Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

termapara

А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты? И, кстати, модель mn в штате с мотором 260. И пишут, что в мостах металл шестерни. Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки. Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит. Вообщем, хотелось бы обойтись меньшими энергозатратами, денежными и физическими, чтоб ничего особо не колхозить. И еще… коробка пришла мятая в хлам, пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл? Но цена на него от 14$, а нагрузки никакой не несет, только декоративный элемент. Ну и еще бы хотелось задние габариты красные подключить. Вообщем, сппсибо, если прямо ткнете мне на нужные ссылки и повозможности разжуете.

Nosferatos
termapara:

А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты?

На конкретные ссылки на лучшие варианты никто не даст, для этого нужно постоянно мониторить продавцов. Что нужно и как выглядит - ссылки дал, а дальше по аналогии ищешь сам то что устраивает именно тебя. Если брать конкретно меня, то покупал именно у тех кто меня устраивал в данный момент времени. Даже одинаковые запчасти.

termapara:

пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл?

Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки.

termapara:

Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит.

2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.

termapara:

И пишут, что в мостах металл шестерни.

Пусть даже и метал шестерни, но поворотные кулаки, чашки с косточками, рулевые тяги остались пластиковые - а это бешеное колличество практически неустранимых люфтов.

termapara:

Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки

Мотор меняют немного по другим причинам, хотя как себя ведет 260 - не знаю. У большинства здесь в стоке был 180. Раздатки и 2х ступки рассчитаны на 370.
Плавность старта в большей степени зависит от самого мотора - чем больше оборотов, тем больше максимальная скорость, но тем меньше мощности при плавном старте. И так же от связки мотор - регулятор - приемник/передатчик.
Все это в ветке обсуждалось. С конкретными ссылками и примерами.

Alexey_A

Разобраться действительно сложно. Начать хочется с чего-то, что можно установить без допиливания:
Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):

  1. По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
  2. Мотор и коробка, вариант 1
    или вариант 2
    Подойдёт ли №1) + какой-либо из вариантов.
    В идеале хотелось бы заменять всё без доработок.
    Есть ли какой-нибудь мануал? Откуда знания черпать?
    Всем спасибо!
termapara
Nosferatos:

2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.

.

Можете скинуть ссылку на эту плату для примера? Она в корпусе авто? У меня фронтальный свет в штате включается при нажатии газа. А при возможности, если это не трудно, я бы хотел еще назад красные диоды поставить. Но вообще, в первую очередь сейчас ходовая. Спасибо

Nosferatos
termapara:

Можете скинуть ссылку на эту плату для примера

В руках 99 не крутил, но стоит у Вас примерно вот такой комплект электроники
Его весь придется заменить на вот + вот + вот
Ссылки для примера, В этой ветке есть другие варианты

Alexey_A:

Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):

  1. По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
  2. Мотор и коробка, вариант 1
    или вариант 2

по первому пункту:
ССылка на комплект - первое что папалось, но если рассматривать именно его то:
Брал бы комплектацию в которой корпус моста светлый. Из-за карданов в поворотных кулаках. С черными корпусами используют вариант “чашка/косточка” когда собирал WPL очень с ними намучался для получения нормальной работы и хороших углов поворота. И меня очень смущают латунные шестерни… Брал железные.
по второму пункту:
Первый или втоой вариант выбирать вам в зависимости от того что хотите получить. 1 вариант - 1 скорость, медленная но очень тяговитая. 2 вариант - 2 скорости, на первой скорости тяга, на второй скорость )) но нужен пульт минимум с 3 каналами.
Обратите внимание что в первом пункте присутствуют карданы, поэтому двигатель с коробкой или раздаткой нужно будет брать без карданов.

И еще работа стоковой подвески основана на люфте тяг и амортизаторов.

Как токового мануала не существует, все рекомендации родились из обсуждений в этой ветке и родственной по обсуждению машин от WPL (ходовые и них практически идентичны. )

termapara

[QUOTE]Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки./QUOTE]
Весь али перервл, одни металлические, может есть ссылка у вас на пластиковвй? И насчет всего остального:голова кругом:наверное для начала заменю аморты на масляные и на металическую подвеску. По ходу, надеюсь пойму, как дальше делать.

termapara
Nosferatos:

Без напильника не получается, всё нужно подгонять )))
Ну а если серьезно, нужен комплект металлической ходовой (есть без корпусов мостов), горизонтальные тяги с коромыслом, масляные амортизаторы. Все ссылки НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, а только для ознакомления.
Для 2х ступки или раздатки скорее всего придется менять электронику целиком. Сильно сомневаясь что стоковая одноплатная выдержит 370 двигатель. И нужен будет свободный канал для переключения передач.
Что ставить - выбор индивидуален. Различные варианты здесь обсуждались.

Для первого шага думаю ограничиттся одними амортизаторами… а чем они лучше стоковых и те, что с пружинами альтернативные? Не такая сильная раскачка будет? И легко ли они меняются) сверлить дополнительно ничего не нужно)?
2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.

Nosferatos

То termapara
Альтернативные амортизаторы наполняются маслом, отскок соответсвенно плавнее. Сверлить раму не нужно, используются уже существующие отверстия. На Ютубе много роликов на эту тему. Поищи по запросам “апгрейт WPL, апгрейт MN D90”.
Корпус под аккумы без напильника не влезет. Размеру пространства под капотом таковы, что влазят только 2 18650 затянутые в термоусадку.
Страница 19, 727 сообщение. Пример того что пришлось сделать.

termapara

А какие комплектующие купить, чтоб звук мотора был и фонари передние-задние? И нужно ли на металл подвеску поменять всю в т.ч. амортизаторы? И какой оптимальный подкапотныйиаккумулятор 2s, раз не получится из 18650 собрать? И еще:при повороте руля перед поднимается…серву менять? На какую тогда?

Nosferatos

То temapara
По свету / звуку написал в личку.
Что менять на метал, а что нет - тут уж выбор каждого. Просто замена одного тянет за собой следующие.
Из того что на мой взгляд нужно менять в обязательном порядке:
Карданы, пластиковые накрываются очень быстро.
Коромысла крепления тяг, на них приходится большая часть нагрузки.
Всё что связанно с рулевой частью, с такими люфтами заставить ездить машины прямо практически не реально.

По акку: замерить пространство подкапотное и из этих размеров подбирать Акум. Два 18650 туда влазят, стоковые у тебя как раз пара 18650.
Перекос моста при повороте от сервы не зависит, настраивается длинной тяги и конечными точками сервы. Точки настраиваются с пульта (возможность есть не у всех) есть ли на стоковом такая возможность - не знаю.
Серву кстати желательно менять на более мощную, 3кг на мой взгляд для неё крайне мало. Нежно не меньше 6кг или больше.

termapara

На 3 день сломался кардан стоковый. Заказал металл, тяги и аморты. По аккумуляторам подскадите:можно взять lipo 2s 1500, либо на али видел спайки из 2*18650. Только как вот знать, что туда впаяли, пишут в среднем 5200

Nosferatos

То termapara
К тягам не забудь коромысло пластик сломается очень быстро, да и новые тяги крепить к стоковому - придется изголяться.
По акки брать с Али не рискую, то что пишут - можно смело срезать в полтора раза… А споры отрывать постоянно меня ломает…

Nosferatos

То termapara
Ни в коем случае не покупай для WPL эту запчасть. Длина мостов у MN и WPL отличается почти на сантиметр, соответственно крепления совсем не подходят.

Если сравнивать только ходовую у WPL и MN, то отличия в боковинах рамы и мостах. А точнее - корпуса мостов, оси в мостах, коромысла тяг, тяга связывающая поворотные кулаки и металлические боковины рамы. Если покупать новые, то эти детали должны быть для MN. Всё остальное можно от WPL.

Блин!! Отказывайся срочно!!!

Nosferatos

To termapara
Карданы и аморты - одинаковые для WPL и MN. По какой-то причине продавцы добавляя в описание что подходит для MN - тут же поднимают цену.
Выше я указал какие запчасти должны быть исключительно для MN.

Для своей машины ходовую частично делаю сам.
Крепление тяг у меня совершенно по другому принципу организованно.

termapara

Спасибо. Я с этим никогда не сталкивался, в перввй раз решил для сына авто собрать))

Nosferatos

То termapara
Всетаки посоветовал бы почитать эту ветку с самого начала. Многие вопросы бы отпали сами собой. Почти все нюансы и подводные камни уже здесь обсуждались как и пути решения возникающих проблем.
P.S. у меня модификация и переделка WPL C14 для сына заняла месяцев 8… D90 для себя уже почти год собрать не могу… На свою времени не хватает (((