Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

То EvgenJr
Это только кажется, в посадочные места становятся хорошо.
Больше проблем возникает с установкой шестерёнок.
Не знаю точно, может это только мне так “повезло”, в ведомых шестернях отверстие не цилиндр, а конус. По этому приходилось ставить вкладыши для её центровки.

termapara

Пришел с улицы и увидел, что нет выхлопной трубы вверху которая и обоих зеркал боковых. Может есть ссылка на эти расходники?

Купил тяги и коромысла из этого лота за 22$, скидку 5$ продавец сделал

a.aliexpress.ru/bzv7CksS

Nosferatos

To termapara
Вот тут вроде как можно связаться с продавцом и купить у него любую деталь корпуса.

Димур
termapara:

2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.

Корпус не влезет, проверено лично. Пришлось резать и всё равно с корпусом не закрывается капот. Теперь под капотом некрасиво заклеено. Максимальная емкость из двух банок 3400 мач, при последовательном соединении увеличивается только вольтаж, емкость остается неизменной. 3,7v 3400 mah + 3,7v 3400 mah = 7,4v 3400 mah. На одном заряде проехала 3 часа с перерывами. Каждый день по одному часу катался.

termapara

Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел

termapara
termapara:

Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел

Lipo 2s по длине только 1500 подходит (длина места под капотом 720мм). Скорость разряда 30,40 или 60 нужно? И подходит ли штатный зарядник комплектный, которым спайку 18650 заряжаю? Или другой нужен? И тогда проще купить спайку 18650? Какая вообще разница между ними, что лучше ставить?

Nosferatos

То termapara
Lipo бывают разных размеров, и не обязательно готовую 2s , Липо проще спаять чем ионные.

Зарядник штатный лучше всего выкинуть в мусор и купить нормальную зарядку типо imax. Ну хотя бы балансировачную зарядку для Липо.

Скорость разряда влияет на то сколько тока может отдать акк. В нашем случае чем больше число С то тем большую мощность может получить двигатель, вплоть до выгорания. На 370 40С уже с избытком.

termapara

Ни у кого не нашел ни зеркал ни выхлопной трубы… отвечают, что ни у кого нет((

Nosferatos

Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…

termapara
Nosferatos:

Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…

Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.

Nosferatos

Предварительный вариант задней подвески.
Линки пока собраны из стоек для плат. Когда найду нужную длину - нарежу из алюминиевого прутка. От “коромысла” отказался. Из “Н” профиля вырезаны “уши”. Болты ещё не обрезаны, так что на торчащие прошу не обращать внимания.
Люфта нет. После простейшей доработки коробки - мешать переключениям передаст тоже не будут.

DeimosG

Подскажите пожалуйста, кто дорабатывал металлические корпуса мостов.
Передний сделал на стекле со шкуркой. Крышки, посадочные места под подшипники прошел разверткой.
Задний мост одну половинку на стекле со шкуркой тоже можно, а как делать вторую там где рога выступают?
И похоже есть люфт в посадочных местах, под внешние подшипники, что почти рядом с колесами стоят. Как убрать люфт?

Nosferatos

То DeimosG
Рога эти в полное спокойно можно спилить, функционала в металл мосте они не несут.

Луфты подшипников в посадочных местах убираю изолентой - один, два слоя и стоят как влитые.

termapara
termapara:

Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.

Пока с али предложили такой вариант. Трубы воздухозаборной нет, а за 2 зеркала платить 8$ не резон…
a.aliexpress.ru/bCx4IZfy

9 days later
Vinci

интересно, кто- нибудь пробовал установить двигатель под капот у дефа?

Nosferatos

То Vinci
Насчёт Дефа не знаю, вроде как были не сильно удачные попытки поставить 540 мотор на WPL C-24. Ну а если брать 370 - то на 2х ступке он в сторону капота ставится.

rainfalldown

Товарищи, простите за оффтоп! Кто-то задумывался об уходе на Шась injora 313 mm scx-10 II.?

Nosferatos

То rainfalldown
Уже больше полугода как взял себе HG P407 и ковыряю её в большей степени. По большей части постройка Дефа из-за этого и тормозится…

Gera60
rainfalldown:

Товарищи, простите за оффтоп! Кто-то задумывался об уходе на Шась injora 313 mm scx-10 II.?

Для тех , кто об этом задумывался/задумывается на форуме есть соответствующие темы 😉

rainfalldown

Не нашёл тему по китайскому клону аксиала II.
По нашему доброму дефчику вопрос - не кажется ли вам, что с алюминиевой раздаткой уж больно медленно он едет? Может с регулем что, ломаю голову.

Nosferatos

То rainfalldown
Если раньше ездил быстрее - то может быть и регуль, но может и двигатель, а может и акки мощность потеряли.
А вот если изменений не было - тогда ищи более оборотистые двигатель. Вроде как самые оборотистые идут с раздаткой от С-34 вепеэлевской