Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
[QUOTE]Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки./QUOTE]
Весь али перервл, одни металлические, может есть ссылка у вас на пластиковвй? И насчет всего остального:голова кругом:наверное для начала заменю аморты на масляные и на металическую подвеску. По ходу, надеюсь пойму, как дальше делать.
To termapara вот. Вагон стоковых деталей, бампер тоже есть.
Без напильника не получается, всё нужно подгонять )))
Ну а если серьезно, нужен комплект металлической ходовой (есть без корпусов мостов), горизонтальные тяги с коромыслом, масляные амортизаторы. Все ссылки НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, а только для ознакомления.
Для 2х ступки или раздатки скорее всего придется менять электронику целиком. Сильно сомневаясь что стоковая одноплатная выдержит 370 двигатель. И нужен будет свободный канал для переключения передач.
Что ставить - выбор индивидуален. Различные варианты здесь обсуждались.
Для первого шага думаю ограничиттся одними амортизаторами… а чем они лучше стоковых и те, что с пружинами альтернативные? Не такая сильная раскачка будет? И легко ли они меняются) сверлить дополнительно ничего не нужно)?
2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.
То termapara
Альтернативные амортизаторы наполняются маслом, отскок соответсвенно плавнее. Сверлить раму не нужно, используются уже существующие отверстия. На Ютубе много роликов на эту тему. Поищи по запросам “апгрейт WPL, апгрейт MN D90”.
Корпус под аккумы без напильника не влезет. Размеру пространства под капотом таковы, что влазят только 2 18650 затянутые в термоусадку.
Страница 19, 727 сообщение. Пример того что пришлось сделать.
А какие комплектующие купить, чтоб звук мотора был и фонари передние-задние? И нужно ли на металл подвеску поменять всю в т.ч. амортизаторы? И какой оптимальный подкапотныйиаккумулятор 2s, раз не получится из 18650 собрать? И еще:при повороте руля перед поднимается…серву менять? На какую тогда?
То temapara
По свету / звуку написал в личку.
Что менять на метал, а что нет - тут уж выбор каждого. Просто замена одного тянет за собой следующие.
Из того что на мой взгляд нужно менять в обязательном порядке:
Карданы, пластиковые накрываются очень быстро.
Коромысла крепления тяг, на них приходится большая часть нагрузки.
Всё что связанно с рулевой частью, с такими люфтами заставить ездить машины прямо практически не реально.
По акку: замерить пространство подкапотное и из этих размеров подбирать Акум. Два 18650 туда влазят, стоковые у тебя как раз пара 18650.
Перекос моста при повороте от сервы не зависит, настраивается длинной тяги и конечными точками сервы. Точки настраиваются с пульта (возможность есть не у всех) есть ли на стоковом такая возможность - не знаю.
Серву кстати желательно менять на более мощную, 3кг на мой взгляд для неё крайне мало. Нежно не меньше 6кг или больше.
На 3 день сломался кардан стоковый. Заказал металл, тяги и аморты. По аккумуляторам подскадите:можно взять lipo 2s 1500, либо на али видел спайки из 2*18650. Только как вот знать, что туда впаяли, пишут в среднем 5200
То termapara
К тягам не забудь коромысло пластик сломается очень быстро, да и новые тяги крепить к стоковому - придется изголяться.
По акки брать с Али не рискую, то что пишут - можно смело срезать в полтора раза… А споры отрывать постоянно меня ломает…
Этот лот взял
www.aliexpress.com/item/4000286285713.html?mb=3rd1…
То termapara
Ни в коем случае не покупай для WPL эту запчасть. Длина мостов у MN и WPL отличается почти на сантиметр, соответственно крепления совсем не подходят.
Если сравнивать только ходовую у WPL и MN, то отличия в боковинах рамы и мостах. А точнее - корпуса мостов, оси в мостах, коромысла тяг, тяга связывающая поворотные кулаки и металлические боковины рамы. Если покупать новые, то эти детали должны быть для MN. Всё остальное можно от WPL.
Блин!! Отказывайся срочно!!!
a.aliexpress.ru/cg2nDfA6
a.aliexpress.ru/I36RcuE
От тяг с коромыслом откажался. А эти лоты правильно выбрал для MN?
To termapara
Карданы и аморты - одинаковые для WPL и MN. По какой-то причине продавцы добавляя в описание что подходит для MN - тут же поднимают цену.
Выше я указал какие запчасти должны быть исключительно для MN.
Для своей машины ходовую частично делаю сам.
Крепление тяг у меня совершенно по другому принципу организованно.
Спасибо. Я с этим никогда не сталкивался, в перввй раз решил для сына авто собрать))
То termapara
Всетаки посоветовал бы почитать эту ветку с самого начала. Многие вопросы бы отпали сами собой. Почти все нюансы и подводные камни уже здесь обсуждались как и пути решения возникающих проблем.
P.S. у меня модификация и переделка WPL C14 для сына заняла месяцев 8… D90 для себя уже почти год собрать не могу… На свою времени не хватает (((
a.aliexpress.ru/cFIxcX26
a.aliexpress.ru/b1vRk6Y6
Эти части еще заказал.
Решил пластиковый не покупать?
На ближайшее время остались только тяги с коромыслами… подешевле вот найти бы лот
Решил пластиковый не покупать?
Мне за поломанный пластиковый продавец компенсацию обещал. А железный если хорошо по весу будет, проходимость ду аю получше станет… я даже в снегу чуть на капот рукой придавливал, сразу выползала из сугроба
То termapara
Только постоянно мониторить цены на предмет всяких акций и скидок или делать самому
На этих праздника думаю соберу свою ходовую, все для неё уже есть. Осталось только линки нарезать и засверлить.
banggood.app.link/9zr1zyEMQ2
Как насчет этого? Вробе дешевле того, что Вы в самом насале предлагали
То termapara
Как я уже писал выше - все ссылки для примера того что нужно искать.
Обычно беру первую же подходящую ссылку не смотря на цену.
По Вашей последней - судя по описанию подходят. Плюс на мой взгляд пластиковые наконечники с металлическими шарами наиболее предпочтительны.
Люфта шара в отличии от целиком металлического почти нет. В одной ценовой категории.
Можно и металлические найти без люфта, но цена будет 2-3 сотни за пару, а то и выше.
Для своей отдельно купил набор наконечников, линки (средняя часть тяги) изготавливаю сам.
Наконечники брал вот такие под номером 12
Вчера менял пластиковую главную пару в заднем мосту на каленые шестерни.Умаялся ппц это все подгонять,вообщем ну его такие эксперименты.Решил заказать набор мостов без корпусов уже подготовленных к прокачке.Вообщем что скажете по этому набору,зайдет ли без напильника в сток корпуса мостов,особенно интересуют подшипники
1 194,23 руб. 22%СКИДКА | Обновленная металлическая Шестерня мост для MN D90 D91 D96 D99 с винтами RC грузовик RC запчасти для автомобилей
www.aliexpress.com/item/4000370812345.html?mb=qzNb…