Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Будет интересно узнать, как с переходниками будет под прямым углом.
У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.
Магазин наш народный на букву А.😒
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом. Пока не стал устанавливать, придет все остальное железо, тогда и поставлю на потяжелевшую машину.😎
В магазине на букву ,А, много магазинов и продавцов. Рулевую я от wpl в итоге получил дороже на порядок самой wpl-овской. У этого продавца много интересных ,штучек, появилось для нашей машинки
У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.
Значит под углом ставить для мягкости. Я потом сниму видео, как по высоким книгам едет. Подвеска до упора проседает.
Дай ссылки лотов, что взял
Чашки ru.aliexpress.com/item/2/32973221360.html
Металл апгрейд (металлические шестерни) ru.aliexpress.com/item/…/32973723268.html
Мотор ru.aliexpress.com/item/…/32950969301.html
Посмотрел твои фотографии на которых видно трансмиссию - и вот на что обратил внимание: задний кардан у тебя раздвинут , а вот передний сжат полностью, тоесть при сжатии подвески ему некуда деваться кроме как давить на шестерни моста и раздатки…
Это уже старые фотки, передний мост передвинут вперед, передний кардан также раздвинут. Подвигал мосты руками, так вот, длинные болтики, на которых амортизаторы и тяги, вот они люфтуют на пластиковом коромысле. Металл коромысла надо ставить. А вообще, сейчас подумал, нагрузка на шестерни ещё и через колеса передается на таких больших уклонах. Даже устранив люфты, боюсь проблема проскальзывания шестеренок останется
люфтуют на пластиковом коромысле
на тех ерзац “коромыслах” которые колхозил - отверстия под болты подбирал таким образом чтобы болты именно вкрутить и контрил их гайками. Хотя акрил всетаки попрочнее будет стокового пластика.
Металл коромысла надо ставить.
На ДЕФ коромысла ставить точно не буду, сделаю что то похожее на крепление как на видео в 69 посте. Буду ставить 2х скоростную коробку и тяги гнуть не хочу - весь плюс от регулировки вращением потеряется.
А вообще, сейчас подумал, нагрузка на шестерни ещё и через колеса передается на таких больших уклонах. Даже устранив люфты, боюсь проблема проскальзывания шестеренок останется
а вот тут странность - незнаю конечно как ведет себя пластиковый корпус моста с мет. шестернями, но получается на на мост действуют дикие нагрузки сильно меняющие его геометрию таким образом что шестерни моста выходят из зацепа… Тоесть деформация ореха почти 0.5мм? Слишком много!
Остаётся:
- слишком большой зазор между ведущей и ведомой шестеренкой.
- люфт ведомой шестерни (большой), или открутилась, или гуляет вместе с осью в лево/право.
Других причин такого поведения не вижу.
Может конечно быть еще и люфт ведущей шестерни (маленькой), но тогда она болтается в подшипниках, или месте с ними в посадочном месте крышки ореха, или вместе с крышкой ореха…
Голову можно сломать с этими шестернями, вскрытие покажет
У меня появилось предположение, что нам могут подойти аммортизаторы HSP - 82826 для установки по диагонали.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/…/32850266699.html
аммортизаторы HSP - 82826
судя повсему - пластик , без масла… шило на мыло ?
для WLtoys A959 A969 A979 K929 покрайней мере масляные… хоть и дороже…
У меня появилось предположение, что нам могут подойти аммортизаторы HSP - 82826 для установки по диагонали.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/…/32850266699.html
Мне вчера попадались амортизаторы у продавца, у которого много всего уже есть на mn90, не могу найти второй раз. Они как a959 выглядят, но размер по фото как будто меньше. Хотел посмотреть размеры и не могу найти.
- слишком большой зазор или гуляет вместе с осью в лево/право…
Спасибо за наводку. Разобрал передний мост, весь вал двигался на 1 мм влево вправо. Подточил по краям, так чтобы наконечники поглубже сели, и подвинул вал так, чтобы большая шестерня чуть прижалась к маленькой. Кардан теперь пальчиками вращается чуть потуже с передним мостом, но я думаю хуже не будет. Осталось задний мост проверить
судя повсему - пластик , без масла… шило на мыло ?
.
Да ! Пластик , но масляные . Стоят у меня на шоссейке 1\16 HSP . Довольно мягкие. Хотя может быть есть всякие похожие.
Задний мост аналогично, вал двигался по сторонам, как я упустил этот момент. Так же сточил по краям, немного перестарался, при закручивании крышечек прижимает сильно шестерни, а большую как неохота двигать, учитывая, что шестигранник можно сорвать. Вот думаю, притрётся сама или всё же подвинуть.
Так же сточил по краям, немного перестарался, при закручивании крышечек прижимает сильно шестерни, а большую как неохота двигать, учитывая, что шестигранник можно сорвать. Вот думаю, притрётся сама или всё же подвинуть.
Я эти места разбираю только с нагревом, шестигранники на супер клее сидят
Лучше подвинуть, крышки в этих мостах выступают ещё как крепёжный элемент собирающий их в жёсткую конструкцию…
Ну или из тонкого пластика сделай прокладку
Не сразу сообразил - наконечники подвинул, а как к тебя теперь с центровкой рогов косточки в поворотной чашке? В оптимале “рога” косточки должны быть точно по центру винтов на которой она вращается. В своём металлическом мосте кучу проблем поимел из-за нарушенной центровки
P.S. сегодня буду заказывать крепеж из нержавейки, такой вид болтов и гаек напрягает (((
Я эти места разбираю только с нагревом, шестигранники на супер клее сидят
Лучше подвинуть, крышки в этих мостах выступают ещё как крепёжный элемент собирающий их в жёсткую конструкцию…
Ну или из тонкого пластика сделай прокладкуНе сразу сообразил - наконечники подвинул, а как к тебя теперь с центровкой рогов косточки в поворотной чашке? В оптимале “рога” косточки должны быть точно по центру винтов на которой она вращается.
Точно по центру встали
Мосты закрепил, проверил на уклонах, теперь даже намека нет на заклинивание и щелчки шестерни. Совет всем, кто будет собирать металл в мостах, сразу проверяйте, чтобы вал не двигался в посадочном месте.
Коллеги, смотрю на фотографиях металлические мосты, поделитесь ссылками, пожалуйста?
Коллеги, смотрю на фотографиях металлические мосты, поделитесь ссылками
Если ты про мои - то это WPL
А ссылки на мосты d90 вот:
ru.aliexpress.com/item/…/32984942235.html?transAbT…
ru.aliexpress.com/item/…/32987782306.html?transAbT…
не реклама
877,77 руб. -31% | Rc Запчасти спереди и сзади сборка кожух полуоси для непослушных Дракон Wpl Mn четыре колеса
www.aliexpress.com/item/…/32984115144.html?aff_fci… не реклама
Спасибо! Я вот на такой ещё наткнулся, не рассматривали?
Иван, хотя китайсы и пишут что и для MN и для WPL и по некоторым деталям ходовой это и соответствует истине, но мосты MN и WPL различаются в первую очередь длинной и посадочными местами под коромысло. Так что нужно быть очень внимательным подбирая части на апгрейд.
Пришли вот эти тяги (Антиреклама!) ru.aliexpress.com/item/…/32828421945.html
Фигня полная! Шарниры болтаются как не знаю что. Болтики на М2.5 короткие, чтобы скрепить две тяги на ушке чашки, гаек М2,5 вообще в комплекте нет.
Из плюсов: длина все таки подходящая - есть небольшой запас по регулировке в большую сторону относительно штатной. Сама тяга с разносторонней резьбой.
Шарниры болтаются как не знаю что
Ну думаю что все таки меньше чем в моих (без втулок которые) у моих ход шарнира вверх/вниз почти миллиметр. Для уменьшения люфта можно попробовать глубже вдавить втулки, главное не перестараться ))
Болтики на М2.5 короткие, чтобы скрепить две тяги на ушке чашки, гаек М2,5 вообще в комплекте нет.
Ну в принципе у продавца они не указаны что для MN или WPL, так что продавец положил крепеж для WLtoys 12428 12423. Кстати, когда устанавливал свои - гайки на м2,5 не понадобились. В рычагах чашки была резьба.
Ко мне едет вот такой комплект наконечников: ru.aliexpress.com/item/…/32824456375.html не реклама
То Димур
Дима , в твоём комплекте горизонтальных тяг - шарниры как ? сильно болтаются ? едет такой для WPL , вот теперь думаю - не глупость ли я сделал )