Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos
Netcat:

пока не понял для чего третий

Судя по описанию - через 3й канал можно включить/выключить какую то группу огней, правда какую непонятно )))
Есть мысль что - через третий канал реализовано переключение режимов работы контролера, то что на моем и на контролере Димур’а сделано в виде выносной кнопки. Хотя это только догадки )))

Димур

Нашел металлические чашки wpl, обратите внимание на отверстия, они соответствуют пластиковым стоковым. А вот на черных от wpl - отверстия с краю, ( как и на моих ) значит вынос колес также больше будет? Я вот думаю, размеры с нашими d90 у них одинаковые?

www.aliexpress.com/item/…/32899709240.html?aff_fci…

Nosferatos
Димур:

металлические чашки wpl

Ценное наблюдение, судя по фотографиям - центра отверстий явно отличаются… посмотрел внимательнее на фотографии металлических мостов - чашки тоже отличаются от китовых -отверстия под винты ровно по центру и края цилиндра скошены (в живую на свои мосты только на выходных смогу посмотреть)
раньше как то не обращал на это внимание (((

Димур:

А вот на черных от wpl - отверстия с краю, ( как и на моих ) значит вынос колес также больше будет?

чем ближе отверстие к внешнему краю - тем меньше вылет, меньше максимальный угол поворота чашки, короче главная ось… разница конечно 2-3 мм …

Димур:

размеры с нашими d90 у них одинаковые

по ссылке которую ты дал - есть размеры - померяй те что у тебя и сравни)))

mystique_man

Получил сегодня, начал собирать…
Возникли вопросы о недокомплекте декоративных деталей.

  1. Фары, у всех полный комплект?) мне одной не хватает)
  2. Маленькая черная фигня на слева и справа от капота. Только одна в наличии
    Амортизатор конечно вообще смешные, пружины… поставил от smax стоковые пружинки)
    Ну и люфты ходовой это просто лютый треш)
    Ps. Это мой первый кит набор, и вторая машинка в принципе (первый remo hobby smax)
Nosferatos
mystique_man:

Амортизатор конечно вообще смешные, пружины

за такую цену никто вкладывать масляные не будет ))))))

mystique_man:

Ну и люфты ходовой это просто лютый треш

у WPL тоже самое - не зря меняют в первую очередь… постарайся вставками/прокладками убрать их - грозит слизаными шестернями ну и поворачиваемость улучшится

Димур

[/QUOTE]

по ссылке которую ты дал - есть размеры - померяй те что у тебя и сравни)))[/QUOTE]

Диаметр совпадает, а вот крюк этот на рулевую который идет, не будет ли он короче?

Nosferatos
Димур:

крюк этот на рулевую который

Ты вроде регулируемую тягу ставить будешь ? стоковые все равно фиговые…

Димур
Nosferatos:

по ссылке которую ты дал - есть размеры - померяй те что у тебя и сравни)))

Диаметры совпадают, а вот крюк чашки, который на рулевую идет, не будет ли он короче

Димур
mystique_man:

Получил сегодня, начал собирать…
Возникли вопросы о недокомплекте декоративных деталей.

  1. Фары, у всех полный комплект?) мне одной не хватает)
  2. Маленькая черная фигня на слева и справа от капота. Только одна в наличии
    Амортизатор конечно вообще смешные, пружины… поставил от smax стоковые пружинки)
    Ну и люфты ходовой это просто лютый треш)
    Ps. Это мой первый кит набор, и вторая машинка в принципе (первый remo hobby smax)

У меня даже какие то лишние детальки остались, но они прямо на едином каркасе изначально лишние были. Люфты подвески исчезли с металлическими тягами, и родные амортизаторы тоже чётко встали.

Nosferatos:

Ты вроде регулируемую тягу ставить будешь ? стоковые все равно фиговые…

Тяга моя ещё едет, где то уже приземлилась. Если длина крючка чашки wpl меньше, то тяга может за мост задевать раньше, чем надо.

Nosferatos
Димур:

Тяга моя ещё едет, где то уже приземлилась. Если длина крючка чашки wpl меньше, то тяга может за мост задевать раньше, чем надо.

Хмм… Честно говоря не замечал такой возможности… У меня мосты металл, они шире стоковых, этот крюк у меня в мост упирается раньше чем тяга …

mystique_man
Димур:

У меня даже какие то лишние детальки остались

  1. Рулевую к серве в какое отверстие подключал и как? вовнутрь белой качалки резинку, в резинку металлическую “трубку”, и светлым длинным болтом из комплекта сервы?
  2. Декоративные детали клеил? супер клей?
  3. Диоды как закрепил?
  4. Как регулируемые тяги помогут в борьбе с люфтами? Там ведь люфт от того, что болт не плотно тягу держит к шасси
  5. Передние колёса параллельно стоят или немного вовнутрь на сток деталях?
    p.s. в комплекте с аппой (austar ax5s) “пищалка” - для чего она нужна вообще?
    И еще принципиальный момент по влагозащите: как понимаю на аппе защита стоит от замыкания на контактных площадках куда втыкаются провода или нет? Просто пройти все швы лаком не проблема, но как быть с этой площадкой?
Димур
  1. Рулевую не ставил пока, только примерял, стоковая к металлу не подходит, короткая.
  2. Декоративные детали очень плотно вставились, особенно черные, прозрачные задние фары потом приклею на всякий.
  3. Для диодов рефлекторы фар есть стоковые, может у вас их не было в комплекте, я их тоже не сразу нашел.
  4. Регулируемые тяги прикручиваются болтами с гайками к шасси намертво, длинные под большим углом проставляются шайбами между тягой и рамой ( докупить, копейки ), коромысло моста самому переделывать, в описании металл.тяг есть фото, я шилом и ручками аккуратно, не торопясь делал, ссылку давал выше. Настройка тягами очень тонкая и кропотливая, вот тут родные амортизаторы помогут поставить мост на свое место.
  5. Передние колеса со стоковыми деталями по идее должны ровно встать, я сразу металл ставил, и как писал выше, стоковая тяга короткая для металл апгрейда, но тут у меня ещё проблема с большим выносом передних колес из за металл.поворотных чашек. Жду другие.
  6. Пищалка ставится на li-ion, li-po аккумулятор, чтобы не разрядить его ниже указанных значений, устанавливаются кнопкой на пищалке
mystique_man

Напишу китайцу) Фары фарами, а эта черная фигня на капоте недостающая в глаза бросается. Пусть досылает)
А сколько конденсаторов на мотор (родной, 180) припаять? Я в разных видео к wpl, видел ставили и 1 и 2 и 3…
И как понимаю все ставят с маркировкой “10А”?

Nosferatos
mystique_man:

вовнутрь белой качалки резинку, в резинку металлическую “трубку”, и светлым длинным болтом из комплекта сервы?

резинку в черную “клюшку” в неё трубку и винтом к белой качалке сервы (выделил на фото)

mystique_man:

А сколько конденсаторов на мотор (родной, 180) припаять?

конденсаторы не обязательны, они по идее должны гасить искрение щеток, помогают или нет - не знаю… у меня одинаково моторы полетели (130) и с кандерами и без

Димур:

коромысло моста самому переделывать

или сделать как на видео на второй странице пост 69

mystique_man

Какие советы можешь дать по размещению аппаратуры в машинке (под кузовом, не в кузове), чтобы и максимально не видно и защищено? Думал соорудить какой-нибудь бокс, но пока не придумал из чего и как его разместить)
Также заметил неплохое углубление в “приборной панели” со стороны капота - туда мне кажется может влезть аппа.
Размер регуля 4,2*2,8*1.7; аппы 3*2*1,2. Аккумулятор планирую в капоте оставить (правда пока не примерял сцепку из двух 18650).
p.s. посмотрев сегодня видео сборки, обнаружил, что и черной фигни что стекло крепит нет в комплекте( а я голову ломал по поводу того, что стекло шатается…

Nosferatos
mystique_man:

по размещению аппаратуры в машинке

Кроме тебя самого - решить никто не сможет. Прикладываешь и смотришь - устраивает или нет , удобно или нет…

Я пока разместил всю электронику - 3 раза переделывал с нуля. А сколько различных вариаций отброшенных еще на стадии примерки - даже не считал, ну уж точно больше десятка…

Димур
mystique_man:

Аккумулятор планирую в капоте оставить (правда пока не примерял сцепку из двух 18650).

Я выкладывал выше фото, 2 х 18650 поместились спокойно

mystique_man
Nosferatos:

Прикладываешь и смотришь - устраивает или нет , удобно или нет…

А что на данный момент по итогу покупки запчастей у Вас? Что-то порекомендовать можете из лотов или всё в пути?
Интересует стандартный набор: коробка с мотором, тяги, металл кардан с шестернями и прочим)