Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Получил сегодня, начал собирать…
Возникли вопросы о недокомплекте декоративных деталей.
- Фары, у всех полный комплект?) мне одной не хватает)
- Маленькая черная фигня на слева и справа от капота. Только одна в наличии
Амортизатор конечно вообще смешные, пружины… поставил от smax стоковые пружинки)
Ну и люфты ходовой это просто лютый треш)
Ps. Это мой первый кит набор, и вторая машинка в принципе (первый remo hobby smax)
Амортизатор конечно вообще смешные, пружины
за такую цену никто вкладывать масляные не будет ))))))
Ну и люфты ходовой это просто лютый треш
у WPL тоже самое - не зря меняют в первую очередь… постарайся вставками/прокладками убрать их - грозит слизаными шестернями ну и поворачиваемость улучшится
[/QUOTE]
по ссылке которую ты дал - есть размеры - померяй те что у тебя и сравни)))[/QUOTE]
Диаметр совпадает, а вот крюк этот на рулевую который идет, не будет ли он короче?
крюк этот на рулевую который
Ты вроде регулируемую тягу ставить будешь ? стоковые все равно фиговые…
по ссылке которую ты дал - есть размеры - померяй те что у тебя и сравни)))
Диаметры совпадают, а вот крюк чашки, который на рулевую идет, не будет ли он короче
Получил сегодня, начал собирать…
Возникли вопросы о недокомплекте декоративных деталей.
- Фары, у всех полный комплект?) мне одной не хватает)
- Маленькая черная фигня на слева и справа от капота. Только одна в наличии
Амортизатор конечно вообще смешные, пружины… поставил от smax стоковые пружинки)
Ну и люфты ходовой это просто лютый треш)
Ps. Это мой первый кит набор, и вторая машинка в принципе (первый remo hobby smax)
У меня даже какие то лишние детальки остались, но они прямо на едином каркасе изначально лишние были. Люфты подвески исчезли с металлическими тягами, и родные амортизаторы тоже чётко встали.
Ты вроде регулируемую тягу ставить будешь ? стоковые все равно фиговые…
Тяга моя ещё едет, где то уже приземлилась. Если длина крючка чашки wpl меньше, то тяга может за мост задевать раньше, чем надо.
Тяга моя ещё едет, где то уже приземлилась. Если длина крючка чашки wpl меньше, то тяга может за мост задевать раньше, чем надо.
Хмм… Честно говоря не замечал такой возможности… У меня мосты металл, они шире стоковых, этот крюк у меня в мост упирается раньше чем тяга …
Вот ещё на тему металл.чашек, нашел на просторах, со скошенными краями и правильными отверстиями
У меня даже какие то лишние детальки остались
- Рулевую к серве в какое отверстие подключал и как? вовнутрь белой качалки резинку, в резинку металлическую “трубку”, и светлым длинным болтом из комплекта сервы?
- Декоративные детали клеил? супер клей?
- Диоды как закрепил?
- Как регулируемые тяги помогут в борьбе с люфтами? Там ведь люфт от того, что болт не плотно тягу держит к шасси
- Передние колёса параллельно стоят или немного вовнутрь на сток деталях?
p.s. в комплекте с аппой (austar ax5s) “пищалка” - для чего она нужна вообще?
И еще принципиальный момент по влагозащите: как понимаю на аппе защита стоит от замыкания на контактных площадках куда втыкаются провода или нет? Просто пройти все швы лаком не проблема, но как быть с этой площадкой?
- Рулевую не ставил пока, только примерял, стоковая к металлу не подходит, короткая.
- Декоративные детали очень плотно вставились, особенно черные, прозрачные задние фары потом приклею на всякий.
- Для диодов рефлекторы фар есть стоковые, может у вас их не было в комплекте, я их тоже не сразу нашел.
- Регулируемые тяги прикручиваются болтами с гайками к шасси намертво, длинные под большим углом проставляются шайбами между тягой и рамой ( докупить, копейки ), коромысло моста самому переделывать, в описании металл.тяг есть фото, я шилом и ручками аккуратно, не торопясь делал, ссылку давал выше. Настройка тягами очень тонкая и кропотливая, вот тут родные амортизаторы помогут поставить мост на свое место.
- Передние колеса со стоковыми деталями по идее должны ровно встать, я сразу металл ставил, и как писал выше, стоковая тяга короткая для металл апгрейда, но тут у меня ещё проблема с большим выносом передних колес из за металл.поворотных чашек. Жду другие.
- Пищалка ставится на li-ion, li-po аккумулятор, чтобы не разрядить его ниже указанных значений, устанавливаются кнопкой на пищалке
Напишу китайцу) Фары фарами, а эта черная фигня на капоте недостающая в глаза бросается. Пусть досылает)
А сколько конденсаторов на мотор (родной, 180) припаять? Я в разных видео к wpl, видел ставили и 1 и 2 и 3…
И как понимаю все ставят с маркировкой “10А”?
вовнутрь белой качалки резинку, в резинку металлическую “трубку”, и светлым длинным болтом из комплекта сервы?
резинку в черную “клюшку” в неё трубку и винтом к белой качалке сервы (выделил на фото)
А сколько конденсаторов на мотор (родной, 180) припаять?
конденсаторы не обязательны, они по идее должны гасить искрение щеток, помогают или нет - не знаю… у меня одинаково моторы полетели (130) и с кандерами и без
коромысло моста самому переделывать
или сделать как на видео на второй странице пост 69
Какие советы можешь дать по размещению аппаратуры в машинке (под кузовом, не в кузове), чтобы и максимально не видно и защищено? Думал соорудить какой-нибудь бокс, но пока не придумал из чего и как его разместить)
Также заметил неплохое углубление в “приборной панели” со стороны капота - туда мне кажется может влезть аппа.
Размер регуля 4,2*2,8*1.7; аппы 3*2*1,2. Аккумулятор планирую в капоте оставить (правда пока не примерял сцепку из двух 18650).
p.s. посмотрев сегодня видео сборки, обнаружил, что и черной фигни что стекло крепит нет в комплекте( а я голову ломал по поводу того, что стекло шатается…
по размещению аппаратуры в машинке
Кроме тебя самого - решить никто не сможет. Прикладываешь и смотришь - устраивает или нет , удобно или нет…
Я пока разместил всю электронику - 3 раза переделывал с нуля. А сколько различных вариаций отброшенных еще на стадии примерки - даже не считал, ну уж точно больше десятка…
Аккумулятор планирую в капоте оставить (правда пока не примерял сцепку из двух 18650).
Я выкладывал выше фото, 2 х 18650 поместились спокойно
Прикладываешь и смотришь - устраивает или нет , удобно или нет…
А что на данный момент по итогу покупки запчастей у Вас? Что-то порекомендовать можете из лотов или всё в пути?
Интересует стандартный набор: коробка с мотором, тяги, металл кардан с шестернями и прочим)
А что на данный момент по итогу покупки запчастей у Вас?
D90 не заказывал пока, трудности финансовые так сказать… сейчас на WPL установлены мет мосты, карданы с чашками. из электроники - синий регуль как у тебя, контроллер света аппа 3х канальная BER (в ветке WPL показывал) последнее что поставил - 2х скоростную коробку.(толком погонять не удалось - машина у сына)
через пару недель буду заказывать горизонтальные тяги. Только наверное “коромысло” покупать не буду, а сделаю как в видео.
пока заднее “коромысло” выглядит так (первое фото), переднее сделано по другому, на выходных попробую сфотагрофировать.
Дальше фото по порядку
Ящик в котором вся электроника (регуль, приемник, контроллер света, 2 драйвера для питания передних фар и люстры). Герметичен, закреплен намерво.
Низ платформы и часть подвески - куча проводов )) видно установленное коромысло крепления тяг, к раме прикручены пластинки , из за “колхоза” с коромыслом - длинны стоковых тяг не хватило для выравнивания моста.
“Батарейный отсек” под кабиной - зеленый переключатель - свет, “движковый” - питание машины. В переди рамы видны разьемы - через них подключаются сервы руля и коробки, а так же весь свет который размещен на кабине (передние фары и поворотники, противотуманки, люстра)
Сейчас ждут изготовления новые колесные диски из алюминия (фрезер поломали((( )
как то так…
P.S. все скомпановано на 4 части - ходовая, кабина, задняя платформа и багажник с дугами стягивающий кабину и платформу в одно целое.
D90 не заказывал пока, трудности финансовые так сказать
Переадресовываю свой вопрос Дмитрию)
…
Когда буду D90 брать - коробку, карданы, тяги и металл апгрейт буду брать от WPL, с небольшим прикладыванием напильника - все должно встать
Переадресовываю свой вопрос Дмитрию)
Ссылку на металлические тяги давал в посте 63, взял которые с металл шаровыми. Мне понравились тяги, очень тонкая регулировка, ничего не люфтует. Нужны будут еще шайбочки маленькие, внутренние тяги под большим углом крепятся к раме, вот между тягой и рамой шайбу. Фото выложу, как буду за компом, с андроида чего то никак. По ссылке на тяги есть мой отзыв с фото. Металл апгрейд, который первый заказывал, не очень понравился. Жду второй, и еще заказал отдельно металл.поворотные чашки со скошенными краями и правильными отверстиями, писал выше про большой вынос колес. При выносе колес на 2 мм больше, как у меня например, при повороте и сжатии амортизатора, колеса задевают за арку кузова.
Неожидаемо сорвало шестерню, что к кардану приклепена за крышкой «ореха».
И передний трещит уже. Печаль. 10 минут езды