Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

То termapara
Ни в коем случае не покупай для WPL эту запчасть. Длина мостов у MN и WPL отличается почти на сантиметр, соответственно крепления совсем не подходят.

Если сравнивать только ходовую у WPL и MN, то отличия в боковинах рамы и мостах. А точнее - корпуса мостов, оси в мостах, коромысла тяг, тяга связывающая поворотные кулаки и металлические боковины рамы. Если покупать новые, то эти детали должны быть для MN. Всё остальное можно от WPL.

Блин!! Отказывайся срочно!!!

Nosferatos

To termapara
Карданы и аморты - одинаковые для WPL и MN. По какой-то причине продавцы добавляя в описание что подходит для MN - тут же поднимают цену.
Выше я указал какие запчасти должны быть исключительно для MN.

Для своей машины ходовую частично делаю сам.
Крепление тяг у меня совершенно по другому принципу организованно.

termapara

Спасибо. Я с этим никогда не сталкивался, в перввй раз решил для сына авто собрать))

Nosferatos

То termapara
Всетаки посоветовал бы почитать эту ветку с самого начала. Многие вопросы бы отпали сами собой. Почти все нюансы и подводные камни уже здесь обсуждались как и пути решения возникающих проблем.
P.S. у меня модификация и переделка WPL C14 для сына заняла месяцев 8… D90 для себя уже почти год собрать не могу… На свою времени не хватает (((

termapara

На ближайшее время остались только тяги с коромыслами… подешевле вот найти бы лот

Nosferatos:

Решил пластиковый не покупать?

Мне за поломанный пластиковый продавец компенсацию обещал. А железный если хорошо по весу будет, проходимость ду аю получше станет… я даже в снегу чуть на капот рукой придавливал, сразу выползала из сугроба

Nosferatos

То termapara
Только постоянно мониторить цены на предмет всяких акций и скидок или делать самому
На этих праздника думаю соберу свою ходовую, все для неё уже есть. Осталось только линки нарезать и засверлить.

Nosferatos

То termapara
Как я уже писал выше - все ссылки для примера того что нужно искать.
Обычно беру первую же подходящую ссылку не смотря на цену.
По Вашей последней - судя по описанию подходят. Плюс на мой взгляд пластиковые наконечники с металлическими шарами наиболее предпочтительны.
Люфта шара в отличии от целиком металлического почти нет. В одной ценовой категории.
Можно и металлические найти без люфта, но цена будет 2-3 сотни за пару, а то и выше.
Для своей отдельно купил набор наконечников, линки (средняя часть тяги) изготавливаю сам.
Наконечники брал вот такие под номером 12

EvgenJr

Вчера менял пластиковую главную пару в заднем мосту на каленые шестерни.Умаялся ппц это все подгонять,вообщем ну его такие эксперименты.Решил заказать набор мостов без корпусов уже подготовленных к прокачке.Вообщем что скажете по этому набору,зайдет ли без напильника в сток корпуса мостов,особенно интересуют подшипники
1 194,23 руб. 22%СКИДКА | Обновленная металлическая Шестерня мост для MN D90 D91 D96 D99 с винтами RC грузовик RC запчасти для автомобилей
www.aliexpress.com/item/4000370812345.html?mb=qzNb…

Nosferatos

То EvgenJr
Зайти должен, хотя без подгонки все равно не обойтись.

А́ что с подшипниками не так? По качеству средние, ну или ниже средних, так что маленьких лучше иметь запас

EvgenJr
Nosferatos:

То EvgenJr
Зайти должен, хотя без подгонки все равно не обойтись.

А́ что с подшипниками не так? По качеству средние, ну или ниже средних, так что маленьких лучше иметь запас

Размеры подшипников меня смущают,втулки родные вообще мелкие,эти кажутся великоваты по фото

Nosferatos

То EvgenJr
Это только кажется, в посадочные места становятся хорошо.
Больше проблем возникает с установкой шестерёнок.
Не знаю точно, может это только мне так “повезло”, в ведомых шестернях отверстие не цилиндр, а конус. По этому приходилось ставить вкладыши для её центровки.

termapara

Пришел с улицы и увидел, что нет выхлопной трубы вверху которая и обоих зеркал боковых. Может есть ссылка на эти расходники?

Купил тяги и коромысла из этого лота за 22$, скидку 5$ продавец сделал

a.aliexpress.ru/bzv7CksS

Nosferatos

To termapara
Вот тут вроде как можно связаться с продавцом и купить у него любую деталь корпуса.

Димур
termapara:

2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.

Корпус не влезет, проверено лично. Пришлось резать и всё равно с корпусом не закрывается капот. Теперь под капотом некрасиво заклеено. Максимальная емкость из двух банок 3400 мач, при последовательном соединении увеличивается только вольтаж, емкость остается неизменной. 3,7v 3400 mah + 3,7v 3400 mah = 7,4v 3400 mah. На одном заряде проехала 3 часа с перерывами. Каждый день по одному часу катался.

termapara

Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел

termapara
termapara:

Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел

Lipo 2s по длине только 1500 подходит (длина места под капотом 720мм). Скорость разряда 30,40 или 60 нужно? И подходит ли штатный зарядник комплектный, которым спайку 18650 заряжаю? Или другой нужен? И тогда проще купить спайку 18650? Какая вообще разница между ними, что лучше ставить?

Nosferatos

То termapara
Lipo бывают разных размеров, и не обязательно готовую 2s , Липо проще спаять чем ионные.

Зарядник штатный лучше всего выкинуть в мусор и купить нормальную зарядку типо imax. Ну хотя бы балансировачную зарядку для Липо.

Скорость разряда влияет на то сколько тока может отдать акк. В нашем случае чем больше число С то тем большую мощность может получить двигатель, вплоть до выгорания. На 370 40С уже с избытком.