Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То mystique_man 5мм наш hex. Нет таких нигде(((( видел только с 5 на 12.
печаль( у меня есть низкопрофильные колёса, на дубовой резине, и полностью металлическими дисками от какой-то безумно дорогой для своего исполнения машины из детского мира, которая давно отправилась в мир иной. А колёса лежат уже лет 5) Там 8 мм как полагаю. Диаметр 8 см, ширина 4 см.
Если только попробовать клей пистолетом залить туда и вкрутить, чтобы приняло нужную форму)
Прикольные колесики)) как то видео ролик смотрел - разогревали шестигранник нужного размера и проплавляли в пластике… Можно попробовать из вставки наборные сделать. 1,5мм толщиной и выложить по кругу.
разогревали шестигранник нужного размера и проплавляли в пластике
у меня обратная ситуация) отверстие в колесе больше, чем крепление на машине. только если заливать пластиком, а потом разогретым 6мм шестигранником входить, либо как написал клеевым пистолетом и сразу родным креплением “входить”.
А колёса на 125% для асфальта. Ибо вот. Любые сыпучие породы будут внутри колеса)
Ну тогда есть ли смысл с ними заморачиваться?
Пришли вот такие колесики:ru.aliexpress.com/item/32920630442.html?m_page_id=… не реклама
Хекс ровно 5мм, на металл садятся без люфта.
Резина чуть дубовей стоковых. Примерно на 5мм меньше диаметром и на 5мм шире. Самый главный для меня плюс - одинаковый внутренний и внешний диаметр диска. Проще сделать бедлоки и металлические диски. Ну и попробую размягчить резину.
P.S. в том видео мостили большие колеса под 12 хекс. Проплавляли отверстия в пластиковых 12 хексах.
Ткните носом что за разъемы идут на мотор с голубого регуля. Мотор с метал.коробкой пришел с разъемом jst. Спасибо!
Ткните носом что за разъемы идут на мотор с голубого регуля.
ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202004604&Search… не реклама
3.5 мм вроде
точно не скажу - меняю сразу…
Мотор с метал.коробкой пришел с разъемом jst.
коробка или раздатка ?
ru.aliexpress.com/wholesale?catId=202004604&Search… не реклама
3.5 мм вроде
точно не скажу - меняю сразу…коробка или раздатка ?
Ошибся((. Раздатка же она.
Всем привет!
А у нас очередная поломка… колесо отлетело вместе с креплением (фото)
Прошу подсказать, что нужно докупить, чтобы это починить? Я так понимаю металлические наконечники на мосты? А они отдельно продаются? От WPL подходят точно? На штатные мосты встанут? Или обязательно что-то ещё заказывать надо?
Желательно самое дешевое решение, так как временно безработный…
Попробую склеить циакрином пока буду искать, заказывать и ждать доставку…
Или может кто уже искал и есть ссылки?
Прошу подсказать, что нужно докупить, чтобы это починить
Был бы задний - хватило бы наконечников, с передним все намного хуже. Металлические чашки в пластиковые кулаки по моему не становятся (дома проверю). Но даже если станут - очень быстро приведут в негодность - места для подшипников в них нет. Так что придется метал апгрейт весь устанавливать. (вроде видел в продаже тольк для переднего моста.)
От WPL подходит, за исключение осей, надфилем легко подогнать стоковые оси (чуть укоротить и пропилы для фиксации). если неохота возиться - проще комплект для D90 взять - сейчас разница в цене минимальна, даже некоторых продавцов - одинакова.
P.S. только цианокрилат не удержит, нужна будет “арматура” - допустим шуруп изнутри чашки…
To Nosferatos, спасибо за пояснения.
Если вдруг попадется ссылочка на нужный апгрейд, скиньте пожалуйста!
Металл шестерни мне отдельно идут… Карданы стоят металл.
По мостам больше ничего не заказывал…
цианокрилат не удержит, нужна будет “арматура” - допустим шуруп изнутри чашки…
Примерно так и сделал…
Склеил деталь (не знаю как правильно обозвать), капнул цианокрилата внутрь, вкрутил саморез туда… плюс шляпку самореза тоже залил цианокрилатом, для фиксации)…
Насколько хватит, не знаю… Попробовал буквально метров 5, нужно было уже уезжать с дачи…
Но вот какая ситуация возникла, при обратной сборке, мне показалось что мост крутится теперь намного туже, и при прокручивании за хвостовик кардана пальцами, уж больно отчетливо чувствуется перебор в зацеплении шестерен в мосту (стандартных пластиковых), так и должно быть?
И еще вопрос: как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
У меня проскальзывают при достаточно малом усилии (возможно из-за того, что в RTR версии покрышки (как мне показалось) чуть более жесткие, чем в KIT версии), особенно если они сухие…
И еще, чем желательно смазать металлические карданы? Черные…(которые как стоковые пластковые)…
И еще вопрос: как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
У меня проскальзывают при достаточно малом усилии (возможно из-за того, что в RTR версии покрышки (как мне показалось) чуть более жесткие, чем в KIT версии), .
У меня в кит версии может и мягче резина, и на первый взгляд плотно сидела на диске, но всё равно прокручивалась. Обычным супер клеем , только аккуратно. Я немного перестарался и внешний вид дисков испортил, закрашивал потом маркером. Сохнуть будет долго, так как внутри без воздуха, лучше оставить на сутки. И глаза берегите, брызнуть может, когда резину будете подгибать. Есть пару видео , как клеить резину к диску. Дырочку для воздуха в диске герметиком замазал, держит до сих пор.
За прошедшее время сделал некоторые доработки. Сначала хотел поместить под капот холдер для 2-х 18650. Расширил по бокам пространство, подрезал холдер, вроде залез, но с батарейками по высоте не помещается. Ну и ладно. Так как заказал imax b6 mini, ну вот 100% оригинал написано, по отзывам тоже. Ссылку дам, как придёт.
Спаял по нормальному 2s с балансиром, в том числе из Лиитокал. Переключил регулятор в режим металл-гидрид, поставил в кузов за окно пищалку, вот и пригодилась. И тут начинается самое интересное. Мотор в этом режиме не пищит почему то, в режиме li-ion пищал на малых оборотах. Скорость не уменьшилась. Посмотрим, как поведёт себя на покатушках.
Регулировал зазор между шестернями заднего моста, стальные шестерни в норме, подшипники тоже.
Вчера ушёл на работу и забыл выключить аппу, было 7 вольт, пришел с работы через 7 часов, аппа пищит, на экране 4,3 вольта. У меня паника, на обоих Лиитокалах по 2,1 вольта. Ставлю на зарядку, вот уже 5 часов током в 0,5 ампер на каждую заряжаются, 75% набрали.
чем желательно смазать металлические карданы
Лучше не смазывать, разве что совсем капелька масла машинного от ржавчины ))). Карданы открытые и любая смазка будет набирать пыль и песок превращаясь из смазки в абразивную пасту. Если забивать смазкой - нужно думать над пыльниками.
как и чем вы фиксируете покрышку на диске?
Стоковые только клеем. Ну а так как мне это совсем не нравится (не люблю не разборные соединения) специально купил колеса с одинаковым внешним и внутренним диаметром под переделку на бедлоки, ссылку выше давал.
И по опыту С14 - чем мягче резина -тем легче она слетает с диска
Пришли вот такие аморты: ru.aliexpress.com/item/…/32831108584.html не реклама
Полностью металл, 72мм между центрами шаров, ход 17мм. Есть регулировка натяжения пружин. В максимально опущенном состоянии - праклически равны стоковым по по усилию на сжатие. Более точно сравню вечером. ставить буду под наклоном и на проставки.
P.S. наконец таки пришло всё заказанное - пришла пора засучить рукава и построить машину)))))
Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка. В очередной раз подумал, что надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?! 😉
Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка. В очередной раз подумал, что надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?! 😉
Да, машинка затратная. Сам тоже на 10-ку смотрю, на trx4. По мелочам сейчас эту доделываю, жду подшипники. Всё будет зависеть от них.
Смотрел сборку wpl c34 , которая с металлическими мостами. Плотно ничего не прижимается, щели огромные. Производитель мостов для нашей машины возможно тот же, имею ввиду корпуса с красными крышками. Наверное не стоят своих денег
Сдох мотор стоковый, скорее даже раздатка
На WPL С14 раздатка стоковая сдохла на втором акке (провернулась шестерня на выходном вале), а 180 двигатель стер щетки на 5 или 6, не помню точно.
надо было тратить деньги сразу на 1:10. Но кто ж так в бизнес входит?!
1/10 тоже не застрахована от поломок, апгрейта и т.д. вот только запчасти существенно дороже…
Но выбор этих самых запчастей велик! И ассексуаров типа правильных колёс на любой вкус.
Из плюсов 1:12 есть какая никакая возможность погонять дома.
Да, машинка затратная. Сам тоже на 10-ку смотрю, на trx4.
Траксас я так понимаю самая дорогая платформа.
Я пока понял, что есть база 280, 313 мм под разные корпусы. А наполнение какое душе угодно.
Лучше не смазывать, разве что совсем капелька масла машинного от ржавчины )))
Если не смазывать, то они подзакисают…между половинками, из-за ржи…
Стоковые только клеем.
Спасибо! Будем думать…
пришла пора засучить рукава и построить машину)))))
Ждем результат!!! 😃
Если не смазывать, то они подзакисают…между половинками, из-за ржи…
Ну тогда только пыльник думать… Сейчас над своими думаю, те которые с чашками. На WPL были литые из чего то не магнитного. Сейчас пришли точено- фрезерованные, черненые и магнитятся - значит будут ржаветь((( есть мысль натянуть на них резинки от пипеток и забить силиконовой смазкой… вот только реализацию не придумал еще…
Траксас я так понимаю самая дорогая платформа.
Я пока понял, что есть база 280, 313 мм под разные корпусы. А наполнение какое душе угодно.
Я посчитал, всё по деньгам одинаково примерно получается. На Traxxas всё уже готово на первое время, кроме аккума. Да и кузов можно менять периодически, есть Cherokee, Rubicon. С подгонкой конечно.
То Димур честно говоря ТРХ4 дешевле 33т не видел… у меня пока по расходам даже до половины этой суммы не дошло …
Или ты про какой то другой “тракс”?