Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Я эти места разбираю только с нагревом, шестигранники на супер клее сидят
Лучше подвинуть, крышки в этих мостах выступают ещё как крепёжный элемент собирающий их в жёсткую конструкцию…
Ну или из тонкого пластика сделай прокладкуНе сразу сообразил - наконечники подвинул, а как к тебя теперь с центровкой рогов косточки в поворотной чашке? В оптимале “рога” косточки должны быть точно по центру винтов на которой она вращается.
Точно по центру встали
Мосты закрепил, проверил на уклонах, теперь даже намека нет на заклинивание и щелчки шестерни. Совет всем, кто будет собирать металл в мостах, сразу проверяйте, чтобы вал не двигался в посадочном месте.
Коллеги, смотрю на фотографиях металлические мосты, поделитесь ссылками, пожалуйста?
Коллеги, смотрю на фотографиях металлические мосты, поделитесь ссылками
Если ты про мои - то это WPL
А ссылки на мосты d90 вот:
ru.aliexpress.com/item/…/32984942235.html?transAbT…
ru.aliexpress.com/item/…/32987782306.html?transAbT…
не реклама
877,77 руб. -31% | Rc Запчасти спереди и сзади сборка кожух полуоси для непослушных Дракон Wpl Mn четыре колеса
www.aliexpress.com/item/…/32984115144.html?aff_fci… не реклама
Спасибо! Я вот на такой ещё наткнулся, не рассматривали?
Иван, хотя китайсы и пишут что и для MN и для WPL и по некоторым деталям ходовой это и соответствует истине, но мосты MN и WPL различаются в первую очередь длинной и посадочными местами под коромысло. Так что нужно быть очень внимательным подбирая части на апгрейд.
Пришли вот эти тяги (Антиреклама!) ru.aliexpress.com/item/…/32828421945.html
Фигня полная! Шарниры болтаются как не знаю что. Болтики на М2.5 короткие, чтобы скрепить две тяги на ушке чашки, гаек М2,5 вообще в комплекте нет.
Из плюсов: длина все таки подходящая - есть небольшой запас по регулировке в большую сторону относительно штатной. Сама тяга с разносторонней резьбой.
Шарниры болтаются как не знаю что
Ну думаю что все таки меньше чем в моих (без втулок которые) у моих ход шарнира вверх/вниз почти миллиметр. Для уменьшения люфта можно попробовать глубже вдавить втулки, главное не перестараться ))
Болтики на М2.5 короткие, чтобы скрепить две тяги на ушке чашки, гаек М2,5 вообще в комплекте нет.
Ну в принципе у продавца они не указаны что для MN или WPL, так что продавец положил крепеж для WLtoys 12428 12423. Кстати, когда устанавливал свои - гайки на м2,5 не понадобились. В рычагах чашки была резьба.
Ко мне едет вот такой комплект наконечников: ru.aliexpress.com/item/…/32824456375.html не реклама
То Димур
Дима , в твоём комплекте горизонтальных тяг - шарниры как ? сильно болтаются ? едет такой для WPL , вот теперь думаю - не глупость ли я сделал )
То Димур
Дима , в твоём комплекте горизонтальных тяг - шарниры как ? сильно болтаются ? едет такой для WPL , вот теперь думаю - не глупость ли я сделал )
У меня сильно под углом тяги стоят, совсем чуть-чуть болтаются, не критично. И все гайки в комплекте были, к раме самозатягивающиеся, для наконечников простые. Как уже говорили выше, пластиковые в этом плане лучше. Заказал пластиковые наконечники м3 для рулевой, у меня м2, не солидно как то смотрится. И тяги м3 отдельно заказал нужной длины
Мне кажется, горизонтальные тяги по размерам одинаковые для MN и WPL
Пришли вот эти тяги (Антиреклама!) ru.aliexpress.com/item/…/32828421945.html
Фигня полная! Шарниры болтаются как не знаю что. Болтики на М2.5 короткие, чтобы скрепить две тяги на ушке чашки, гаек М2,5 вообще в комплекте нет.
Из плюсов: длина все таки подходящая - есть небольшой запас по регулировке в большую сторону относительно штатной. Сама тяга с разносторонней резьбой.
Для рулевой лучше отдельно пластиковые наконечники и прутки с резьбой нужной длины. Прутки по 5 штучек есть, наконечники по 10 шт продают
совсем чуть-чуть болтаются, не критично. И все гайки в комплекте были,
Успокоил )) Так как дизайном WPL рулит младший - сказал -“хочу красные и “железные”, пластик в топку” - выбора не было )))). Крепеж - даже если будет не хватать - шут с ним, на первое время есть, а дальше буду менять на нержавейку, и болты, и гайки, и линки… С линками только доконца еще не решил - или из прутка нарежу, или стойки от плат возьму. Еще предстоит коромысла дорабатывать, стоит 2х скоростная коробка, ровные тяги на штатные места не становятся совсем.
На D90 будет проще - линки и коромысла заказывать даже не стал - дешевле и быстрее самому сделать. Опять же будет 2х ступенчатая, наконечники - левые/правые - гнутые линки ни эстетики ни удобства )) Да еще и китайсы линки непонятно из чего делают - следы ржавчины напрягают, все таки не “RAT- мобиль” строю ))
Мне кажется, горизонтальные тяги по размерам одинаковые для MN и WPL
Что мне так же кажется )) MN приедет - сравню стоковые. А регулируемые - точно одинаковые, только коромысло другое кладут )
Не удержался, заказал железные коромысла
А ко мне мой RTR пришел…
Из минусов: в комплекте не было наклеек 😦 тяга 130-го мотора откровенно слабая (ну это ожидаемо было)…на штатной липошке не указана емкость, как узнать?
показалось что покрышки жестче чем на KIT версии…
Из плюсов: он пришёл 😃
А еще, когда заказывал допы на него (370 с коробкой, регуль, серву, аппу, ЗУ и по мелочи), еще не знал, что остался без работы…
Прошу, у кого KIT версия, и есть возможность, отсканировать и выложить инструкцию, в RTR версии только листочек с указанием, куда внешние пластмасски крепить…😃
А ко мне мой RTR пришел…
показалось что покрышки жестче чем на KIT версии…:
Покрышки можно размять пальцами, если верить видео, становятся мягче. Если брал под переделку, почему не kit ? Я собирал первый раз в жизни, за ночь собрал. Аккумулятор наверное 500 mah 7,2-7,4 v.
Прошу, у кого KIT версия, и есть возможность, отсканировать и выложить инструкцию, в RTR версии только листочек с указанием, куда внешние пластмасски крепить…😃
А зачем инструкция по сборке kit, она же собрана у тебя. Как подключать электронику, в инструкции нет, как и самой электроники, только как мосты собирать и кузов.
…на штатной липошке не указана емкость, как узнать?
Боюсь тебя разочаровавать, но в лучшем случае это литий ионный акк. Для ртр китайСы пишут 500мА, а сколько он на самом деле - только или вумной зарядкой или через спец тестер, китайСы продают и такой… Хотя незнаю есть ли такой на 7 и выше вольт… И ещё, судя по фото - на акке нет балансирного разъема, могут очень быстро прийти в негодность ((((
через спец тестер, китайСы продают и такой… Хотя незнаю есть ли такой на 7 и выше вольт… ((((
У меня разного вида таких usb тестеров, все новые до 30 вольт, и ватт часы считают, по которым емкость можно посчитать. Допустим,на батареи у меня в телефоне указано 4000 mah и 15,8 ватт/ часов. При полной зарядке как раз на тестере 16 ватт/часов.
Без балансировочного провода это нехорошо
Да как то не требовались эти тестеры, теперь придется озадачиться … А вумную зарядку я давно хотел - будет оправдание перед моей “жабой” )))
Покрышки можно размять пальцами
Спасибо! Попробую! 😃
Если брал под переделку, почему не kit ?
Да вот как раз когда заказывал, не думал что вообще что-то с ней делать буду, но в итоге, почитал Вас и всю ветку данного форума, и понял что без этого никак…
А зачем инструкция по сборке kit, она же собрана у тебя. Как подключать электронику, в инструкции нет, как и самой электроники, только как мосты собирать и кузов.
Да вот как раз чтобы знать и понимать как чего собирается/разбирается… Ведь я так понимаю, что пересборки мостов, как минимум, мне не избежать…
Заказано 370 мотор с коробкой, и карданы только… Ну и электроника вся(аппа, регуль и серва)…
в лучшем случае это литий ионный акк. Для ртр китайСы пишут 500мА
Верно! Это я ошибся. Нашел в одном из лотов на Ali что он 500мА вроде как…
Идет ко мне Imax B6 mini, буду через него узнавать реальную емкость.
Но опять-же, встал вопрос, какой аккум допом для MN-D90 заказать, LiIon или LiPo чтобы влез под капот, и желательно, максимально емкий при этом.
Да вот как раз чтобы знать и понимать как чего собирается/разбираетсяВедь я так понимаю, что пересборки мотов, как минимум,
Да вроде в ней никаких скрытых защелок нет… Порядок сборки разборки ? Дык вроде все на ладони и все открыто… ))))
Полной разборки/сборки было не избежать в любом случае - даже если оставлять в стоке ходовую, с теми люфтами с которыми собирают китайСы - машина не поворачивает толком, не едет и слизываются шестерни очень быстро…
тяга 130-го мотора откровенно слабая
тоже едет со 130-м, ну на первое время есть пара 180, и попробовать редуктор от урала - на WPL не успел - коробка пришла ))
какой аккум допом для MN-D90 заказать
Катаюсь на двух 18650 от вертолета вроде как на 1500, хватает минут на 20 со всем светом и “газом в пол”, но акки убиты вертолет на них влетает на метр и тут же садится и больше взлететь не может - ползает по земле.
В “фикс прайсе” случайно купил повер банк с двумя 18650 1500мА - На них проездил минут 40 - и заряд еще остался минут на 10-15…
На D90 два LiIon 18650 становятся, 1500 мА хватит минут 30-40 может и больше (от стиля езды зависит сильно) мне в достаточно, ну а если не хватит - сменная пара в кармане.
На LiPo с более высоким параметром “С” может будет быстрее и тяговитее, но вроде как разряжаются быстрее изза этого… и стоят подороже…
У каждого свои потребности, свои возможности ))) Взвешивай свои )))
Идет ко мне Imax B6 mini, буду через него узнавать реальную емкость.
Но опять-же, встал вопрос, какой аккум допом для MN-D90 заказать, LiIon или LiPo чтобы влез под капот, и желательно, максимально емкий при этом.
Если паять умеешь, то бери 2 шт 18650. Это дешевле будет, как припаять балансировочный разъем при сборке 2s, всё есть на фотках в инете. Тем более такая зарядка едет. Припаять и в термоусадку её, вот и батарея. У меня 2 шт 18650 , 3400 mah. Ещё не знаю, на сколько хватает, надо проверить будет.
Аккумуляторы заказывал здесь, не реклама
Судя по всему “разъем GT”
Вроде на Imax B6 mini 2 банана на заряд и пачка балансировочных, так что без переходников никак…
Вроде видел в комплекте с переходниками под многие виды акков, но цена была выше чуть ли не вдвое…