Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…
Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…
Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.
Предварительный вариант задней подвески.
Линки пока собраны из стоек для плат. Когда найду нужную длину - нарежу из алюминиевого прутка. От “коромысла” отказался. Из “Н” профиля вырезаны “уши”. Болты ещё не обрезаны, так что на торчащие прошу не обращать внимания.
Люфта нет. После простейшей доработки коробки - мешать переключениям передаст тоже не будут.
Подскажите пожалуйста, кто дорабатывал металлические корпуса мостов.
Передний сделал на стекле со шкуркой. Крышки, посадочные места под подшипники прошел разверткой.
Задний мост одну половинку на стекле со шкуркой тоже можно, а как делать вторую там где рога выступают?
И похоже есть люфт в посадочных местах, под внешние подшипники, что почти рядом с колесами стоят. Как убрать люфт?
То DeimosG
Рога эти в полное спокойно можно спилить, функционала в металл мосте они не несут.
Луфты подшипников в посадочных местах убираю изолентой - один, два слоя и стоят как влитые.
Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.
Пока с али предложили такой вариант. Трубы воздухозаборной нет, а за 2 зеркала платить 8$ не резон…
a.aliexpress.ru/bCx4IZfy
интересно, кто- нибудь пробовал установить двигатель под капот у дефа?
То Vinci
Насчёт Дефа не знаю, вроде как были не сильно удачные попытки поставить 540 мотор на WPL C-24. Ну а если брать 370 - то на 2х ступке он в сторону капота ставится.
Товарищи, простите за оффтоп! Кто-то задумывался об уходе на Шась injora 313 mm scx-10 II.?
То rainfalldown
Уже больше полугода как взял себе HG P407 и ковыряю её в большей степени. По большей части постройка Дефа из-за этого и тормозится…
Товарищи, простите за оффтоп! Кто-то задумывался об уходе на Шась injora 313 mm scx-10 II.?
Для тех , кто об этом задумывался/задумывается на форуме есть соответствующие темы 😉
Не нашёл тему по китайскому клону аксиала II.
По нашему доброму дефчику вопрос - не кажется ли вам, что с алюминиевой раздаткой уж больно медленно он едет? Может с регулем что, ломаю голову.
То rainfalldown
Если раньше ездил быстрее - то может быть и регуль, но может и двигатель, а может и акки мощность потеряли.
А вот если изменений не было - тогда ищи более оборотистые двигатель. Вроде как самые оборотистые идут с раздаткой от С-34 вепеэлевской
На стоке носился нормально, потом взял 370 мотор с раздаткой, батарейка 2s из шоколадок 3400 новая…
как вообще регуль выбирать???, я брал синенький по советам выше.
То rainfalldown
Ну тогда это точно не в регуле дело, а в совокупности мотор/редуктор.
Если хочешь быстрее - или 2х скоростная коробка, или двигатель с большим количеством оборотов, или на 3s переводи
То Vinci
Насчёт Дефа не знаю, вроде как были не сильно удачные попытки поставить 540 мотор на WPL C-24. Ну а если брать 370 - то на 2х ступке он в сторону капота ставится.
у Дефа (мн90) под капотом полно места даже для 540, хотя в этом масштабе 540- уже перебор. я планирую туда воткнуть 385 мотор от принтера. он намного медленнее чем всем известные 370-е, зато у него плавность хода и крутящий момент намного выше. по креплению они идентичны, только 385 больше в диаметре на 4мм и у него вал 2.3мм против 2 мм у 370.
сама идея поставить двигатель под капот - чисто из фана, ради копийности. чтобы открыв капот, видеть там мотор а не батарейку 😉 кпп- пластиковая двухступка от ВПЛ, насколько я знаю других вариантов более- менее надежных нет.
То Vinci
Тут больше проблема не месте, а с креплением двигателя к коробке (с раздаткой проблем меньше). Сам двигатель на штатное место не поставить, следовательно нужно или двигатель с длинным валом или как то удлинять. Если мастырить кардан - то как-то нужно фиксировать пин в коробке…
А по мощности и оборотам - 370 двигателя хватает тягать машину весом почти в 2,5кг по всем препятствиям. На второй скорость в 1,5 - 2 раза выше чем со стоковым 180…
да, я планирую коробку оставить на ее месте, а двигатель поставить под капот.
пока что мысли крутятся вокруг дополнительного редуктора, который соберу из шестеренок от того же старого принтера, из которого выкрутил мотор. сам мотор меня просто покорил своей плавностью и моментом.
на стандартной связке 370+2х ступка мне не нравится дерганый старт даже с пониженной, смотрится не копийно. надо или понижение еще как минимум в 2-3 раза, или сам двигатель с плавным стартом. или и то и другое…
так как модель домашняя, быстрая максималка не интересна.
То Vinci
Плавный старт сильно зависит от регулятора и аппаратуры. В моей, хотя и весьма не дорогой (радиолинк), можно настроить нелинейную реакцию на газ/тормоз, повороты, различные связки каналов и зависимости. Вообще много чего настраивается.
Ну а если вторая скорость и максималка не интересна - то уж лучше взять раздатку )))
Хотя желание сотворить что-то самому понимаю и поддерживаю))
да, руки чешутся что-то допилить.
собственно, стандартная модель быстро надоела, и ребенку и мне, особенно на фоне аксиала. но на аксиале дома не очень покатаешь.))
у Дефа очень нравится копийный кузов, хочется добиться копийности и в езде. в планах сделать подвеску с большими ходами ну и мотор под капот )))
вот небольшая коллекция шестеренок, из которых попробую замутить редуктор,
и моторы, 370 и 385 в сравнении с 540, который будет стоять на аксиале.
385 уже есть и с коротким и длинным валом.
а вот идея, как закрепить пиньон в коробке. удачная втулочка с фланцем за который его можно крепить к коробке вместо мотора. надо только рассверлить на 5 мм и запрессовать подшипники или втулки под вал 2мм с пиньоном
То Vinci
Есть с чем поработать и по конструировать ))))
Я больше сильной модификацией ходовой занимаюсь, не хочется покупать. Силовой агрегат без изменений.
Большие хода сильно упираются в размер амортизаторов(( есть конечно мысли, но тогда всю раму делать с нуля. Чего очень не хочется…
Да и времени свободного мало, плюс большую часть из этого малого отъедает 1/10 (тож перестройка ходовой с рессор на тяги)…
P.S. кстати - в коробке 4 пластиковых втулки легко заменяются на подшипники…
да, времени могу выкраивать только поздними вечерами)).
я просмотрел тему и понял, что переносом мотора под капот еще никто не заморачивался…
по подвеске, я правильно понял, что амортизаторы 80мм это максимум и то если ставить под наклоном?
тоже покупать неохота, долго ждать с АЛИ, но видимо вариантов нет, самоделки не будут так же работать как заводские…
у меня есть комплект на 95 мм но там диаметр пружины 18мм. если только укорачивать на 10мм и натягивать родные пружины от дефа или подбирать по мягкости…
То Vinci
70мм уже предел((. Даже 60мм только с проставками и под наклоном, иначе слишком высокий получается, соответственно валкий(((
Аморты 70х15мм не влезли вообще…((
Прислали железный кардан. Как старый пластиковый с рси двигателя снять? Не получается никак
Еле снял зажигалкоц и плоскогубцами. А металлический не налазит. На оси насечки, может их сточить?
На оси насечки, может их сточить
Конечно сточить, и “лыску” сделать под фиксирующий винт кардана