Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Димур
Engraver:

Это которые были в комплекте М3х2? даже они торчали?

Да, потому что передние наконечники-хексы в месте крепежа потоньше, чем задние. И винты чуть чуть торчат. Надфилем быстро решается вопрос. Закручиваешь и лишнее обтачиваешь по форме хекса

Engraver
Димур:

Да, потому что передние наконечники-хексы в месте крепежа потоньше, чем задние. И винты чуть чуть торчат. Надфилем быстро решается вопрос. Закручиваешь и лишнее обтачиваешь по форме хекса

Я поступил так, выкрутил винты М3х2 которые крепят шестерни на валу, и вкрутил вместо них М3х3, за вторую шестерню и т.д. они не задевают.
Выкрученные М3х2 я вкрутил в хексы, обточил надфилем, все крутится отлично!!!

Теперь у меня вопрос:
Не хотел бы я на фиксатор резьбы все сажать, но!
Подскажите мне пожалуйста точки, где без него реально не обойтись! Например вот здесь, да?

Ну и вопрос по рулевой тяге!
Я вроде измерил штатную, сделал такой-же длины металлическую…но вот не получается ровной линии…как будто сход нарушен вовнутрь, это нормально??? Фото прилагаю:

Штатная тяга рулевая прилажена сверху…

Nosferatos

То Engraver не так страшен фиксатор ))))
В оптимале все винты которые вкручены в металл должны быть на фиксаторе.
В первую очередь шестерни и наконечники можно даже на “красный” для разборки просто нагреть.
Отмеченные точки тоже обязательно но уже на капельку “синего” или каплю по больше " зелёного" , только очень аккуратно, нельзя что бы попал внутрь втулки, только на резьбе чашки.
Я поначалу, пока не было фиксатора, использовал силиконовый герметик. Шестерни, карданы и наконечники садил на супеклей.

У тебя чашки с отверстиями ближе к краю - поэтому стандартной длинны тяга короткая. На 4-5мм длиннее нужно… По месту в общем. Схождение лучше делать с установленными колесами - нагляднее будет

Engraver
Nosferatos:

То Engraver Схождение лучше делать с установленными колесами - нагляднее будет

Вот фото сверху с надетыми колесами:

Вроде так-же штатно было…
Но обратно собрать что-бы посмотреть, уже не реально…

Nosferatos

Колеса должны быть параллельны друг другу - удлиняй тягу

Engraver
Nosferatos:

Колеса должны быть параллельны друг другу - удлиняй тягу

Сейчас тяга размер в размер со штатной тягой.
Удлинить не получится, наконечники накручены на 1.5 витка…

Nosferatos

То Engraver тогда нужна тяга длиннее… Несколько страниц назад Димур выкладывал фотографию как можно удлинить стоковую тягу

Димур
Nosferatos:

То Engraver тогда нужна тяга длиннее… Несколько страниц назад Димур выкладывал фотографию как можно удлинить стоковую тягу

Или заказать прутки, если есть наконечники, цена вопроса ~300 р с доставкой за 5 шт, ссылку вроде давал

Engraver
Димур:

Или заказать прутки, если есть наконечники, цена вопроса ~300 р с доставкой за 5 шт, ссылку вроде давал

Наконечники можно использовать с этих тяг, если подойдут по резьбе.
Уже думал о заказе прутиков, как я понял нужны 70мм.

Димур
Engraver:

Наконечники можно использовать с этих тяг, если подойдут по резьбе.
Уже думал о заказе прутиков, как я понял нужны 70мм.

В посте 490 я указал размеры, 3х45 и 3х75 мм. Фото прилагается. 70 мм короткая будет
Вот здесь брал

www.aliexpress.com/item/32894702787.html?mb=zNbw7L…

Ноунэйм

То Димур подскажи, пожалуйста, по какой схеме подключен свет и в каких положениях стоят переключатели 1-2-3-4 по центру блока. Тыкался тыкался, но так и не смог постичь. Только с поворотниками разобрался. Задний ход, стоп сигнал, габариты не поддаются

Димур
Ноунэйм:

То Димур подскажи, пожалуйста, по какой схеме подключен свет и в каких положениях стоят переключатели 1-2-3-4 по центру блока. Тыкался тыкался, но так и не смог постичь. Только с поворотниками разобрался. Задний ход, стоп сигнал, габариты не поддаются

Всё уже стоит в кузове, даже если сфоткать, не будет видно. Минут 30 подбирал тоже, перетыкал. Нашёл режим на тумблерах, где постоянно фары и габариты горят. По нему уже понятно стало. Один из тумблеров переключает реверс света между светом заднего хода и головных фар. Сфоткать только завтра смогу до 13:00

5 страница 192 пост, можно разглядеть положение тумблеров и контактов света. Фото не особо качественное, но видно вроде тумблера

Nosferatos

То Ноунэйм в сети есть видео с режимами и настройками, вот только у меня ссылки не сохранилось((((

Ноунэйм

Пришел держатель для 18650. Оказался еще больше чем купленный ранее в радиодеталях. Под капот не лезет. Буду укорачивать тот, который из радиодеталей. Благо надо всего 2 мм из середины вырезать и склеить обратно.

Nosferatos

То Ноунэйм а после укорочивания акки влезут? Может имеет смысл прорезать подкапотное пространство?
( Я так и буду делать, времени только нет(((((((((((()

Димур
Ноунэйм:

Пришел держатель для 18650. Оказался еще больше чем купленный ранее в радиодеталях

Я расширял подкапотное пространство, но по высоте всё равно не помещались. Измерь вместе с банками оба держателя, отличаются по высоте?

Netcat

Парни, да не мучайтесь - спаяйте сборку! Сборка влезает на ура.

Ноунэйм
Димур:

Я расширял подкапотное пространство, но по высоте всё равно не помещались. Измерь вместе с банками оба держателя, отличаются по высоте?

Этот по высоте не проходит, хотя банки по длине влезают.

Тот что на фото вместе с банками 21 мм в высоту. Заказанный на али 19 мм с банками

Ноунэйм

Наверно не буду я пихать банки под капот. Возьму держатель на 3 банки(мои банки заряжать придется не часто) и прикреплю их сверху к ранее заказанному боксу ru.aliexpress.com/item/32792592892.html (не реклама), в который пойдет вся электроника. Машин все равно будет тяжелый(все меняю на металл). Бог с ней развесовкой. Разницу по просадке подвески компенсирую регулируемыми амортизаторами.