Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Engraver какое оборудование? Нажовка по металлу и надфиль, ну и тисочки не помешают… Вот и все оборудование)))
Любой болтик м3 ,отрезаешь нужную длину и думаешь надпил под отвёртку, ну а если есть более длинные чем нужно потайные так ещё проще - просто сточить до нужной длинны…
Нажовка по металлу и надфиль, ну и тисочки не помешают…
Ножевку надо искать или покупать…
Любой болтик м3 ,отрезаешь нужную длину и думаешь надпил под отвёртку
Болтиков таких тоже нет, надо покупать, да и они настолько мелкие, что я себе даже не представляю как их правильно отрезать, и тем более как сделать пропил под отвертку… 😵
ну а если есть более длинные чем нужно потайные так ещё проще - просто сточить до нужной длинны…
Увы, нет таких…
Продавец обещал выслать, но это минимум недели 3…так и лето все пройдет…😃
Как вариант - в любом магазине крепежа купить простых болтиков м3 (с м3 начинается ассортимент в обычных магазинах) фиксируешь наконечники на осях, торчащее откусывает и стачиваешь надфилем или напильником вровень с наконечником. Откручивать тебе их вряд ли придется, лучше даже посадить сразу на фиксатор. Ну а стоимость одного надфиля и ножовочного полотна - рублей 150 максимум. Десяток болтиков - рублей 15
Пропил - ножовкой в торце ))
И ещё вопрос, как правильно регулировать шестерню на валу?
Регулировка очень нервный процесс. Должно всё легко крутиться со стороны кардана и колес. Двигал большую шестерню, пока не поймал нужный зазор. С передним мостом всё вышло замечательно. С задним мостом всё сложно у меня. Пришлось очень близко прижать шестерни друг к другу, иначе проскакивают под нагрузкой на уклоне. Кстати, потайные болты, которые держат передние хексы обтачивать надфилем пришлось. Чуть торчат если, то задевают за корпус моста при вращении. И самое главное, вал не должен двигаться в стороны в корпусе моста.
потайные болты, которые держат передние хексы обтачивать надфилем пришлось.
Это которые были в комплекте М3х2? даже они торчали?
Это которые были в комплекте М3х2? даже они торчали?
Да, потому что передние наконечники-хексы в месте крепежа потоньше, чем задние. И винты чуть чуть торчат. Надфилем быстро решается вопрос. Закручиваешь и лишнее обтачиваешь по форме хекса
Да, потому что передние наконечники-хексы в месте крепежа потоньше, чем задние. И винты чуть чуть торчат. Надфилем быстро решается вопрос. Закручиваешь и лишнее обтачиваешь по форме хекса
Я поступил так, выкрутил винты М3х2 которые крепят шестерни на валу, и вкрутил вместо них М3х3, за вторую шестерню и т.д. они не задевают.
Выкрученные М3х2 я вкрутил в хексы, обточил надфилем, все крутится отлично!!!
Теперь у меня вопрос:
Не хотел бы я на фиксатор резьбы все сажать, но!
Подскажите мне пожалуйста точки, где без него реально не обойтись! Например вот здесь, да?
Ну и вопрос по рулевой тяге!
Я вроде измерил штатную, сделал такой-же длины металлическую…но вот не получается ровной линии…как будто сход нарушен вовнутрь, это нормально??? Фото прилагаю:
Штатная тяга рулевая прилажена сверху…
То Engraver не так страшен фиксатор ))))
В оптимале все винты которые вкручены в металл должны быть на фиксаторе.
В первую очередь шестерни и наконечники можно даже на “красный” для разборки просто нагреть.
Отмеченные точки тоже обязательно но уже на капельку “синего” или каплю по больше " зелёного" , только очень аккуратно, нельзя что бы попал внутрь втулки, только на резьбе чашки.
Я поначалу, пока не было фиксатора, использовал силиконовый герметик. Шестерни, карданы и наконечники садил на супеклей.
У тебя чашки с отверстиями ближе к краю - поэтому стандартной длинны тяга короткая. На 4-5мм длиннее нужно… По месту в общем. Схождение лучше делать с установленными колесами - нагляднее будет
Колеса должны быть параллельны друг другу - удлиняй тягу
Колеса должны быть параллельны друг другу - удлиняй тягу
Сейчас тяга размер в размер со штатной тягой.
Удлинить не получится, наконечники накручены на 1.5 витка…
То Engraver тогда нужна тяга длиннее… Несколько страниц назад Димур выкладывал фотографию как можно удлинить стоковую тягу
То Engraver тогда нужна тяга длиннее… Несколько страниц назад Димур выкладывал фотографию как можно удлинить стоковую тягу
Или заказать прутки, если есть наконечники, цена вопроса ~300 р с доставкой за 5 шт, ссылку вроде давал
Или заказать прутки, если есть наконечники, цена вопроса ~300 р с доставкой за 5 шт, ссылку вроде давал
Наконечники можно использовать с этих тяг, если подойдут по резьбе.
Уже думал о заказе прутиков, как я понял нужны 70мм.
Наконечники можно использовать с этих тяг, если подойдут по резьбе.
Уже думал о заказе прутиков, как я понял нужны 70мм.
В посте 490 я указал размеры, 3х45 и 3х75 мм. Фото прилагается. 70 мм короткая будет
Вот здесь брал
То Димур подскажи, пожалуйста, по какой схеме подключен свет и в каких положениях стоят переключатели 1-2-3-4 по центру блока. Тыкался тыкался, но так и не смог постичь. Только с поворотниками разобрался. Задний ход, стоп сигнал, габариты не поддаются
То Димур подскажи, пожалуйста, по какой схеме подключен свет и в каких положениях стоят переключатели 1-2-3-4 по центру блока. Тыкался тыкался, но так и не смог постичь. Только с поворотниками разобрался. Задний ход, стоп сигнал, габариты не поддаются
Всё уже стоит в кузове, даже если сфоткать, не будет видно. Минут 30 подбирал тоже, перетыкал. Нашёл режим на тумблерах, где постоянно фары и габариты горят. По нему уже понятно стало. Один из тумблеров переключает реверс света между светом заднего хода и головных фар. Сфоткать только завтра смогу до 13:00
5 страница 192 пост, можно разглядеть положение тумблеров и контактов света. Фото не особо качественное, но видно вроде тумблера
То Ноунэйм в сети есть видео с режимами и настройками, вот только у меня ссылки не сохранилось((((
Спасибо, господа! Доберусь до компа поищу.
Нашел видос. Закреплю ссыль здесь, может кому-то еще понадобится.
(ни разу не реклама ничего)