Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Engraver такие не подходят, ни в первом, ни во втором случае (((
Если не пилить кардан - то в чашки нужны 7*10*3 - такой размерности ни у кого не нашел((
Диаметр хвостовика морковки 3мм соответственно и подшипники нужны с внутренним 3мм, а вот внешний диаметр может быть до 8 мм. На больший пластика не хватит.
Нашел NK 0306 игольчатый 3*6,5*6 попробую примерять, по идее должен быть понадежнее 2х мелких на шариках…
P.S. с проточкой кардана пока похвастать нечем, проточил пока один, но не доконца, завал на работе(((
большие - 10х6х3
маленькие - 6х3х2,5
Я сейчас померил маленькие, 3х6х2, и на морковке встают вровень в углублении крышки моста. 0,5 мм там уже будут лишними
То Димур толщину не мерял, взял с описаний… Да и в продаже 3*6*2 не видел, может не обратил внимание…
То Димур толщину не мерял, взял с описаний… Да и в продаже 3*6*2 не видел, может не обратил внимание…
Хороших подшипников толщиной 2 мм я тоже не нашёл. Взял Fushi 3x6x2,5 мм. Типа как всегда свой завод у них, посмотрим, что за чудо подшипники придут.
То Димур я пока на стоковых собираю, как начнут выходить из строя - буду ставить с большимвнешним диаметром. Нашел тут пару интересных вариантов - игольчатый 3*6,5*6 и роликовый 2х рядный 3*7*3.
Сильно тормозит постройку отсутствие карданов, сначала в Китае с таможни завернули, теперь в Москве после таможни пропали((((
Жду модуль света, коробку ещё - без этих 3х частей ходовую строить смысла нет…
Модуль света вот такой взял: ru.aliexpress.com/item/…/32972941261.html не реклама
Нужно будет думать как и где его разместить
сначала в Китае с таможни завернули, теперь в Москве после таможни пропали((((
я с конца марта свою серву рулевую никак не дождусь…трек отслеживался только по китаю… временно поставил TowerPro MG90S, но она маленькая, качалку длинную к ней не смог подобрать (чтобы тягу рулевую металлическую поставить). Плюс ко всему в RTR версии нет крышки крепления сервы, хорошо мне знакомый напечатал на 3D-принтере…
А так-же у меня подвисли металлические шестерни в мосты…
Нужно будет думать как и где его разместить
Мне кажется лучше всего на заднюю площадку…
Лично у меня сейчас машинка и на ходу вроде, но жду: синий регуль, металл шестерни, серву рулевую (ну или придется заказывать EMAX 3054 и качалку к ней длинную, чтобы металл тягу поставить…), и нужно разьем припаять к штатным фарам, чтобы через Y-разветвитель подключить их и люстру на крыше…
Как-то так…
To Engraver у меня от стоковой ходовой остаются только боковины рамы и корпуса мостов)))
Серву буду ставить скорее всего MG 995 на 13 кг, хотя может и послабее поставлю, на 6кг. Ещё не решил, первая есть, вторая в пути.
Свет пока незнаю, скорее всего под капот пойдет, а акки - ниже. Но это пока первые прикидки, с компановкой ещё неопределился
Какой у нас диаметр крепления колёс? (hex)
Из подручных средств только рулетка)
Мне нужен переходник на 8мм) Не могу найти на ali
То mystique_man 5мм наш hex. Нет таких нигде(((( видел только с 5 на 12.
То mystique_man 5мм наш hex. Нет таких нигде(((( видел только с 5 на 12.
печаль( у меня есть низкопрофильные колёса, на дубовой резине, и полностью металлическими дисками от какой-то безумно дорогой для своего исполнения машины из детского мира, которая давно отправилась в мир иной. А колёса лежат уже лет 5) Там 8 мм как полагаю. Диаметр 8 см, ширина 4 см.
Если только попробовать клей пистолетом залить туда и вкрутить, чтобы приняло нужную форму)
Прикольные колесики)) как то видео ролик смотрел - разогревали шестигранник нужного размера и проплавляли в пластике… Можно попробовать из вставки наборные сделать. 1,5мм толщиной и выложить по кругу.
разогревали шестигранник нужного размера и проплавляли в пластике
у меня обратная ситуация) отверстие в колесе больше, чем крепление на машине. только если заливать пластиком, а потом разогретым 6мм шестигранником входить, либо как написал клеевым пистолетом и сразу родным креплением “входить”.
А колёса на 125% для асфальта. Ибо вот. Любые сыпучие породы будут внутри колеса)
Ну тогда есть ли смысл с ними заморачиваться?
Пришли вот такие колесики:ru.aliexpress.com/item/32920630442.html?m_page_id=… не реклама
Хекс ровно 5мм, на металл садятся без люфта.
Резина чуть дубовей стоковых. Примерно на 5мм меньше диаметром и на 5мм шире. Самый главный для меня плюс - одинаковый внутренний и внешний диаметр диска. Проще сделать бедлоки и металлические диски. Ну и попробую размягчить резину.
P.S. в том видео мостили большие колеса под 12 хекс. Проплавляли отверстия в пластиковых 12 хексах.
Ткните носом что за разъемы идут на мотор с голубого регуля. Мотор с метал.коробкой пришел с разъемом jst. Спасибо!
Ткните носом что за разъемы идут на мотор с голубого регуля.
ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202004604&Search… не реклама
3.5 мм вроде
точно не скажу - меняю сразу…
Мотор с метал.коробкой пришел с разъемом jst.
коробка или раздатка ?
ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202004604&Search… не реклама
3.5 мм вроде
точно не скажу - меняю сразу…коробка или раздатка ?
Ошибся((. Раздатка же она.
Всем привет!
А у нас очередная поломка… колесо отлетело вместе с креплением (фото)
Прошу подсказать, что нужно докупить, чтобы это починить? Я так понимаю металлические наконечники на мосты? А они отдельно продаются? От WPL подходят точно? На штатные мосты встанут? Или обязательно что-то ещё заказывать надо?
Желательно самое дешевое решение, так как временно безработный…
Попробую склеить циакрином пока буду искать, заказывать и ждать доставку…
Или может кто уже искал и есть ссылки?
Прошу подсказать, что нужно докупить, чтобы это починить
Был бы задний - хватило бы наконечников, с передним все намного хуже. Металлические чашки в пластиковые кулаки по моему не становятся (дома проверю). Но даже если станут - очень быстро приведут в негодность - места для подшипников в них нет. Так что придется метал апгрейт весь устанавливать. (вроде видел в продаже тольк для переднего моста.)
От WPL подходит, за исключение осей, надфилем легко подогнать стоковые оси (чуть укоротить и пропилы для фиксации). если неохота возиться - проще комплект для D90 взять - сейчас разница в цене минимальна, даже некоторых продавцов - одинакова.
P.S. только цианокрилат не удержит, нужна будет “арматура” - допустим шуруп изнутри чашки…
To Nosferatos, спасибо за пояснения.
Если вдруг попадется ссылочка на нужный апгрейд, скиньте пожалуйста!
Металл шестерни мне отдельно идут… Карданы стоят металл.
По мостам больше ничего не заказывал…
цианокрилат не удержит, нужна будет “арматура” - допустим шуруп изнутри чашки…
Примерно так и сделал…
Склеил деталь (не знаю как правильно обозвать), капнул цианокрилата внутрь, вкрутил саморез туда… плюс шляпку самореза тоже залил цианокрилатом, для фиксации)…
Насколько хватит, не знаю… Попробовал буквально метров 5, нужно было уже уезжать с дачи…
Но вот какая ситуация возникла, при обратной сборке, мне показалось что мост крутится теперь намного туже, и при прокручивании за хвостовик кардана пальцами, уж больно отчетливо чувствуется перебор в зацеплении шестерен в мосту (стандартных пластиковых), так и должно быть?
И еще вопрос: как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
У меня проскальзывают при достаточно малом усилии (возможно из-за того, что в RTR версии покрышки (как мне показалось) чуть более жесткие, чем в KIT версии), особенно если они сухие…
И еще, чем желательно смазать металлические карданы? Черные…(которые как стоковые пластковые)…
И еще вопрос: как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
У меня проскальзывают при достаточно малом усилии (возможно из-за того, что в RTR версии покрышки (как мне показалось) чуть более жесткие, чем в KIT версии), .
У меня в кит версии может и мягче резина, и на первый взгляд плотно сидела на диске, но всё равно прокручивалась. Обычным супер клеем , только аккуратно. Я немного перестарался и внешний вид дисков испортил, закрашивал потом маркером. Сохнуть будет долго, так как внутри без воздуха, лучше оставить на сутки. И глаза берегите, брызнуть может, когда резину будете подгибать. Есть пару видео , как клеить резину к диску. Дырочку для воздуха в диске герметиком замазал, держит до сих пор.
За прошедшее время сделал некоторые доработки. Сначала хотел поместить под капот холдер для 2-х 18650. Расширил по бокам пространство, подрезал холдер, вроде залез, но с батарейками по высоте не помещается. Ну и ладно. Так как заказал imax b6 mini, ну вот 100% оригинал написано, по отзывам тоже. Ссылку дам, как придёт.
Спаял по нормальному 2s с балансиром, в том числе из Лиитокал. Переключил регулятор в режим металл-гидрид, поставил в кузов за окно пищалку, вот и пригодилась. И тут начинается самое интересное. Мотор в этом режиме не пищит почему то, в режиме li-ion пищал на малых оборотах. Скорость не уменьшилась. Посмотрим, как поведёт себя на покатушках.
Регулировал зазор между шестернями заднего моста, стальные шестерни в норме, подшипники тоже.
Вчера ушёл на работу и забыл выключить аппу, было 7 вольт, пришел с работы через 7 часов, аппа пищит, на экране 4,3 вольта. У меня паника, на обоих Лиитокалах по 2,1 вольта. Ставлю на зарядку, вот уже 5 часов током в 0,5 ампер на каждую заряжаются, 75% набрали.