Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Решил я заменить на металл все что можно заменить (мосты, коромысла, тяги, карданы, раздатку, площадки переднюю под серву и заднюю, амортизаторы и кронштейны для них на раму, бампер передний). Большая часть из списка уже заказана. Часть уже пришла. Сервы тоже заказал разные на пробу. Жабу задушил и заказал металлические мосты в сборе, которые с красными крышками. После беседы с несколькими узкоглазыми китайцами пришел к выводу, что квадратные из металла все идут для WPL. Посмотрим на эти. Ссылку пока давать не буду, чтобы не сглазить))))
Амортизаторы решил попробовать такие ru.aliexpress.com/item/32843766284.html (не реклама). Весьма бюджетно. Думаю пойдут. Заказанные ранее к ним проставки на раму ru.aliexpress.com/item/33018861980.html (не реклама) уже пришли.
Еще заказал вот такие компактные держатели для 2х 18650 ru.aliexpress.com/item/32859432268.html и ru.aliexpress.com/item/32950550436.html (не реклама). По моим прикидкам под капот должны встать.
Ха, только сейчас повнимательней посмотрел на заказанные аморты)))) Они длинююющие. 108мм
Маленькие подшипники где должны быть?
Ставишь их на место белых пластиковых втулок
В тюбике что? Фиксатор какой-то?
скорее всего…
со всех остальных пунктов убираешь вопросы )))))) Именно так как и спросил )
Ха, только сейчас повнимательней посмотрел на заказанные аморты))))
ошибся сильно)) со всеми бывает по первой ) 70мм придел, у меня 80 по краям аморта - сильно изголяться придется для установки, спереди еще влазят , а вот сзади скорее всего придется подпиливать имитацию салона…
Решил я заменить на металл все что можно заменить
я так с WPL поступил, на D90 решил максимально своими руками сделать… так что из покупного только наконечники, карданы, коробка и внутренности мостов… времени вот только не хватает(((
Еще заказал вот такие компактные держатели
боюсь что не встанут по длине. Я подкапотное пространство буду пилить для установки подобного…
боюсь что не встанут по длине. Я подкапотное пространство буду пилить для установки подобного…
Я положил под капот 2 банки. Прикинул. Они там как карандаш в стакане.
То Ноунэйм взял вот такие: ru.aliexpress.com/item/32814062027.html?gps-id=pla… (не реклама) - слишком длинные оказались, как раз в ровень бортика. Есть ещё пара минусов - кантакты не пружинят (2 - 3 раза вставил вытащил акки и начинают акки болтаться), lg акки вытащить тяжело - цепляются за термоусадку возле контактов
Еще заказал вот такие компактные держатели для 2х 18650. По моим прикидкам под капот должны встать.
Мне вот такие не попадались в поиске, возможно влезут. Обычные по высоте вместе с банками не влазили, так как снизу закрытые, на этих пустота внизу.
Как думаете, такие подойдут нам?
www.aliexpress.com/item/32840943479.html?mb=rn7w9E…
Чашки со смещенным к краю крепежным отверстием, насколько я понял, это так называемые “не правильные”…
В тюбике что? Фиксатор какой-то?
Колеса потом прикручивать этими же винтами?
С чашками всё индивидуально, мне не подошли, вынос колёс больше стал, другим подходят.
С фиксатором аккуратнее, достаточно маленькой капельки на иголочке капнуть на резьбу с одной стороны винта. Чуть больше и всё, только высверливать.
Винты для колес купил покрепче в оффлайне из нержавейки
Мне вот такие не попадались в поиске, возможно влезут. Обычные по высоте вместе с банками не влазили, так как снизу закрытые, на этих пустота внизу.
Посмотрим. Придут, сделаю отчет;)
Как думаете, такие подойдут нам?
если это длина - то должны, если растоянние между центрами шаров - то с трудом.
у моих было указанно 70 размер, а оказалось между шарами(((
если это длина - то должны, если растоянние между центрами шаров - то с трудом.
у моих было указанно 70 размер, а оказалось между шарами(((
У меня проставки приехали, ссылку выше давал. Они миниму сантиметр плюсом дают.
У меня проставки приехали
про 70мм я говорил именно с проставками, без них максимум 60 по диогонали
про 70мм я говорил именно с проставками, без них максимум 60 по диогонали
А вниз то запаса нет что-ли? Увеличится немного клиренс. Даже лучше. Или я чего-то недопонимаю?
А вниз то запаса нет что-ли? Увеличится немного клиренс. Даже лучше. Или я чего-то недопонимаю?
ну как сказать… запас небольшой есть, но… До того как пришли коромысла WPL в замен сломанных я сколхозил самодельные подняв машину примерно на 7-8мм над мостами - как итог машина стала падать на бок очень легко. Я конечно допустил кучу ошибок в компоновке и распределении веса, из-за чего пришлось всю шасси переделывать, но перестала брать препятствия которые на стоковых коромыслах проезжала легко… У D90 база конечно пошире, но и ей эти 10мм могут сильно повредить…
ну как сказать… запас небольшой есть, но… До того как пришли коромысла WPL в замен сломанных я сколхозил самодельные подняв машину примерно на 7-8мм над мостами - как итог машина стала падать на бок очень легко. Я конечно допустил кучу ошибок в компоновке и распределении веса, из-за чего пришлось всю шасси переделывать, но перестала брать препятствия которые на стоковых коромыслах проезжала легко… У D90 база конечно пошире, но и ей эти 10мм могут сильно повредить…
У меня будет тяжелый низ машины, поэтому думаю что в моём случае + к клиренсу не повлияет сильно на опрокидываемость
У меня будет тяжелый низ машины
повлияет, у меня на WPL стоят металлические мосты “квадратные” и колеса тяжелее стоковых были (6 болтов с гайками 25мм м2,5 и алюминиевые бедлоки) 289 сообщение, 8 страница - есть фото колеса
Как соберу все, взвешу отдельно раму с ходовкой. У меня защиты боковые приехали, так они не мало весят
…
Я не отговариваю))) все таки у D90 база существенно шире, центр тяжести ниже, а высота не сильно больше, да и я когда строил WPL сильно накосячил с развесовкой и распределением мас
Я не отговариваю))) все таки у D90 база существенно шире, центр тяжести ниже, а высота не сильно больше, да и я когда строил WPL сильно накосячил с развесовкой и распределением мас
Плюс в мою сторону еще то, что под весом машина на них все равно просядет, а длинные аморты дадут прибавку к ходу подвески. Лишь бы карданов хватило
что под весом машина на них все равно просядет
будь готов к том что в новых амортах пружины более жесткие, резинки обжимающие шток добавляют сопротивления, плюс масло…
в тех что я купил - пружины стоят слабее стоковых или такие же, но усилие на продавливание требуется больше