Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

540 Внушать то конечно внушает, но избыточен он на ней. Судя по видео - в лучшем случае используется максимум треть мощности.

Alexey_A

Здравствуйте, уважаемые владельцы MN-90!

Решил обратиться к Вам за помощью и советом. Купил своему сыну эту машину в готовом, собранном виде, вместе с пультом, у Инжоры на Али. Машина пришла, всё в порядке, проверил зарядил. Подарил, ушёл на работу, пришёл - машина издаёт хруст, вперёд едет как-то натужно, назад - пободрее. Мы очень расстроились, всё-таки покупка недешёвая. Дело осложняется тем, что я с техникой “на Вы”, а никакой инструкции по вскрытию продавец не вложил. Сын вроде как получше в этом соображает, но ему ещё нет 12, опыта пока нет. Выглядит всё это примерно так:

photos.app.goo.gl/7cUp9abf71qh9dsx9

Вопрос собственно вот в чём. Я написал продавцу с просьбой выслать ремкомплект. Он вроде как готов, но спрашивает, что высылать. А я толком ничего сказать не могу, потому что не могу правильно выявить неисправность. Что там в ней может издавать такой хруст?

Второй вопрос. Читая это форум, я обнаружил, что многие владельцы MN-90 делают апгрейд и ставят металлические детали вместо пластиковых, но я так и не понял, какие лучше подходят (нужно без доработок, учитывая отсутствие опыта и безрукость), какие лучше брать.
Присмотрел вот этот (очень дорогой):
№1) ru.aliexpress.com/item/32996090868.html?mp=1
вот этот:
№2) ru.aliexpress.com/item/32971060650.html?mp=1
НЕ РЕКЛАМА!
Прочитал здесь также хорошие отзывы об этом:
№3) ru.aliexpress.com/item/32973723268.html?mp=1
НЕ РЕКЛАМА!

Какой комплект лучше взять? Что Вы могли бы посоветовать?

И напоследок просьба. Возможно, у тех из Вас, кто брал модель в разобранном виде, есть схема по сборке. Не могли бы Вы её отсканировать и поделитья? Такую схему я нигде не нашёл. Думаю, что по ней мы бы смогли разобраться.

Всем большое спасибо за участие и помощь!

Nosferatos

То Alexey A
Скорее всего стесались морковки/ведомые шестерни в мостах. В RTR версии (как у тебя) зазоры в парах шестерёнок от балды выставленны.

По вариантам апгрейта:
Оптимальны первый и третий. Во втором - карданы не очень. В первом вроде как шестерни из нержавейки, но в воротных кулаках только по одному подшипнику. В третьем шестерни железные, выворот колес немного меньше, но в кулаках по 2 больших подшипника.
Ещё один момент - если поставишь любой из этих апгрейтов, нужно менять двигатель на 370 с 2х ступенчатой коробкой или с раздаткой (на Али есть много вариантов) . Стоковый накроестся с метал апгрейтом очень быстро.

Alexey_A

Спасибо большое! Написал продавцу, но пока нет ответа. Буду очень благодарен за рекомендации мотора и коробки. Мне попалась такая, нет отзывов и цена кажется высокой. Спасибо!

Nosferatos

То Alexey A
Это редуктор с одной скоростью. Цена слишком высокая, можно найти по цене в пределах 1100-1200.
2х скоростная [URL="
www.aliexpress.com/item/32880228218.html?mb=ZjYJ2Q…"]вот[/URL]
Так же можно найти за 1000 плюс минус.
Есть ещё вариант редуктора от WPL C34, но к ней нужны оригинальные карданы вот такая.
И есть металлическая 2х скоростная, на на неё были не радужные отзывы. Вроде как быстро сломалась…

Gera60
Alexey_A:

А я толком ничего сказать не могу, потому что не могу правильно выявить неисправность.

Как вариант- сначала вам попробовать с Nosferatos встретиться ,посмотреть /послушать /выяснить причину неисправности , а уже потом закупать все нужное или не очень , все таки в одном городе живете ,аборт по телефону не всегда удобно делать … 😉 Можно и в группе москвичей для консультации и совета попытаться найти vk.com/club174443575

mystique_man

Спрашивал уже неоднократно…и всё руки не доходили)))
Вот прямо сейчас хочу купить мотор 370.
Поделитесь проверенными вариантами)
p.s. и рулевую.

Nosferatos
mystique_man:

Спрашивал уже неоднократно…и всё руки не доходили)))
Вот прямо сейчас хочу купить мотор 370.
Поделитесь проверенными вариантами)
p.s. и рулевую.

Вот тут про различные моторы рассказывают.

mystique_man
Nosferatos:

Вот тут про различные моторы рассказывают.

Мне бы проверенный временем и практикой лот, а не теорию)
p.s. я хз сколько оборотов ставить - мне нужен вариант “по умолчанию”

Nosferatos
mystique_man:

Мне бы проверенный временем и практикой лот

первый раз покупал здесь, во втором месте лот закрыт , оба раза 2х ступки

Первый - работает уже как полтора года, проблем не было. Второй пока лежит - ждет сборки машины.

Engraver

Я вроде здесь в теме уже выкладывала инструкцию по сборке, но поста не нашёл. Выкдадываю ещё раз:
www.mn-model.com/?p=565&lang=en

mystique_man:

Мне бы проверенный временем и практикой лот, а не теорию)
p.s. я хз сколько оборотов ставить - мне нужен вариант “по умолчанию”

Я брал тут, с двухступкой: 922,02 руб. 20%СКИДКА | Скорость изменения Шестерни коробка для WPL B-1 B-24 B-16 C-24 1/16 4WD 6WD RC автомобиль гусеничный 10км/h-30km/ч детали для пульта дистанционного управления и аксессуаров
www.aliexpress.com/item/32932188263.html?mb=Rl5JAB… (не реклама!)

termapara

Всем привет! Купил mn99. Что нужно заменить, причем без напильника, а просто отверткой? Хотелось бы еще двухступку поставить для бездорожья. И чтоб модель так не прыгала, помягче бы была. Мотор штатный 260. Скиньте пожалуйста ссылки на нужные лоты. Спасибо

Nosferatos
termapara:

Купил mn99. Что нужно заменить, причем без напильника, а просто отверткой?

Без напильника не получается, всё нужно подгонять )))
Ну а если серьезно, нужен комплект металлической ходовой (есть без корпусов мостов), горизонтальные тяги с коромыслом, масляные амортизаторы. Все ссылки НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, а только для ознакомления.
Для 2х ступки или раздатки скорее всего придется менять электронику целиком. Сильно сомневаясь что стоковая одноплатная выдержит 370 двигатель. И нужен будет свободный канал для переключения передач.
Что ставить - выбор индивидуален. Различные варианты здесь обсуждались.

termapara

А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты? И, кстати, модель mn в штате с мотором 260. И пишут, что в мостах металл шестерни. Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки. Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит. Вообщем, хотелось бы обойтись меньшими энергозатратами, денежными и физическими, чтоб ничего особо не колхозить. И еще… коробка пришла мятая в хлам, пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл? Но цена на него от 14$, а нагрузки никакой не несет, только декоративный элемент. Ну и еще бы хотелось задние габариты красные подключить. Вообщем, сппсибо, если прямо ткнете мне на нужные ссылки и повозможности разжуете.

Nosferatos
termapara:

А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты?

На конкретные ссылки на лучшие варианты никто не даст, для этого нужно постоянно мониторить продавцов. Что нужно и как выглядит - ссылки дал, а дальше по аналогии ищешь сам то что устраивает именно тебя. Если брать конкретно меня, то покупал именно у тех кто меня устраивал в данный момент времени. Даже одинаковые запчасти.

termapara:

пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл?

Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки.

termapara:

Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит.

2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.

termapara:

И пишут, что в мостах металл шестерни.

Пусть даже и метал шестерни, но поворотные кулаки, чашки с косточками, рулевые тяги остались пластиковые - а это бешеное колличество практически неустранимых люфтов.

termapara:

Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки

Мотор меняют немного по другим причинам, хотя как себя ведет 260 - не знаю. У большинства здесь в стоке был 180. Раздатки и 2х ступки рассчитаны на 370.
Плавность старта в большей степени зависит от самого мотора - чем больше оборотов, тем больше максимальная скорость, но тем меньше мощности при плавном старте. И так же от связки мотор - регулятор - приемник/передатчик.
Все это в ветке обсуждалось. С конкретными ссылками и примерами.

Alexey_A

Разобраться действительно сложно. Начать хочется с чего-то, что можно установить без допиливания:
Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):

  1. По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
  2. Мотор и коробка, вариант 1
    или вариант 2
    Подойдёт ли №1) + какой-либо из вариантов.
    В идеале хотелось бы заменять всё без доработок.
    Есть ли какой-нибудь мануал? Откуда знания черпать?
    Всем спасибо!
termapara
Nosferatos:

2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.

.

Можете скинуть ссылку на эту плату для примера? Она в корпусе авто? У меня фронтальный свет в штате включается при нажатии газа. А при возможности, если это не трудно, я бы хотел еще назад красные диоды поставить. Но вообще, в первую очередь сейчас ходовая. Спасибо

Nosferatos
termapara:

Можете скинуть ссылку на эту плату для примера

В руках 99 не крутил, но стоит у Вас примерно вот такой комплект электроники
Его весь придется заменить на вот + вот + вот
Ссылки для примера, В этой ветке есть другие варианты

Alexey_A:

Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):

  1. По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
  2. Мотор и коробка, вариант 1
    или вариант 2

по первому пункту:
ССылка на комплект - первое что папалось, но если рассматривать именно его то:
Брал бы комплектацию в которой корпус моста светлый. Из-за карданов в поворотных кулаках. С черными корпусами используют вариант “чашка/косточка” когда собирал WPL очень с ними намучался для получения нормальной работы и хороших углов поворота. И меня очень смущают латунные шестерни… Брал железные.
по второму пункту:
Первый или втоой вариант выбирать вам в зависимости от того что хотите получить. 1 вариант - 1 скорость, медленная но очень тяговитая. 2 вариант - 2 скорости, на первой скорости тяга, на второй скорость )) но нужен пульт минимум с 3 каналами.
Обратите внимание что в первом пункте присутствуют карданы, поэтому двигатель с коробкой или раздаткой нужно будет брать без карданов.

И еще работа стоковой подвески основана на люфте тяг и амортизаторов.

Как токового мануала не существует, все рекомендации родились из обсуждений в этой ветке и родственной по обсуждению машин от WPL (ходовые и них практически идентичны. )

termapara

[QUOTE]Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки./QUOTE]
Весь али перервл, одни металлические, может есть ссылка у вас на пластиковвй? И насчет всего остального:голова кругом:наверное для начала заменю аморты на масляные и на металическую подвеску. По ходу, надеюсь пойму, как дальше делать.

termapara
Nosferatos:

Без напильника не получается, всё нужно подгонять )))
Ну а если серьезно, нужен комплект металлической ходовой (есть без корпусов мостов), горизонтальные тяги с коромыслом, масляные амортизаторы. Все ссылки НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, а только для ознакомления.
Для 2х ступки или раздатки скорее всего придется менять электронику целиком. Сильно сомневаясь что стоковая одноплатная выдержит 370 двигатель. И нужен будет свободный канал для переключения передач.
Что ставить - выбор индивидуален. Различные варианты здесь обсуждались.

Для первого шага думаю ограничиттся одними амортизаторами… а чем они лучше стоковых и те, что с пружинами альтернативные? Не такая сильная раскачка будет? И легко ли они меняются) сверлить дополнительно ничего не нужно)?
2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.

Nosferatos

То termapara
Альтернативные амортизаторы наполняются маслом, отскок соответсвенно плавнее. Сверлить раму не нужно, используются уже существующие отверстия. На Ютубе много роликов на эту тему. Поищи по запросам “апгрейт WPL, апгрейт MN D90”.
Корпус под аккумы без напильника не влезет. Размеру пространства под капотом таковы, что влазят только 2 18650 затянутые в термоусадку.
Страница 19, 727 сообщение. Пример того что пришлось сделать.

termapara

А какие комплектующие купить, чтоб звук мотора был и фонари передние-задние? И нужно ли на металл подвеску поменять всю в т.ч. амортизаторы? И какой оптимальный подкапотныйиаккумулятор 2s, раз не получится из 18650 собрать? И еще:при повороте руля перед поднимается…серву менять? На какую тогда?

Nosferatos

То temapara
По свету / звуку написал в личку.
Что менять на метал, а что нет - тут уж выбор каждого. Просто замена одного тянет за собой следующие.
Из того что на мой взгляд нужно менять в обязательном порядке:
Карданы, пластиковые накрываются очень быстро.
Коромысла крепления тяг, на них приходится большая часть нагрузки.
Всё что связанно с рулевой частью, с такими люфтами заставить ездить машины прямо практически не реально.

По акку: замерить пространство подкапотное и из этих размеров подбирать Акум. Два 18650 туда влазят, стоковые у тебя как раз пара 18650.
Перекос моста при повороте от сервы не зависит, настраивается длинной тяги и конечными точками сервы. Точки настраиваются с пульта (возможность есть не у всех) есть ли на стоковом такая возможность - не знаю.
Серву кстати желательно менять на более мощную, 3кг на мой взгляд для неё крайне мало. Нежно не меньше 6кг или больше.