Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
И ещё про рисунок покрышки-шашечка, выше спрашивали, на видео с14, но суть то в проходимости
Не реклама
540 мотор на такой крохе внушает, резина пришла , скоро тестить буду по снегу .
540 Внушать то конечно внушает, но избыточен он на ней. Судя по видео - в лучшем случае используется максимум треть мощности.
Здравствуйте, уважаемые владельцы MN-90!
Решил обратиться к Вам за помощью и советом. Купил своему сыну эту машину в готовом, собранном виде, вместе с пультом, у Инжоры на Али. Машина пришла, всё в порядке, проверил зарядил. Подарил, ушёл на работу, пришёл - машина издаёт хруст, вперёд едет как-то натужно, назад - пободрее. Мы очень расстроились, всё-таки покупка недешёвая. Дело осложняется тем, что я с техникой “на Вы”, а никакой инструкции по вскрытию продавец не вложил. Сын вроде как получше в этом соображает, но ему ещё нет 12, опыта пока нет. Выглядит всё это примерно так:
photos.app.goo.gl/7cUp9abf71qh9dsx9
Вопрос собственно вот в чём. Я написал продавцу с просьбой выслать ремкомплект. Он вроде как готов, но спрашивает, что высылать. А я толком ничего сказать не могу, потому что не могу правильно выявить неисправность. Что там в ней может издавать такой хруст?
Второй вопрос. Читая это форум, я обнаружил, что многие владельцы MN-90 делают апгрейд и ставят металлические детали вместо пластиковых, но я так и не понял, какие лучше подходят (нужно без доработок, учитывая отсутствие опыта и безрукость), какие лучше брать.
Присмотрел вот этот (очень дорогой):
№1) ru.aliexpress.com/item/32996090868.html?mp=1
вот этот:
№2) ru.aliexpress.com/item/32971060650.html?mp=1
НЕ РЕКЛАМА!
Прочитал здесь также хорошие отзывы об этом:
№3) ru.aliexpress.com/item/32973723268.html?mp=1
НЕ РЕКЛАМА!
Какой комплект лучше взять? Что Вы могли бы посоветовать?
И напоследок просьба. Возможно, у тех из Вас, кто брал модель в разобранном виде, есть схема по сборке. Не могли бы Вы её отсканировать и поделитья? Такую схему я нигде не нашёл. Думаю, что по ней мы бы смогли разобраться.
Всем большое спасибо за участие и помощь!
То Alexey A
Скорее всего стесались морковки/ведомые шестерни в мостах. В RTR версии (как у тебя) зазоры в парах шестерёнок от балды выставленны.
По вариантам апгрейта:
Оптимальны первый и третий. Во втором - карданы не очень. В первом вроде как шестерни из нержавейки, но в воротных кулаках только по одному подшипнику. В третьем шестерни железные, выворот колес немного меньше, но в кулаках по 2 больших подшипника.
Ещё один момент - если поставишь любой из этих апгрейтов, нужно менять двигатель на 370 с 2х ступенчатой коробкой или с раздаткой (на Али есть много вариантов) . Стоковый накроестся с метал апгрейтом очень быстро.
Спасибо большое! Написал продавцу, но пока нет ответа. Буду очень благодарен за рекомендации мотора и коробки. Мне попалась такая, нет отзывов и цена кажется высокой. Спасибо!
То Alexey A
Это редуктор с одной скоростью. Цена слишком высокая, можно найти по цене в пределах 1100-1200.
2х скоростная [URL="
www.aliexpress.com/item/32880228218.html?mb=ZjYJ2Q…"]вот[/URL]
Так же можно найти за 1000 плюс минус.
Есть ещё вариант редуктора от WPL C34, но к ней нужны оригинальные карданы вот такая.
И есть металлическая 2х скоростная, на на неё были не радужные отзывы. Вроде как быстро сломалась…
А я толком ничего сказать не могу, потому что не могу правильно выявить неисправность.
Как вариант- сначала вам попробовать с Nosferatos встретиться ,посмотреть /послушать /выяснить причину неисправности , а уже потом закупать все нужное или не очень , все таки в одном городе живете ,аборт по телефону не всегда удобно делать … 😉 Можно и в группе москвичей для консультации и совета попытаться найти vk.com/club174443575
Спрашивал уже неоднократно…и всё руки не доходили)))
Вот прямо сейчас хочу купить мотор 370.
Поделитесь проверенными вариантами)
p.s. и рулевую.
Спрашивал уже неоднократно…и всё руки не доходили)))
Вот прямо сейчас хочу купить мотор 370.
Поделитесь проверенными вариантами)
p.s. и рулевую.
Вот тут про различные моторы рассказывают.
Вот тут про различные моторы рассказывают.
Мне бы проверенный временем и практикой лот, а не теорию)
p.s. я хз сколько оборотов ставить - мне нужен вариант “по умолчанию”
Мне бы проверенный временем и практикой лот
первый раз покупал здесь, во втором месте лот закрыт , оба раза 2х ступки
Первый - работает уже как полтора года, проблем не было. Второй пока лежит - ждет сборки машины.
Вечер добрый всем , кто какие фигурки для кабины использует ?
Фигурки получил , глянуть тут можно vk.com/club174443575?w=wall-174443575_23539
Я вроде здесь в теме уже выкладывала инструкцию по сборке, но поста не нашёл. Выкдадываю ещё раз:
www.mn-model.com/?p=565&lang=en
Мне бы проверенный временем и практикой лот, а не теорию)
p.s. я хз сколько оборотов ставить - мне нужен вариант “по умолчанию”
Я брал тут, с двухступкой: 922,02 руб. 20%СКИДКА | Скорость изменения Шестерни коробка для WPL B-1 B-24 B-16 C-24 1/16 4WD 6WD RC автомобиль гусеничный 10км/h-30km/ч детали для пульта дистанционного управления и аксессуаров
www.aliexpress.com/item/32932188263.html?mb=Rl5JAB… (не реклама!)
Всем привет! Купил mn99. Что нужно заменить, причем без напильника, а просто отверткой? Хотелось бы еще двухступку поставить для бездорожья. И чтоб модель так не прыгала, помягче бы была. Мотор штатный 260. Скиньте пожалуйста ссылки на нужные лоты. Спасибо
Купил mn99. Что нужно заменить, причем без напильника, а просто отверткой?
Без напильника не получается, всё нужно подгонять )))
Ну а если серьезно, нужен комплект металлической ходовой (есть без корпусов мостов), горизонтальные тяги с коромыслом, масляные амортизаторы. Все ссылки НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, а только для ознакомления.
Для 2х ступки или раздатки скорее всего придется менять электронику целиком. Сильно сомневаясь что стоковая одноплатная выдержит 370 двигатель. И нужен будет свободный канал для переключения передач.
Что ставить - выбор индивидуален. Различные варианты здесь обсуждались.
А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты? И, кстати, модель mn в штате с мотором 260. И пишут, что в мостах металл шестерни. Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки. Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит. Вообщем, хотелось бы обойтись меньшими энергозатратами, денежными и физическими, чтоб ничего особо не колхозить. И еще… коробка пришла мятая в хлам, пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл? Но цена на него от 14$, а нагрузки никакой не несет, только декоративный элемент. Ну и еще бы хотелось задние габариты красные подключить. Вообщем, сппсибо, если прямо ткнете мне на нужные ссылки и повозможности разжуете.
А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты?
На конкретные ссылки на лучшие варианты никто не даст, для этого нужно постоянно мониторить продавцов. Что нужно и как выглядит - ссылки дал, а дальше по аналогии ищешь сам то что устраивает именно тебя. Если брать конкретно меня, то покупал именно у тех кто меня устраивал в данный момент времени. Даже одинаковые запчасти.
пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл?
Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки.
Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит.
2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.
И пишут, что в мостах металл шестерни.
Пусть даже и метал шестерни, но поворотные кулаки, чашки с косточками, рулевые тяги остались пластиковые - а это бешеное колличество практически неустранимых люфтов.
Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки
Мотор меняют немного по другим причинам, хотя как себя ведет 260 - не знаю. У большинства здесь в стоке был 180. Раздатки и 2х ступки рассчитаны на 370.
Плавность старта в большей степени зависит от самого мотора - чем больше оборотов, тем больше максимальная скорость, но тем меньше мощности при плавном старте. И так же от связки мотор - регулятор - приемник/передатчик.
Все это в ветке обсуждалось. С конкретными ссылками и примерами.
Разобраться действительно сложно. Начать хочется с чего-то, что можно установить без допиливания:
Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):
- По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
- Мотор и коробка, вариант 1
или вариант 2
Подойдёт ли №1) + какой-либо из вариантов.
В идеале хотелось бы заменять всё без доработок.
Есть ли какой-нибудь мануал? Откуда знания черпать?
Всем спасибо!
2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.
.
Можете скинуть ссылку на эту плату для примера? Она в корпусе авто? У меня фронтальный свет в штате включается при нажатии газа. А при возможности, если это не трудно, я бы хотел еще назад красные диоды поставить. Но вообще, в первую очередь сейчас ходовая. Спасибо
Можете скинуть ссылку на эту плату для примера
В руках 99 не крутил, но стоит у Вас примерно вот такой комплект электроники
Его весь придется заменить на вот + вот + вот
Ссылки для примера, В этой ветке есть другие варианты
Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):
- По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
- Мотор и коробка, вариант 1
или вариант 2
по первому пункту:
ССылка на комплект - первое что папалось, но если рассматривать именно его то:
Брал бы комплектацию в которой корпус моста светлый. Из-за карданов в поворотных кулаках. С черными корпусами используют вариант “чашка/косточка” когда собирал WPL очень с ними намучался для получения нормальной работы и хороших углов поворота. И меня очень смущают латунные шестерни… Брал железные.
по второму пункту:
Первый или втоой вариант выбирать вам в зависимости от того что хотите получить. 1 вариант - 1 скорость, медленная но очень тяговитая. 2 вариант - 2 скорости, на первой скорости тяга, на второй скорость )) но нужен пульт минимум с 3 каналами.
Обратите внимание что в первом пункте присутствуют карданы, поэтому двигатель с коробкой или раздаткой нужно будет брать без карданов.
И еще работа стоковой подвески основана на люфте тяг и амортизаторов.
Как токового мануала не существует, все рекомендации родились из обсуждений в этой ветке и родственной по обсуждению машин от WPL (ходовые и них практически идентичны. )