Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Ноунэйм взял вот такие: ru.aliexpress.com/item/32814062027.html?gps-id=pla… (не реклама) - слишком длинные оказались, как раз в ровень бортика. Есть ещё пара минусов - кантакты не пружинят (2 - 3 раза вставил вытащил акки и начинают акки болтаться), lg акки вытащить тяжело - цепляются за термоусадку возле контактов
Еще заказал вот такие компактные держатели для 2х 18650. По моим прикидкам под капот должны встать.
Мне вот такие не попадались в поиске, возможно влезут. Обычные по высоте вместе с банками не влазили, так как снизу закрытые, на этих пустота внизу.
Как думаете, такие подойдут нам?
www.aliexpress.com/item/32840943479.html?mb=rn7w9E…
Чашки со смещенным к краю крепежным отверстием, насколько я понял, это так называемые “не правильные”…
В тюбике что? Фиксатор какой-то?
Колеса потом прикручивать этими же винтами?
С чашками всё индивидуально, мне не подошли, вынос колёс больше стал, другим подходят.
С фиксатором аккуратнее, достаточно маленькой капельки на иголочке капнуть на резьбу с одной стороны винта. Чуть больше и всё, только высверливать.
Винты для колес купил покрепче в оффлайне из нержавейки
Мне вот такие не попадались в поиске, возможно влезут. Обычные по высоте вместе с банками не влазили, так как снизу закрытые, на этих пустота внизу.
Посмотрим. Придут, сделаю отчет;)
Как думаете, такие подойдут нам?
если это длина - то должны, если растоянние между центрами шаров - то с трудом.
у моих было указанно 70 размер, а оказалось между шарами(((
если это длина - то должны, если растоянние между центрами шаров - то с трудом.
у моих было указанно 70 размер, а оказалось между шарами(((
У меня проставки приехали, ссылку выше давал. Они миниму сантиметр плюсом дают.
У меня проставки приехали
про 70мм я говорил именно с проставками, без них максимум 60 по диогонали
про 70мм я говорил именно с проставками, без них максимум 60 по диогонали
А вниз то запаса нет что-ли? Увеличится немного клиренс. Даже лучше. Или я чего-то недопонимаю?
А вниз то запаса нет что-ли? Увеличится немного клиренс. Даже лучше. Или я чего-то недопонимаю?
ну как сказать… запас небольшой есть, но… До того как пришли коромысла WPL в замен сломанных я сколхозил самодельные подняв машину примерно на 7-8мм над мостами - как итог машина стала падать на бок очень легко. Я конечно допустил кучу ошибок в компоновке и распределении веса, из-за чего пришлось всю шасси переделывать, но перестала брать препятствия которые на стоковых коромыслах проезжала легко… У D90 база конечно пошире, но и ей эти 10мм могут сильно повредить…
ну как сказать… запас небольшой есть, но… До того как пришли коромысла WPL в замен сломанных я сколхозил самодельные подняв машину примерно на 7-8мм над мостами - как итог машина стала падать на бок очень легко. Я конечно допустил кучу ошибок в компоновке и распределении веса, из-за чего пришлось всю шасси переделывать, но перестала брать препятствия которые на стоковых коромыслах проезжала легко… У D90 база конечно пошире, но и ей эти 10мм могут сильно повредить…
У меня будет тяжелый низ машины, поэтому думаю что в моём случае + к клиренсу не повлияет сильно на опрокидываемость
У меня будет тяжелый низ машины
повлияет, у меня на WPL стоят металлические мосты “квадратные” и колеса тяжелее стоковых были (6 болтов с гайками 25мм м2,5 и алюминиевые бедлоки) 289 сообщение, 8 страница - есть фото колеса
Как соберу все, взвешу отдельно раму с ходовкой. У меня защиты боковые приехали, так они не мало весят
…
Я не отговариваю))) все таки у D90 база существенно шире, центр тяжести ниже, а высота не сильно больше, да и я когда строил WPL сильно накосячил с развесовкой и распределением мас
Я не отговариваю))) все таки у D90 база существенно шире, центр тяжести ниже, а высота не сильно больше, да и я когда строил WPL сильно накосячил с развесовкой и распределением мас
Плюс в мою сторону еще то, что под весом машина на них все равно просядет, а длинные аморты дадут прибавку к ходу подвески. Лишь бы карданов хватило
что под весом машина на них все равно просядет
будь готов к том что в новых амортах пружины более жесткие, резинки обжимающие шток добавляют сопротивления, плюс масло…
в тех что я купил - пружины стоят слабее стоковых или такие же, но усилие на продавливание требуется больше
Продавец прислал мне металл сет, без потайных винтов крепления наконечников на оси.
Большая просьба, кто знает, напишите пожалуйста, параметры этих винтов! Буду искать на месте.
Или может у кого-то в МСК есть лишние 4шт.?
И ещё вопрос, как правильно регулировать шестерню на валу?
То Engraver резьба м3 стандартная. Отпиливаешь от болта нужную длину, пропил под ответу плоскую и готово )))
Попробовал вкрутить от кардана M3x4, торчит и мешает, задевает за мост…
Даже если я найду эти винты в продаже, то как собирать, не пойму…
Или бывают винты М3 на 2 мм???
В комплекте примерно такие и идут, хотя м3х3 будут получше, если будешь покупать …
На мой взгляд самому нарезать их проще чем искать, покупать…
В комплекте примерно такие и идут, хотя м3х3 будут получше, если будешь покупать …
На мой взгляд самому нарезать их проще чем искать, покупать…
M3x2(или 2.5) в продаже не нашёл.
Самому нарезать что-либо не получится у меня скорее всего…нет оборудования никакого…
Вобщем у меня очередной попандос с этой машиной… Вход в хобби не удался … Денег потрачено куча, а машина не на ходу в итоге…