Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Вот ещё на тему металл.чашек, нашел на просторах, со скошенными краями и правильными отверстиями
У меня даже какие то лишние детальки остались
- Рулевую к серве в какое отверстие подключал и как? вовнутрь белой качалки резинку, в резинку металлическую “трубку”, и светлым длинным болтом из комплекта сервы?
- Декоративные детали клеил? супер клей?
- Диоды как закрепил?
- Как регулируемые тяги помогут в борьбе с люфтами? Там ведь люфт от того, что болт не плотно тягу держит к шасси
- Передние колёса параллельно стоят или немного вовнутрь на сток деталях?
p.s. в комплекте с аппой (austar ax5s) “пищалка” - для чего она нужна вообще?
И еще принципиальный момент по влагозащите: как понимаю на аппе защита стоит от замыкания на контактных площадках куда втыкаются провода или нет? Просто пройти все швы лаком не проблема, но как быть с этой площадкой?
- Рулевую не ставил пока, только примерял, стоковая к металлу не подходит, короткая.
- Декоративные детали очень плотно вставились, особенно черные, прозрачные задние фары потом приклею на всякий.
- Для диодов рефлекторы фар есть стоковые, может у вас их не было в комплекте, я их тоже не сразу нашел.
- Регулируемые тяги прикручиваются болтами с гайками к шасси намертво, длинные под большим углом проставляются шайбами между тягой и рамой ( докупить, копейки ), коромысло моста самому переделывать, в описании металл.тяг есть фото, я шилом и ручками аккуратно, не торопясь делал, ссылку давал выше. Настройка тягами очень тонкая и кропотливая, вот тут родные амортизаторы помогут поставить мост на свое место.
- Передние колеса со стоковыми деталями по идее должны ровно встать, я сразу металл ставил, и как писал выше, стоковая тяга короткая для металл апгрейда, но тут у меня ещё проблема с большим выносом передних колес из за металл.поворотных чашек. Жду другие.
- Пищалка ставится на li-ion, li-po аккумулятор, чтобы не разрядить его ниже указанных значений, устанавливаются кнопкой на пищалке
Напишу китайцу) Фары фарами, а эта черная фигня на капоте недостающая в глаза бросается. Пусть досылает)
А сколько конденсаторов на мотор (родной, 180) припаять? Я в разных видео к wpl, видел ставили и 1 и 2 и 3…
И как понимаю все ставят с маркировкой “10А”?
вовнутрь белой качалки резинку, в резинку металлическую “трубку”, и светлым длинным болтом из комплекта сервы?
резинку в черную “клюшку” в неё трубку и винтом к белой качалке сервы (выделил на фото)
А сколько конденсаторов на мотор (родной, 180) припаять?
конденсаторы не обязательны, они по идее должны гасить искрение щеток, помогают или нет - не знаю… у меня одинаково моторы полетели (130) и с кандерами и без
коромысло моста самому переделывать
или сделать как на видео на второй странице пост 69
Какие советы можешь дать по размещению аппаратуры в машинке (под кузовом, не в кузове), чтобы и максимально не видно и защищено? Думал соорудить какой-нибудь бокс, но пока не придумал из чего и как его разместить)
Также заметил неплохое углубление в “приборной панели” со стороны капота - туда мне кажется может влезть аппа.
Размер регуля 4,2*2,8*1.7; аппы 3*2*1,2. Аккумулятор планирую в капоте оставить (правда пока не примерял сцепку из двух 18650).
p.s. посмотрев сегодня видео сборки, обнаружил, что и черной фигни что стекло крепит нет в комплекте( а я голову ломал по поводу того, что стекло шатается…
по размещению аппаратуры в машинке
Кроме тебя самого - решить никто не сможет. Прикладываешь и смотришь - устраивает или нет , удобно или нет…
Я пока разместил всю электронику - 3 раза переделывал с нуля. А сколько различных вариаций отброшенных еще на стадии примерки - даже не считал, ну уж точно больше десятка…
Аккумулятор планирую в капоте оставить (правда пока не примерял сцепку из двух 18650).
Я выкладывал выше фото, 2 х 18650 поместились спокойно
Прикладываешь и смотришь - устраивает или нет , удобно или нет…
А что на данный момент по итогу покупки запчастей у Вас? Что-то порекомендовать можете из лотов или всё в пути?
Интересует стандартный набор: коробка с мотором, тяги, металл кардан с шестернями и прочим)
А что на данный момент по итогу покупки запчастей у Вас?
D90 не заказывал пока, трудности финансовые так сказать… сейчас на WPL установлены мет мосты, карданы с чашками. из электроники - синий регуль как у тебя, контроллер света аппа 3х канальная BER (в ветке WPL показывал) последнее что поставил - 2х скоростную коробку.(толком погонять не удалось - машина у сына)
через пару недель буду заказывать горизонтальные тяги. Только наверное “коромысло” покупать не буду, а сделаю как в видео.
пока заднее “коромысло” выглядит так (первое фото), переднее сделано по другому, на выходных попробую сфотагрофировать.
Дальше фото по порядку
Ящик в котором вся электроника (регуль, приемник, контроллер света, 2 драйвера для питания передних фар и люстры). Герметичен, закреплен намерво.
Низ платформы и часть подвески - куча проводов )) видно установленное коромысло крепления тяг, к раме прикручены пластинки , из за “колхоза” с коромыслом - длинны стоковых тяг не хватило для выравнивания моста.
“Батарейный отсек” под кабиной - зеленый переключатель - свет, “движковый” - питание машины. В переди рамы видны разьемы - через них подключаются сервы руля и коробки, а так же весь свет который размещен на кабине (передние фары и поворотники, противотуманки, люстра)
Сейчас ждут изготовления новые колесные диски из алюминия (фрезер поломали((( )
как то так…
P.S. все скомпановано на 4 части - ходовая, кабина, задняя платформа и багажник с дугами стягивающий кабину и платформу в одно целое.
D90 не заказывал пока, трудности финансовые так сказать
Переадресовываю свой вопрос Дмитрию)
…
Когда буду D90 брать - коробку, карданы, тяги и металл апгрейт буду брать от WPL, с небольшим прикладыванием напильника - все должно встать
Переадресовываю свой вопрос Дмитрию)
Ссылку на металлические тяги давал в посте 63, взял которые с металл шаровыми. Мне понравились тяги, очень тонкая регулировка, ничего не люфтует. Нужны будут еще шайбочки маленькие, внутренние тяги под большим углом крепятся к раме, вот между тягой и рамой шайбу. Фото выложу, как буду за компом, с андроида чего то никак. По ссылке на тяги есть мой отзыв с фото. Металл апгрейд, который первый заказывал, не очень понравился. Жду второй, и еще заказал отдельно металл.поворотные чашки со скошенными краями и правильными отверстиями, писал выше про большой вынос колес. При выносе колес на 2 мм больше, как у меня например, при повороте и сжатии амортизатора, колеса задевают за арку кузова.
Неожидаемо сорвало шестерню, что к кардану приклепена за крышкой «ореха».
И передний трещит уже. Печаль. 10 минут езды
Неожидаемо сорвало шестерню
пластик?
пластик?
Ну да, пластиковый сток. Сзади её с металл палки срывает, а передний - стачивает следующую шестерню на палке-приводе колёс
Неожидаемо сорвало шестерню, что к кардану приклепена за крышкой «ореха».
И передний трещит уже. Печаль. 10 минут езды
Вот поэтому в первую очередь я заказал металл апгрейд, машину только через неделю. Пересмотрел все видео, у всех на первых покатушках срывает шестерни.
Вот поэтому в первую очередь я заказал металл апгрейд, машину только через неделю. Пересмотрел все видео, у всех на первых покатушках срывает шестерни.
Закажу сегодня с бангуда, которое в видео обзоре показывали
передний - стачивает следующую шестерню
Стачивает изза слишком большого зазора, регулируется шайбами… у меня так сточило задний мост изза большого люфта.
Как зафиксировать “морковку” на валу - не знаю, вроде кто то, в ветке WPL, писал, что её приклеивал суперклеем… Когда сорвало самую большую шестерню в главном редукторе - зафиксировать не удалось ((( менял весь редуктор
Вот поэтому в первую очередь я заказал металл апгрейд, машину только через неделю. Пересмотрел все видео, у всех на первых покатушках срывает шестерни.
В какой стадии у тебя второй металл апгрейд?) Вот думаю подождать или попытать счастья с бангудовским лотом)
Али экспресс стандарт шипинг быстро возит)
Не знаю как у wpl, но тут места под капотом и багажником вообщем мало для чего хватит( Напихал для пробы кое как: регуль в углубление в приборной панели, аппу где-то над мотором) для аккумулятора вывел провод под капот, в связи с тем, что там t-plug и толстые провода, капот закрывается с трудом.
Когда решу вопрос с металл апгрейдом, буду размещать всё банально сзади в кузов) Не так прикольно, но надёжно и удобно. А в капот положу что-нибудь для веса.
В какой стадии у тебя второй металл апгрейд?
В данный момент в полёте, на следующей неделе должен получить, доставка быстрая. Но я ещё чашки поворотные отдельно заказал. А вот аккумуляторы и 370 мотор с метал.раздаткой уже месяц по Китаю идут наземкой, с треками RP…CN в данный момент у всех там зависли.
На Бангуде шестерни красивые и качественные на вид, что в обзоре, что на фото товара.