Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Димур
termapara:

2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.

Корпус не влезет, проверено лично. Пришлось резать и всё равно с корпусом не закрывается капот. Теперь под капотом некрасиво заклеено. Максимальная емкость из двух банок 3400 мач, при последовательном соединении увеличивается только вольтаж, емкость остается неизменной. 3,7v 3400 mah + 3,7v 3400 mah = 7,4v 3400 mah. На одном заряде проехала 3 часа с перерывами. Каждый день по одному часу катался.

termapara

Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел

termapara
termapara:

Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел

Lipo 2s по длине только 1500 подходит (длина места под капотом 720мм). Скорость разряда 30,40 или 60 нужно? И подходит ли штатный зарядник комплектный, которым спайку 18650 заряжаю? Или другой нужен? И тогда проще купить спайку 18650? Какая вообще разница между ними, что лучше ставить?

Nosferatos

То termapara
Lipo бывают разных размеров, и не обязательно готовую 2s , Липо проще спаять чем ионные.

Зарядник штатный лучше всего выкинуть в мусор и купить нормальную зарядку типо imax. Ну хотя бы балансировачную зарядку для Липо.

Скорость разряда влияет на то сколько тока может отдать акк. В нашем случае чем больше число С то тем большую мощность может получить двигатель, вплоть до выгорания. На 370 40С уже с избытком.

termapara

Ни у кого не нашел ни зеркал ни выхлопной трубы… отвечают, что ни у кого нет((

Nosferatos

Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…

termapara
Nosferatos:

Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…

Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.

Nosferatos

Предварительный вариант задней подвески.
Линки пока собраны из стоек для плат. Когда найду нужную длину - нарежу из алюминиевого прутка. От “коромысла” отказался. Из “Н” профиля вырезаны “уши”. Болты ещё не обрезаны, так что на торчащие прошу не обращать внимания.
Люфта нет. После простейшей доработки коробки - мешать переключениям передаст тоже не будут.

DeimosG

Подскажите пожалуйста, кто дорабатывал металлические корпуса мостов.
Передний сделал на стекле со шкуркой. Крышки, посадочные места под подшипники прошел разверткой.
Задний мост одну половинку на стекле со шкуркой тоже можно, а как делать вторую там где рога выступают?
И похоже есть люфт в посадочных местах, под внешние подшипники, что почти рядом с колесами стоят. Как убрать люфт?

Nosferatos

То DeimosG
Рога эти в полное спокойно можно спилить, функционала в металл мосте они не несут.

Луфты подшипников в посадочных местах убираю изолентой - один, два слоя и стоят как влитые.

termapara
termapara:

Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.

Пока с али предложили такой вариант. Трубы воздухозаборной нет, а за 2 зеркала платить 8$ не резон…
a.aliexpress.ru/bCx4IZfy

9 days later
Vinci

интересно, кто- нибудь пробовал установить двигатель под капот у дефа?

Nosferatos

То Vinci
Насчёт Дефа не знаю, вроде как были не сильно удачные попытки поставить 540 мотор на WPL C-24. Ну а если брать 370 - то на 2х ступке он в сторону капота ставится.

rainfalldown

Товарищи, простите за оффтоп! Кто-то задумывался об уходе на Шась injora 313 mm scx-10 II.?

Nosferatos

То rainfalldown
Уже больше полугода как взял себе HG P407 и ковыряю её в большей степени. По большей части постройка Дефа из-за этого и тормозится…

Gera60
rainfalldown:

Товарищи, простите за оффтоп! Кто-то задумывался об уходе на Шась injora 313 mm scx-10 II.?

Для тех , кто об этом задумывался/задумывается на форуме есть соответствующие темы 😉

rainfalldown

Не нашёл тему по китайскому клону аксиала II.
По нашему доброму дефчику вопрос - не кажется ли вам, что с алюминиевой раздаткой уж больно медленно он едет? Может с регулем что, ломаю голову.

Nosferatos

То rainfalldown
Если раньше ездил быстрее - то может быть и регуль, но может и двигатель, а может и акки мощность потеряли.
А вот если изменений не было - тогда ищи более оборотистые двигатель. Вроде как самые оборотистые идут с раздаткой от С-34 вепеэлевской

rainfalldown

На стоке носился нормально, потом взял 370 мотор с раздаткой, батарейка 2s из шоколадок 3400 новая…
как вообще регуль выбирать???, я брал синенький по советам выше.

Nosferatos

То rainfalldown
Ну тогда это точно не в регуле дело, а в совокупности мотор/редуктор.
Если хочешь быстрее - или 2х скоростная коробка, или двигатель с большим количеством оборотов, или на 3s переводи

Vinci
Nosferatos:

То Vinci
Насчёт Дефа не знаю, вроде как были не сильно удачные попытки поставить 540 мотор на WPL C-24. Ну а если брать 370 - то на 2х ступке он в сторону капота ставится.

у Дефа (мн90) под капотом полно места даже для 540, хотя в этом масштабе 540- уже перебор. я планирую туда воткнуть 385 мотор от принтера. он намного медленнее чем всем известные 370-е, зато у него плавность хода и крутящий момент намного выше. по креплению они идентичны, только 385 больше в диаметре на 4мм и у него вал 2.3мм против 2 мм у 370.

сама идея поставить двигатель под капот - чисто из фана, ради копийности. чтобы открыв капот, видеть там мотор а не батарейку 😉 кпп- пластиковая двухступка от ВПЛ, насколько я знаю других вариантов более- менее надежных нет.