Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Вчера менял пластиковую главную пару в заднем мосту на каленые шестерни.Умаялся ппц это все подгонять,вообщем ну его такие эксперименты.Решил заказать набор мостов без корпусов уже подготовленных к прокачке.Вообщем что скажете по этому набору,зайдет ли без напильника в сток корпуса мостов,особенно интересуют подшипники
1 194,23 руб. 22%СКИДКА | Обновленная металлическая Шестерня мост для MN D90 D91 D96 D99 с винтами RC грузовик RC запчасти для автомобилей
www.aliexpress.com/item/4000370812345.html?mb=qzNb…
То EvgenJr
Зайти должен, хотя без подгонки все равно не обойтись.
А́ что с подшипниками не так? По качеству средние, ну или ниже средних, так что маленьких лучше иметь запас
То EvgenJr
Зайти должен, хотя без подгонки все равно не обойтись.А́ что с подшипниками не так? По качеству средние, ну или ниже средних, так что маленьких лучше иметь запас
Размеры подшипников меня смущают,втулки родные вообще мелкие,эти кажутся великоваты по фото
То EvgenJr
Это только кажется, в посадочные места становятся хорошо.
Больше проблем возникает с установкой шестерёнок.
Не знаю точно, может это только мне так “повезло”, в ведомых шестернях отверстие не цилиндр, а конус. По этому приходилось ставить вкладыши для её центровки.
Пришел с улицы и увидел, что нет выхлопной трубы вверху которая и обоих зеркал боковых. Может есть ссылка на эти расходники?
Купил тяги и коромысла из этого лота за 22$, скидку 5$ продавец сделал
To termapara
Вот тут вроде как можно связаться с продавцом и купить у него любую деталь корпуса.
2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.
Корпус не влезет, проверено лично. Пришлось резать и всё равно с корпусом не закрывается капот. Теперь под капотом некрасиво заклеено. Максимальная емкость из двух банок 3400 мач, при последовательном соединении увеличивается только вольтаж, емкость остается неизменной. 3,7v 3400 mah + 3,7v 3400 mah = 7,4v 3400 mah. На одном заряде проехала 3 часа с перерывами. Каждый день по одному часу катался.
Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел
Похоже, придется покупать lipo 2s. Осталось выбрать, где. Еще бы 18650 спайки нормальные продавали, а то только на 1500 видел
Lipo 2s по длине только 1500 подходит (длина места под капотом 720мм). Скорость разряда 30,40 или 60 нужно? И подходит ли штатный зарядник комплектный, которым спайку 18650 заряжаю? Или другой нужен? И тогда проще купить спайку 18650? Какая вообще разница между ними, что лучше ставить?
То termapara
Lipo бывают разных размеров, и не обязательно готовую 2s , Липо проще спаять чем ионные.
Зарядник штатный лучше всего выкинуть в мусор и купить нормальную зарядку типо imax. Ну хотя бы балансировачную зарядку для Липо.
Скорость разряда влияет на то сколько тока может отдать акк. В нашем случае чем больше число С то тем большую мощность может получить двигатель, вплоть до выгорания. На 370 40С уже с избытком.
Ни у кого не нашел ни зеркал ни выхлопной трубы… отвечают, что ни у кого нет((
Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…
Даже странно как то, примерно с пол года назад была куча лотов с продажей пластика на MN.
В любом случае есть как минимум есть несколько выходов. Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…
Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.
Предварительный вариант задней подвески.
Линки пока собраны из стоек для плат. Когда найду нужную длину - нарежу из алюминиевого прутка. От “коромысла” отказался. Из “Н” профиля вырезаны “уши”. Болты ещё не обрезаны, так что на торчащие прошу не обращать внимания.
Люфта нет. После простейшей доработки коробки - мешать переключениям передаст тоже не будут.
Подскажите пожалуйста, кто дорабатывал металлические корпуса мостов.
Передний сделал на стекле со шкуркой. Крышки, посадочные места под подшипники прошел разверткой.
Задний мост одну половинку на стекле со шкуркой тоже можно, а как делать вторую там где рога выступают?
И похоже есть люфт в посадочных местах, под внешние подшипники, что почти рядом с колесами стоят. Как убрать люфт?
То DeimosG
Рога эти в полное спокойно можно спилить, функционала в металл мосте они не несут.
Луфты подшипников в посадочных местах убираю изолентой - один, два слоя и стоят как влитые.
Думаю, самый доступный для меня вариант найти готовые на али… может случайно кто увидит, скиньте пжл.
Пока с али предложили такой вариант. Трубы воздухозаборной нет, а за 2 зеркала платить 8$ не резон…
a.aliexpress.ru/bCx4IZfy
интересно, кто- нибудь пробовал установить двигатель под капот у дефа?
То Vinci
Насчёт Дефа не знаю, вроде как были не сильно удачные попытки поставить 540 мотор на WPL C-24. Ну а если брать 370 - то на 2х ступке он в сторону капота ставится.
Товарищи, простите за оффтоп! Кто-то задумывался об уходе на Шась injora 313 mm scx-10 II.?
То rainfalldown
Уже больше полугода как взял себе HG P407 и ковыряю её в большей степени. По большей части постройка Дефа из-за этого и тормозится…