Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
про 70мм я говорил именно с проставками, без них максимум 60 по диогонали
А вниз то запаса нет что-ли? Увеличится немного клиренс. Даже лучше. Или я чего-то недопонимаю?
А вниз то запаса нет что-ли? Увеличится немного клиренс. Даже лучше. Или я чего-то недопонимаю?
ну как сказать… запас небольшой есть, но… До того как пришли коромысла WPL в замен сломанных я сколхозил самодельные подняв машину примерно на 7-8мм над мостами - как итог машина стала падать на бок очень легко. Я конечно допустил кучу ошибок в компоновке и распределении веса, из-за чего пришлось всю шасси переделывать, но перестала брать препятствия которые на стоковых коромыслах проезжала легко… У D90 база конечно пошире, но и ей эти 10мм могут сильно повредить…
ну как сказать… запас небольшой есть, но… До того как пришли коромысла WPL в замен сломанных я сколхозил самодельные подняв машину примерно на 7-8мм над мостами - как итог машина стала падать на бок очень легко. Я конечно допустил кучу ошибок в компоновке и распределении веса, из-за чего пришлось всю шасси переделывать, но перестала брать препятствия которые на стоковых коромыслах проезжала легко… У D90 база конечно пошире, но и ей эти 10мм могут сильно повредить…
У меня будет тяжелый низ машины, поэтому думаю что в моём случае + к клиренсу не повлияет сильно на опрокидываемость
У меня будет тяжелый низ машины
повлияет, у меня на WPL стоят металлические мосты “квадратные” и колеса тяжелее стоковых были (6 болтов с гайками 25мм м2,5 и алюминиевые бедлоки) 289 сообщение, 8 страница - есть фото колеса
Как соберу все, взвешу отдельно раму с ходовкой. У меня защиты боковые приехали, так они не мало весят
…
Я не отговариваю))) все таки у D90 база существенно шире, центр тяжести ниже, а высота не сильно больше, да и я когда строил WPL сильно накосячил с развесовкой и распределением мас
Я не отговариваю))) все таки у D90 база существенно шире, центр тяжести ниже, а высота не сильно больше, да и я когда строил WPL сильно накосячил с развесовкой и распределением мас
Плюс в мою сторону еще то, что под весом машина на них все равно просядет, а длинные аморты дадут прибавку к ходу подвески. Лишь бы карданов хватило
что под весом машина на них все равно просядет
будь готов к том что в новых амортах пружины более жесткие, резинки обжимающие шток добавляют сопротивления, плюс масло…
в тех что я купил - пружины стоят слабее стоковых или такие же, но усилие на продавливание требуется больше
Продавец прислал мне металл сет, без потайных винтов крепления наконечников на оси.
Большая просьба, кто знает, напишите пожалуйста, параметры этих винтов! Буду искать на месте.
Или может у кого-то в МСК есть лишние 4шт.?
И ещё вопрос, как правильно регулировать шестерню на валу?
То Engraver резьба м3 стандартная. Отпиливаешь от болта нужную длину, пропил под ответу плоскую и готово )))
Попробовал вкрутить от кардана M3x4, торчит и мешает, задевает за мост…
Даже если я найду эти винты в продаже, то как собирать, не пойму…
Или бывают винты М3 на 2 мм???
В комплекте примерно такие и идут, хотя м3х3 будут получше, если будешь покупать …
На мой взгляд самому нарезать их проще чем искать, покупать…
В комплекте примерно такие и идут, хотя м3х3 будут получше, если будешь покупать …
На мой взгляд самому нарезать их проще чем искать, покупать…
M3x2(или 2.5) в продаже не нашёл.
Самому нарезать что-либо не получится у меня скорее всего…нет оборудования никакого…
Вобщем у меня очередной попандос с этой машиной… Вход в хобби не удался … Денег потрачено куча, а машина не на ходу в итоге…
То Engraver какое оборудование? Нажовка по металлу и надфиль, ну и тисочки не помешают… Вот и все оборудование)))
Любой болтик м3 ,отрезаешь нужную длину и думаешь надпил под отвёртку, ну а если есть более длинные чем нужно потайные так ещё проще - просто сточить до нужной длинны…
Нажовка по металлу и надфиль, ну и тисочки не помешают…
Ножевку надо искать или покупать…
Любой болтик м3 ,отрезаешь нужную длину и думаешь надпил под отвёртку
Болтиков таких тоже нет, надо покупать, да и они настолько мелкие, что я себе даже не представляю как их правильно отрезать, и тем более как сделать пропил под отвертку… 😵
ну а если есть более длинные чем нужно потайные так ещё проще - просто сточить до нужной длинны…
Увы, нет таких…
Продавец обещал выслать, но это минимум недели 3…так и лето все пройдет…😃
Как вариант - в любом магазине крепежа купить простых болтиков м3 (с м3 начинается ассортимент в обычных магазинах) фиксируешь наконечники на осях, торчащее откусывает и стачиваешь надфилем или напильником вровень с наконечником. Откручивать тебе их вряд ли придется, лучше даже посадить сразу на фиксатор. Ну а стоимость одного надфиля и ножовочного полотна - рублей 150 максимум. Десяток болтиков - рублей 15
Пропил - ножовкой в торце ))
И ещё вопрос, как правильно регулировать шестерню на валу?
Регулировка очень нервный процесс. Должно всё легко крутиться со стороны кардана и колес. Двигал большую шестерню, пока не поймал нужный зазор. С передним мостом всё вышло замечательно. С задним мостом всё сложно у меня. Пришлось очень близко прижать шестерни друг к другу, иначе проскакивают под нагрузкой на уклоне. Кстати, потайные болты, которые держат передние хексы обтачивать надфилем пришлось. Чуть торчат если, то задевают за корпус моста при вращении. И самое главное, вал не должен двигаться в стороны в корпусе моста.
потайные болты, которые держат передние хексы обтачивать надфилем пришлось.
Это которые были в комплекте М3х2? даже они торчали?
Это которые были в комплекте М3х2? даже они торчали?
Да, потому что передние наконечники-хексы в месте крепежа потоньше, чем задние. И винты чуть чуть торчат. Надфилем быстро решается вопрос. Закручиваешь и лишнее обтачиваешь по форме хекса
Да, потому что передние наконечники-хексы в месте крепежа потоньше, чем задние. И винты чуть чуть торчат. Надфилем быстро решается вопрос. Закручиваешь и лишнее обтачиваешь по форме хекса
Я поступил так, выкрутил винты М3х2 которые крепят шестерни на валу, и вкрутил вместо них М3х3, за вторую шестерню и т.д. они не задевают.
Выкрученные М3х2 я вкрутил в хексы, обточил надфилем, все крутится отлично!!!
Теперь у меня вопрос:
Не хотел бы я на фиксатор резьбы все сажать, но!
Подскажите мне пожалуйста точки, где без него реально не обойтись! Например вот здесь, да?
Ну и вопрос по рулевой тяге!
Я вроде измерил штатную, сделал такой-же длины металлическую…но вот не получается ровной линии…как будто сход нарушен вовнутрь, это нормально??? Фото прилагаю:
Штатная тяга рулевая прилажена сверху…
То Engraver не так страшен фиксатор ))))
В оптимале все винты которые вкручены в металл должны быть на фиксаторе.
В первую очередь шестерни и наконечники можно даже на “красный” для разборки просто нагреть.
Отмеченные точки тоже обязательно но уже на капельку “синего” или каплю по больше " зелёного" , только очень аккуратно, нельзя что бы попал внутрь втулки, только на резьбе чашки.
Я поначалу, пока не было фиксатора, использовал силиконовый герметик. Шестерни, карданы и наконечники садил на супеклей.
У тебя чашки с отверстиями ближе к краю - поэтому стандартной длинны тяга короткая. На 4-5мм длиннее нужно… По месту в общем. Схождение лучше делать с установленными колесами - нагляднее будет