Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
А у меня сегодня первая поломка RTR версии…
Позавчера катал по квартире, все нормально было. .
По поломке, похоже движок сервопривода перегревается и ротор встречается со статором именно при остывании. Я разобрал, вынул движок подключил его и руками помогал раскручиваться, так и разработал его. Потом у меня зубья шестерни выпали в сервоприводе. Ну а в финале - задымилась плата приемника вчера! Сгорела микросхема. Написал в injoru, готовы выслать плату. По серве хотят видео. Денег отдать не готовы 😉
То rainfalldown - ну если не хотят денег давать есть ли смысл вообще заморачиваться? Да и вроде как решился на нормальное управление)))
То rainfalldown - ну если не хотят денег давать есть ли смысл вообще заморачиваться? Да и вроде как решился на нормальное управление)))
Пойду на принцип, пусть шлют плату и сервохрень 😃
То rainfalldown ну, принцип - это вятое ))) Может попытаться их раскрутить на что то более полезное?))))
Например на электронику с WPL Урала - с первой и пропорциональным управлением )))
То rainfalldown ну, принцип - это вятое ))) Может попытаться их раскрутить на что то более полезное?))))
Например на электронику с WPL Урала - с первой и пропорциональным управлением )))
Из разговора я понял, что подарков от них ждать не стоит 😉
По шестерням наверное спор открывать, не то прислал если. На последнем фото чашек наглядно видно же разницу примерно в 2 мм. Я прикладывал, примерял, ровно 2 мм. Собранный передний мост с колесами на 4 мм больше заднего. На данный момент с ,правильными чашками, передний мост на 1мм всего примерно больше. Это прям колесами на линейку сверху поставил, измерил. В глаза так сильно уже не бросается, в принципе я об этом уже писал.
Даже с пластмассовой если сравнить их.
Боюсь это хозяйство не совместимо с ртровским приемником.
Так мне на днях аппа пришла 4-х канальная, чуть выше писал. И трекнулся в почтовом отделении регулятор.
Плюс я только что купил на попробовать серву TowerPro с металлическими шестернями на попробовать…
Возможно сегодня-завтра попробую собрать…
Ещебы мотор с коробкой побыстрее пришёл, и остальные детали апгрейда…
Прошу помощи у коллективного разума!!!
С регулем конечно я облажался конкретно…впихнуть его некуда от слова “савсем”!
На данный момент, кроме покупки нового регуля, вижу только такой вариант:
Т.е. не устанавливать подкапотное пространство, и то как временная мера…но ещё возник вопрос куда пихать NiMh батарею(временная), видимо в салон, но щелей в салон нет. 😕
То Engraver, не совсем понятно, серва у тебя меньше стандартной?
Как вариант - с передней стороны площадки убрать перегородки и воткнуть туда серву (что бы задней стороной смотрела вперёд), а на освободившееся место поставить регулятор.
Можно срезать часть ребер радиатора и поставить его боком в щель между сервой и задней стенкой площадки не устанавливая родной прижим сервы.
Сточить высоту ребер регуля и оставить его на том же месте что и на фото.
серва у тебя меньше стандартной?
Да, все верно…
убрать перегородки и воткнуть туда серву (что бы задней стороной смотрела вперёд), а на освободившееся место поставить регулятор
Попробовал, померил по всякому, как вы советовали (и как на схеме накидали).
- Серва хоть и не большая, но задом не перед не поставить, не кромсая передний бортик площадки. Причем даже чуть более короткую Emax ES08MAII.
2 и 3 вариант, не подойдут, так как все равно высоты не хватит чтобы установить подкапотное пространство. Мерял и так и эдак…
А почему регулятор под капот ? На страницу назад есть вариант - регулятор сзади .
Вот теперь небольшая проблема при затягивании внутренних тяг с металл коромыслами, начинает блокировать ход подвески. А всё дело в том, что на пласт. коромысле среднее ушко выгибалось немного при движении подвески, в тут всё затягивается намертво и зажимает тяги. Шайбочки не помогают, а если чуть ослабить, тогда уже мост в стороны будет гулять. Осталось попробовать согнуть тяги, чтобы наконечники под более прямым углом стояли, наверно тоже на люфт повлияет.
Что скажут знатоки?
А почему регулятор под капот ? На страницу назад есть вариант - регулятор сзади .
А потому-что я сглупил и заказал слишком большой регулятор! Он не помещается нигде. На заднюю площадку, да похоже что и над сервой в подкапотное встанет другой регуль, на который тут давали ссылку, голубенький такой - он 17мм высотой всего.
Свой пока разместил так:
На 2 сторонний скотч. Но похоже он у меня слабенький и регуль отваливается периодически…
А ещё проблемы с триммированием рулевой, видимо из-за люфтов в рулевом, и ужасных аммортов штатных… вроде выставишь все ровно, опять черти куда едет…ну или может дело в качалке, хотя встало все вроде нормально…
А ещё пришлось и рулевое и мотор в реверс ставить…
Вобщем жуть…
Надо срочно пытаться крепить нормальные амморты, и ждем-с металл рулевые…
А ещё пришлось и рулевое и мотор в реверс ставить…
Тут ещё зависит, какой стороной мосты стоят, если перевернуть, в другую сторону поедет. Я реверс и полярность по другой причине ставил, вперед медленно ехала, назад быстро.
По рулевой- многое зависит от высоты крепления тяги к качалке, это индивидуально каждой машине по разному
Я реверс и полярность по другой причине ставил, вперед медленно ехала, назад быстро.
У меня почему то так же, пришлось перепаять провода идущие на мотор и включить реверс на пульте. Хз почему так.
На 2 сторонний скотч. Но похоже он у меня слабенький и регуль отваливается периодически…
Купи оригинальный 3М скотч и хрен оторвешь потом. Я уже давно на него перешел с дешевого черного. Ну и как вариант расположить таки регуль в кузове.
Свой пока разместил так:
КитайСы предлагают вот такую штуку: ru.aliexpress.com/item/…/32982192233.html?algo_pvi… не реклама.
если нечто подобное сделать из уголка алюминиевого - как раз у тебя появится место для резмещения регуля и не будет никуда отваливаться ))
(Примерно как на фото)
Что скажут знатоки?
так же подложить шайбочки, только между рамой и тягой, коромыслом и тягой.
так же подложить шайбочки, только между рамой и тягой, коромыслом и тягой.
Пробовал, не помогло, буду дальше думать
Пробовал, не помогло, буду дальше думать
дык - больше шайбочек) набрать ими 7-10 мм, ну или не шайбами, а чем то более подходящим - гайками например)))
дык - больше шайбочек) набрать ими 7-10 мм, ну или не шайбами, а чем то более подходящим - гайками например)))
Ну на 7-10 мм это много, болтик короткий. Получилось короче так, к раме шайбу побольше, на неё уже самую маленькую, как раз втулка-шарнир наконечника в неё упирается, и наконечник уже за раму не задевает. 2 часа потратил на эту головоломку. Но это всё индивидуально, но всё равно запасайтесь мелкими шайбочками разного размера, пригодятся.