Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
45 уже назад опрокидывается
а наоборот ? если задом заезжать ?
переде все таки догружать скорее всего придется…
Назад на 45° по дереву буксует, по другой поверхности наверное заедет
Назад на 45° по дереву буксует
значит нужно догружать перед - добиваться что бы при заезде была пробуксовка, а не переворот.
45 и для большого придел по паспорту )
значит нужно догружать перед - добиваться что бы при заезде была пробуксовка, а не переворот.
45 и для большого придел по паспорту )
Куда уже больше угол подъёма, сейчас гладильную доску поставил тоже на 40 °, она под своим весом по ткани медленно соскальзывает на тормозах. Сейчас попробую правильно объяснить. Насчет простукивания шестеренок, под таким углом именно у меня, под другим углом встает кардан вместе с мостом, и видимо давление на шестерни другое, происходит щелчок. Хотя кардан вплотную к мосту прикручен, люфта нет. И у меня есть возможность подтянуть крышку моста, почти до клина шестеренок. Короче, если спускаться с таких крутых горок, то без остановки. Затягивать до заклинивания, не вариант. Может наоборот, ослабить.
Гайки затягивать на пластиковых коромыслах дальше страшно, чтобы мост не ,вращался,. Сейчас убрал люфты, двигался мост чуть чуть влево и вправо. А вот вращение моста, ну вы поняли, мост на уклоне, когда машину держит, наклоняется. Только металл коромыслом наверное вылечить.
Вот новое видео с опрокидыаанием назад , на 4:50 минуте
Куда уже больше угол подъёма
Вот и говорю что больше не нужно, если конечно нет желания превратить во всепролазного монстра ))))
Это С14 “котлета” - ей можно )))))
Насчет простукивания шестеренок
не совсем понятно, но как я понимаю при нагрузке на колеса… образно - зажимает колесо о препятствие происходит поворот моста вокруг своей оси ? тогда это не шестерни стучат, а кардан становится в критический для себя угол и происходит его закусывание. Такого не должно происходить. Или я что то неправильно понял ?
Вот новое видео с опрокидыаанием назад
вот именно такого не должно быть - изза слишком легкого переда и произошел переворот. Лечить только грузом в район бампера.
Может я ошибаюсь, но как я представляю - вес машины, для трофийки, должен быть такой что бы при зажатьи задних колес перед не отрывался от земли и наоборот…
когда пробовал заезжать на наклонную поверхность - не фотографировал и наглядно повторить не могу, машина в состоянии на фото. Поставил препятствие под тем же углом на который заезжал передом на грани опрокидывания. Момент касания с вертикалью - тут же переворот назад.
Задом уверенно заезжала и пыталась на вертикаль )))) на пятом заезде согнулась горизонтальная тяга )))
Незначительный наклон моста происходит и кардан наоборот при таком положении выравнивается. И получается, что вся нагрузка идёт на кардан, который в свою очередь давит на мост сильнее и на шестерни тоже. Когда машина едет на подъем вперед, вся нагрузка идёт на задний мост и слышно, как шестерни громче работают. Если на горке поменять направление движения, нагрузка ещё больше увеличивается на мост, который снизу в данный момент, и сначала как бы клинит, потом щелчок и поехала.
Сейчас на работе, завтра буду пробовать тягами как то убирать это. Нагрузка на тяги должна идти, а она идёт на кардан
Нагрузка на тяги должна идти, а она идёт на кардан
Посмотрел твои фотографии на которых видно трансмиссию - и вот на что обратил внимание: задний кардан у тебя раздвинут , а вот передний сжат полностью, тоесть при сжатии подвески ему некуда деваться кроме как давить на шестерни моста и раздатки…
Взял и металапгрейд и правильные чашки и 370 мотор и еще кое что для хобби.😛
А ссылки на магазин я так и не увидел…😒
Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
У Netcat’а и Димур’а такие, устанавливаются под наклоном. Я пока еще не решил какие покупать )
А ссылки на магазин я так и не увидел…😒
Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html
Магазин наш народный на букву А.😒
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом. Пока не стал устанавливать, придет все остальное железо, тогда и поставлю на потяжелевшую машину.😎
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом.
На сколько я понял - все не стоковые будут жестковатые… как лечить - непонятно, мягких пружинок - днём с огнём не найдешь (((
На С14 пока опробую другого типа (без внешних пружин которые) и тогда сделаю окончательный выбор
Вот эти которые?
Да, боюсь только что совсем жёсткие будут.
ну через неделю ,примерно, проверю)))
А ссылки на магазин я так и не увидел…😒
Ребята!
А вот эти аморты нам подойдут? 60мм.
(НЕ РЕКЛАМА) ru.aliexpress.com/item/4-RC/32953715650.html
Эти ещё больше, А959, которые я купил, 55 мм ставятся под углом. Ваши по ссылке 60 мм для 10 масштаба.
По поводу того ,что жесткие. По ощущениям да. На тяжелой уже машине они даже мягче при установке под углом. Будет интересно узнать, как с переходниками будет под прямым углом.
Будет интересно узнать, как с переходниками будет под прямым углом.
У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.
Магазин наш народный на букву А.😒
Амморты то хорошие, но все таки жестковаты даже при установке под углом. Пока не стал устанавливать, придет все остальное железо, тогда и поставлю на потяжелевшую машину.😎
В магазине на букву ,А, много магазинов и продавцов. Рулевую я от wpl в итоге получил дороже на порядок самой wpl-овской. У этого продавца много интересных ,штучек, появилось для нашей машинки
У меня с переходниками, но они проблему жесткости при вертикальной установке не решают. Они лишь помогают сохранить стоковый клиренс.
Значит под углом ставить для мягкости. Я потом сниму видео, как по высоким книгам едет. Подвеска до упора проседает.
Дай ссылки лотов, что взял
Чашки ru.aliexpress.com/item/2/32973221360.html
Металл апгрейд (металлические шестерни) ru.aliexpress.com/item/…/32973723268.html
Мотор ru.aliexpress.com/item/…/32950969301.html
Посмотрел твои фотографии на которых видно трансмиссию - и вот на что обратил внимание: задний кардан у тебя раздвинут , а вот передний сжат полностью, тоесть при сжатии подвески ему некуда деваться кроме как давить на шестерни моста и раздатки…
Это уже старые фотки, передний мост передвинут вперед, передний кардан также раздвинут. Подвигал мосты руками, так вот, длинные болтики, на которых амортизаторы и тяги, вот они люфтуют на пластиковом коромысле. Металл коромысла надо ставить. А вообще, сейчас подумал, нагрузка на шестерни ещё и через колеса передается на таких больших уклонах. Даже устранив люфты, боюсь проблема проскальзывания шестеренок останется