она болтается в подшипниках, или месте с ними в посадочном месте крышки ореха, или вместе с крышкой ореха…
Димур

Голову можно сломать с этими шестернями, вскрытие покажет

Nosferatos
Engraver:

аммортизаторы HSP - 82826

судя повсему - пластик , без масла… шило на мыло ?
для WLtoys A959 A969 A979 K929 покрайней мере масляные… хоть и дороже…

Димур
Engraver:

У меня появилось предположение, что нам могут подойти аммортизаторы HSP - 82826 для установки по диагонали.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/…/32850266699.html

Мне вчера попадались амортизаторы у продавца, у которого много всего уже есть на mn90, не могу найти второй раз. Они как a959 выглядят, но размер по фото как будто меньше. Хотел посмотреть размеры и не могу найти.

Nosferatos:
  • слишком большой зазор или гуляет вместе с осью в лево/право…

Спасибо за наводку. Разобрал передний мост, весь вал двигался на 1 мм влево вправо. Подточил по краям, так чтобы наконечники поглубже сели, и подвинул вал так, чтобы большая шестерня чуть прижалась к маленькой. Кардан теперь пальчиками вращается чуть потуже с передним мостом, но я думаю хуже не будет. Осталось задний мост проверить

luk19-61
Nosferatos:

судя повсему - пластик , без масла… шило на мыло ?
.

Да ! Пластик , но масляные . Стоят у меня на шоссейке 1\16 HSP . Довольно мягкие. Хотя может быть есть всякие похожие.

Димур

Задний мост аналогично, вал двигался по сторонам, как я упустил этот момент. Так же сточил по краям, немного перестарался, при закручивании крышечек прижимает сильно шестерни, а большую как неохота двигать, учитывая, что шестигранник можно сорвать. Вот думаю, притрётся сама или всё же подвинуть.

Nosferatos
Димур:

Так же сточил по краям, немного перестарался, при закручивании крышечек прижимает сильно шестерни, а большую как неохота двигать, учитывая, что шестигранник можно сорвать. Вот думаю, притрётся сама или всё же подвинуть.

Я эти места разбираю только с нагревом, шестигранники на супер клее сидят

Лучше подвинуть, крышки в этих мостах выступают ещё как крепёжный элемент собирающий их в жёсткую конструкцию…
Ну или из тонкого пластика сделай прокладку

Не сразу сообразил - наконечники подвинул, а как к тебя теперь с центровкой рогов косточки в поворотной чашке? В оптимале “рога” косточки должны быть точно по центру винтов на которой она вращается. В своём металлическом мосте кучу проблем поимел из-за нарушенной центровки

P.S. сегодня буду заказывать крепеж из нержавейки, такой вид болтов и гаек напрягает (((

Димур
Nosferatos:

Я эти места разбираю только с нагревом, шестигранники на супер клее сидят

Лучше подвинуть, крышки в этих мостах выступают ещё как крепёжный элемент собирающий их в жёсткую конструкцию…
Ну или из тонкого пластика сделай прокладку

Не сразу сообразил - наконечники подвинул, а как к тебя теперь с центровкой рогов косточки в поворотной чашке? В оптимале “рога” косточки должны быть точно по центру винтов на которой она вращается.

Точно по центру встали

Димур

Мосты закрепил, проверил на уклонах, теперь даже намека нет на заклинивание и щелчки шестерни. Совет всем, кто будет собирать металл в мостах, сразу проверяйте, чтобы вал не двигался в посадочном месте.

rainfalldown

Коллеги, смотрю на фотографиях металлические мосты, поделитесь ссылками, пожалуйста?

rainfalldown

877,77 руб. -31% | Rc Запчасти спереди и сзади сборка кожух полуоси для непослушных Дракон Wpl Mn четыре колеса
www.aliexpress.com/item/…/32984115144.html?aff_fci… не реклама

Спасибо! Я вот на такой ещё наткнулся, не рассматривали?

Nosferatos

Иван, хотя китайсы и пишут что и для MN и для WPL и по некоторым деталям ходовой это и соответствует истине, но мосты MN и WPL различаются в первую очередь длинной и посадочными местами под коромысло. Так что нужно быть очень внимательным подбирая части на апгрейд.

Netcat

Пришли вот эти тяги (Антиреклама!) ru.aliexpress.com/item/…/32828421945.html
Фигня полная! Шарниры болтаются как не знаю что. Болтики на М2.5 короткие, чтобы скрепить две тяги на ушке чашки, гаек М2,5 вообще в комплекте нет.
Из плюсов: длина все таки подходящая - есть небольшой запас по регулировке в большую сторону относительно штатной. Сама тяга с разносторонней резьбой.

Nosferatos
Netcat:

Шарниры болтаются как не знаю что

Ну думаю что все таки меньше чем в моих (без втулок которые) у моих ход шарнира вверх/вниз почти миллиметр. Для уменьшения люфта можно попробовать глубже вдавить втулки, главное не перестараться ))

Netcat:

Болтики на М2.5 короткие, чтобы скрепить две тяги на ушке чашки, гаек М2,5 вообще в комплекте нет.

Ну в принципе у продавца они не указаны что для MN или WPL, так что продавец положил крепеж для WLtoys 12428 12423. Кстати, когда устанавливал свои - гайки на м2,5 не понадобились. В рычагах чашки была резьба.

Ко мне едет вот такой комплект наконечников: ru.aliexpress.com/item/…/32824456375.html не реклама

То Димур
Дима , в твоём комплекте горизонтальных тяг - шарниры как ? сильно болтаются ? едет такой для WPL , вот теперь думаю - не глупость ли я сделал )