Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Engraver тогда нужна тяга длиннее… Несколько страниц назад Димур выкладывал фотографию как можно удлинить стоковую тягу
То Engraver тогда нужна тяга длиннее… Несколько страниц назад Димур выкладывал фотографию как можно удлинить стоковую тягу
Или заказать прутки, если есть наконечники, цена вопроса ~300 р с доставкой за 5 шт, ссылку вроде давал
Или заказать прутки, если есть наконечники, цена вопроса ~300 р с доставкой за 5 шт, ссылку вроде давал
Наконечники можно использовать с этих тяг, если подойдут по резьбе.
Уже думал о заказе прутиков, как я понял нужны 70мм.
Наконечники можно использовать с этих тяг, если подойдут по резьбе.
Уже думал о заказе прутиков, как я понял нужны 70мм.
В посте 490 я указал размеры, 3х45 и 3х75 мм. Фото прилагается. 70 мм короткая будет
Вот здесь брал
То Димур подскажи, пожалуйста, по какой схеме подключен свет и в каких положениях стоят переключатели 1-2-3-4 по центру блока. Тыкался тыкался, но так и не смог постичь. Только с поворотниками разобрался. Задний ход, стоп сигнал, габариты не поддаются
То Димур подскажи, пожалуйста, по какой схеме подключен свет и в каких положениях стоят переключатели 1-2-3-4 по центру блока. Тыкался тыкался, но так и не смог постичь. Только с поворотниками разобрался. Задний ход, стоп сигнал, габариты не поддаются
Всё уже стоит в кузове, даже если сфоткать, не будет видно. Минут 30 подбирал тоже, перетыкал. Нашёл режим на тумблерах, где постоянно фары и габариты горят. По нему уже понятно стало. Один из тумблеров переключает реверс света между светом заднего хода и головных фар. Сфоткать только завтра смогу до 13:00
5 страница 192 пост, можно разглядеть положение тумблеров и контактов света. Фото не особо качественное, но видно вроде тумблера
То Ноунэйм в сети есть видео с режимами и настройками, вот только у меня ссылки не сохранилось((((
Спасибо, господа! Доберусь до компа поищу.
Нашел видос. Закреплю ссыль здесь, может кому-то еще понадобится.
(ни разу не реклама ничего)
То Ноунэйм а после укорочивания акки влезут? Может имеет смысл прорезать подкапотное пространство?
( Я так и буду делать, времени только нет(((((((((((()
Пришел держатель для 18650. Оказался еще больше чем купленный ранее в радиодеталях
Я расширял подкапотное пространство, но по высоте всё равно не помещались. Измерь вместе с банками оба держателя, отличаются по высоте?
Парни, да не мучайтесь - спаяйте сборку! Сборка влезает на ура.
Наверно не буду я пихать банки под капот. Возьму держатель на 3 банки(мои банки заряжать придется не часто) и прикреплю их сверху к ранее заказанному боксу ru.aliexpress.com/item/32792592892.html (не реклама), в который пойдет вся электроника. Машин все равно будет тяжелый(все меняю на металл). Бог с ней развесовкой. Разницу по просадке подвески компенсирую регулируемыми амортизаторами.
Всем привет. Пришли колеса от нашего фирменного магазина Injora. Очень понравилось качество, резина мягкая, немного воняет, диски пластик. Поролоновые вставки. Держится хорошо на дисках, но клеить наверное нужно. Жду переходники. Резина имеет направленный рисунок протектора. Как будет выглядеть на машине, пока трудно сказать без переходников. Ссылка на колеса, не реклама
То Димур должно интересно смотреться.
Клеить нужно в обязательно порядке
Дождался свои металлические мосты. Кого жаба до конца не прикончила, можете брать. По размерам - копия родных пластиковых. Кулаки в передних мостах на карданах. Крутятся даже при заламывании руками. Можно конечно поставить и без напилинга, но я буду зазорчики все убирать. Чтобы все в притирочку. Из всей посылки нашел для себя всего два минуса: 1. Небольшой(можно сказать мизерный) зазор между черными половинками моста. Решается листом наждачки на ровной поверхности. Половинками аккуратно поелозить и встанут как надо. 2. Наружный подшипник морковки не хочет залезать на место. Можно конечно с молотка, но я сверлом на 6 мм пройдусь и решу этот минус. Учитывая стоимость в этом магазине - покупка очень достойная. Ссылка на мосты ru.aliexpress.com/item/33035252558.html (ни разу не реклама)
Фотографии
То Ноунейм молотком по подшипнику - это жестоко))
Лучше развёрткой чем сверлом)
Поимел себе геморрой(( пытаясь сделать лучшее из хорошего - оторвал случайно крепежный вал от хекса (к поворотному кардану). Теперь, вот, думаю как исправить(((
P.S. кстати, в переднем мосту заменил подшипники 3х6х2 на 3х6х2,5. Вал перестал двигаться в лево/право (мосты пластик) так что рекомендую
То Ноунейм молотком по подшипнику - это жестоко))
Лучше развёрткой чем сверлом)
Точно! Про развертку то я и не подумал. Пойду в магазин