Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Engraver

Всем привет!
А у нас очередная поломка… колесо отлетело вместе с креплением (фото)

Прошу подсказать, что нужно докупить, чтобы это починить? Я так понимаю металлические наконечники на мосты? А они отдельно продаются? От WPL подходят точно? На штатные мосты встанут? Или обязательно что-то ещё заказывать надо?
Желательно самое дешевое решение, так как временно безработный…

Попробую склеить циакрином пока буду искать, заказывать и ждать доставку…

Или может кто уже искал и есть ссылки?

Nosferatos
Engraver:

Прошу подсказать, что нужно докупить, чтобы это починить

Был бы задний - хватило бы наконечников, с передним все намного хуже. Металлические чашки в пластиковые кулаки по моему не становятся (дома проверю). Но даже если станут - очень быстро приведут в негодность - места для подшипников в них нет. Так что придется метал апгрейт весь устанавливать. (вроде видел в продаже тольк для переднего моста.)

От WPL подходит, за исключение осей, надфилем легко подогнать стоковые оси (чуть укоротить и пропилы для фиксации). если неохота возиться - проще комплект для D90 взять - сейчас разница в цене минимальна, даже некоторых продавцов - одинакова.

P.S. только цианокрилат не удержит, нужна будет “арматура” - допустим шуруп изнутри чашки…

Engraver

To Nosferatos, спасибо за пояснения.
Если вдруг попадется ссылочка на нужный апгрейд, скиньте пожалуйста!
Металл шестерни мне отдельно идут… Карданы стоят металл.
По мостам больше ничего не заказывал…

Engraver
Nosferatos:

цианокрилат не удержит, нужна будет “арматура” - допустим шуруп изнутри чашки…

Примерно так и сделал…
Склеил деталь (не знаю как правильно обозвать), капнул цианокрилата внутрь, вкрутил саморез туда… плюс шляпку самореза тоже залил цианокрилатом, для фиксации)…
Насколько хватит, не знаю… Попробовал буквально метров 5, нужно было уже уезжать с дачи…

Но вот какая ситуация возникла, при обратной сборке, мне показалось что мост крутится теперь намного туже, и при прокручивании за хвостовик кардана пальцами, уж больно отчетливо чувствуется перебор в зацеплении шестерен в мосту (стандартных пластиковых), так и должно быть?

И еще вопрос: как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
У меня проскальзывают при достаточно малом усилии (возможно из-за того, что в RTR версии покрышки (как мне показалось) чуть более жесткие, чем в KIT версии), особенно если они сухие…

И еще, чем желательно смазать металлические карданы? Черные…(которые как стоковые пластковые)…

Димур
Engraver:

И еще вопрос: как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
У меня проскальзывают при достаточно малом усилии (возможно из-за того, что в RTR версии покрышки (как мне показалось) чуть более жесткие, чем в KIT версии), .

У меня в кит версии может и мягче резина, и на первый взгляд плотно сидела на диске, но всё равно прокручивалась. Обычным супер клеем , только аккуратно. Я немного перестарался и внешний вид дисков испортил, закрашивал потом маркером. Сохнуть будет долго, так как внутри без воздуха, лучше оставить на сутки. И глаза берегите, брызнуть может, когда резину будете подгибать. Есть пару видео , как клеить резину к диску. Дырочку для воздуха в диске герметиком замазал, держит до сих пор.

За прошедшее время сделал некоторые доработки. Сначала хотел поместить под капот холдер для 2-х 18650. Расширил по бокам пространство, подрезал холдер, вроде залез, но с батарейками по высоте не помещается. Ну и ладно. Так как заказал imax b6 mini, ну вот 100% оригинал написано, по отзывам тоже. Ссылку дам, как придёт.
Спаял по нормальному 2s с балансиром, в том числе из Лиитокал. Переключил регулятор в режим металл-гидрид, поставил в кузов за окно пищалку, вот и пригодилась. И тут начинается самое интересное. Мотор в этом режиме не пищит почему то, в режиме li-ion пищал на малых оборотах. Скорость не уменьшилась. Посмотрим, как поведёт себя на покатушках.
Регулировал зазор между шестернями заднего моста, стальные шестерни в норме, подшипники тоже.
Вчера ушёл на работу и забыл выключить аппу, было 7 вольт, пришел с работы через 7 часов, аппа пищит, на экране 4,3 вольта. У меня паника, на обоих Лиитокалах по 2,1 вольта. Ставлю на зарядку, вот уже 5 часов током в 0,5 ампер на каждую заряжаются, 75% набрали.

Nosferatos
Engraver:

чем желательно смазать металлические карданы

Лучше не смазывать, разве что совсем капелька масла машинного от ржавчины ))). Карданы открытые и любая смазка будет набирать пыль и песок превращаясь из смазки в абразивную пасту. Если забивать смазкой - нужно думать над пыльниками.

Engraver:

как и чем вы фиксируете покрышку на диске?

Стоковые только клеем. Ну а так как мне это совсем не нравится (не люблю не разборные соединения) специально купил колеса с одинаковым внешним и внутренним диаметром под переделку на бедлоки, ссылку выше давал.

И по опыту С14 - чем мягче резина -тем легче она слетает с диска

Пришли вот такие аморты: ru.aliexpress.com/item/…/32831108584.html не реклама
Полностью металл, 72мм между центрами шаров, ход 17мм. Есть регулировка натяжения пружин. В максимально опущенном состоянии - праклически равны стоковым по по усилию на сжатие. Более точно сравню вечером. ставить буду под наклоном и на проставки.

P.S. наконец таки пришло всё заказанное - пришла пора засучить рукава и построить машину)))))

rainfalldown

Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка. В очередной раз подумал, что надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?! 😉

Димур
rainfalldown:

Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка. В очередной раз подумал, что надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?! 😉

Да, машинка затратная. Сам тоже на 10-ку смотрю, на trx4. По мелочам сейчас эту доделываю, жду подшипники. Всё будет зависеть от них.

Смотрел сборку wpl c34 , которая с металлическими мостами. Плотно ничего не прижимается, щели огромные. Производитель мостов для нашей машины возможно тот же, имею ввиду корпуса с красными крышками. Наверное не стоят своих денег

Nosferatos
rainfalldown:

Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка

На WPL С14 раздатка стоковая сдохла на втором акке (провернулась шестерня на выходном вале), а 180 двигатель стер щетки на 5 или 6, не помню точно.

rainfalldown:

надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?!

1/10 тоже не застрахована от поломок, апгрейта и т.д. вот только запчасти существенно дороже…

rainfalldown

Но выбор этих самых запчастей велик! И ассексуаров типа правильных колёс на любой вкус.
Из плюсов 1:12 есть какая никакая возможность погонять дома.

Димур:

Да, машинка затратная. Сам тоже на 10-ку смотрю, на trx4.

Траксас я так понимаю самая дорогая платформа.
Я пока понял, что есть база 280, 313 мм под разные корпусы. А наполнение какое душе угодно.

Engraver
Nosferatos:

Лучше не смазывать, разве что совсем капелька масла машинного от ржавчины )))

Если не смазывать, то они подзакисают…между половинками, из-за ржи…

Nosferatos:

Стоковые только клеем.

Спасибо! Будем думать…

Nosferatos:

пришла пора засучить рукава и построить машину)))))

Ждем результат!!! 😃

Nosferatos
Engraver:

Если не смазывать, то они подзакисают…между половинками, из-за ржи…

Ну тогда только пыльник думать… Сейчас над своими думаю, те которые с чашками. На WPL были литые из чего то не магнитного. Сейчас пришли точено- фрезерованные, черненые и магнитятся - значит будут ржаветь((( есть мысль натянуть на них резинки от пипеток и забить силиконовой смазкой… вот только реализацию не придумал еще…

Димур
rainfalldown:

Траксас я так понимаю самая дорогая платформа.
Я пока понял, что есть база 280, 313 мм под разные корпусы. А наполнение какое душе угодно.

Я посчитал, всё по деньгам одинаково примерно получается. На Traxxas всё уже готово на первое время, кроме аккума. Да и кузов можно менять периодически, есть Cherokee, Rubicon. С подгонкой конечно.

Nosferatos

То Димур честно говоря ТРХ4 дешевле 33т не видел… у меня пока по расходам даже до половины этой суммы не дошло …
Или ты про какой то другой “тракс”?

Димур
Nosferatos:

. Сейчас пришли точено- фрезерованные, черненые и магнитятся - значит будут ржаветь((( есть мысль натянуть на них резинки от пипеток и забить силиконовой смазкой… вот только реализацию не придумал еще…

Ненадолго хватит. На камнях порвались.

Nosferatos

То Димур печально(( ну буду думать и искать что то подходящее по длине и гофрированное…

Димур
Nosferatos:

То Димур честно говоря ТРХ4 дешевле 33т не видел… у меня пока по расходам даже до половины этой суммы не дошло …
Или ты про какой то другой “тракс”?

Тот самый trx4, Defender тоже. Мои затраты уже почти сравнимы. А хотелось ещё собрать, вот и сравнивал с Аксиалом, где можно базу взять и собирать, аппа уже есть, только приемник нужен, с мотором и регулем.Но у Аксиала один большой минус, карданный эффект, заваливается на один бок в снегу, в грязи. Много видео смотрел, на форуме здесь же читал. На нашем mn 90 такого нет, потому что карданы в разные стороны крутятся. Вот и смотрю в сторону Траксас

mystique_man

Можно найти отличные бу по разумной стоимости и аксиал и тракс.

Nosferatos

То Димур раздатки и для аксиала есть ) тут все зависит от того чем наполнять будешь. В принципе как и с нашими - те кто, и я в том числе, ставят 2х ступки с карданным эффектом бороться придется… Хотя новая металлическая вроде как имеет 2 вала…

То mystiqye_man буквально на днях искал по приемлемой цене б/у хотя бы ходовую trx4, с колесами… Печаль в общем((( В итоге заказал HG P407 RTR под дальнейшую неспешную модификацию)

Nosferatos

Нашлось время доделать поворотные кулачки.

Как уже писал ранее - без доработок такие привода ставятся на 1 подшипник и сама поворотная чашка должна быть с отверстиями ближе к краю чашки, а не по центру.

У меня было желание оставить по 2 подшипника и чашки у меня с отверстиями по центру.

Проблема в том что проточив карданы( на фото) все равно ось поворота чашки и кардана не совпадали Дальше карданы точит было нельзя - грозит черезмерным ослаблением “рогов” кардана(((( Пришлось вырезать перегородку в самой кулачке. Фото сделать забыл, спохватился когда уже запресовал подшипники((((.
Перегородку вырезал оккуратно, что бы не прослабить посадку первого подшипника со стороны колеса, ну и не совсем за подлицо. Оставил, наверное, одну десятую миллиметра, может меньше. Из расчета впресовать на её место подшипник, срезав им оставшийся бортик.
Подшипники запресовал тисками продавливания из друг за другом со стороны колеса.
P.S. металл карданов весьма твердый, точится тяжело, обычный и алмазный надфили практически его не брали. Для проточки использовал 2 бормашинки примерно на 5000-7000 оборотах, в одной кардан в другой наждак примерно с 80 звеном и то потратил больше часа на съем 1мм

P.S.S. прошу прощения за опечатки - т9 блин(((