Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Vinci
Тут больше проблема не месте, а с креплением двигателя к коробке (с раздаткой проблем меньше). Сам двигатель на штатное место не поставить, следовательно нужно или двигатель с длинным валом или как то удлинять. Если мастырить кардан - то как-то нужно фиксировать пин в коробке…
А по мощности и оборотам - 370 двигателя хватает тягать машину весом почти в 2,5кг по всем препятствиям. На второй скорость в 1,5 - 2 раза выше чем со стоковым 180…
да, я планирую коробку оставить на ее месте, а двигатель поставить под капот.
пока что мысли крутятся вокруг дополнительного редуктора, который соберу из шестеренок от того же старого принтера, из которого выкрутил мотор. сам мотор меня просто покорил своей плавностью и моментом.
на стандартной связке 370+2х ступка мне не нравится дерганый старт даже с пониженной, смотрится не копийно. надо или понижение еще как минимум в 2-3 раза, или сам двигатель с плавным стартом. или и то и другое…
так как модель домашняя, быстрая максималка не интересна.
То Vinci
Плавный старт сильно зависит от регулятора и аппаратуры. В моей, хотя и весьма не дорогой (радиолинк), можно настроить нелинейную реакцию на газ/тормоз, повороты, различные связки каналов и зависимости. Вообще много чего настраивается.
Ну а если вторая скорость и максималка не интересна - то уж лучше взять раздатку )))
Хотя желание сотворить что-то самому понимаю и поддерживаю))
да, руки чешутся что-то допилить.
собственно, стандартная модель быстро надоела, и ребенку и мне, особенно на фоне аксиала. но на аксиале дома не очень покатаешь.))
у Дефа очень нравится копийный кузов, хочется добиться копийности и в езде. в планах сделать подвеску с большими ходами ну и мотор под капот )))
вот небольшая коллекция шестеренок, из которых попробую замутить редуктор,
и моторы, 370 и 385 в сравнении с 540, который будет стоять на аксиале.
385 уже есть и с коротким и длинным валом.
а вот идея, как закрепить пиньон в коробке. удачная втулочка с фланцем за который его можно крепить к коробке вместо мотора. надо только рассверлить на 5 мм и запрессовать подшипники или втулки под вал 2мм с пиньоном
То Vinci
Есть с чем поработать и по конструировать ))))
Я больше сильной модификацией ходовой занимаюсь, не хочется покупать. Силовой агрегат без изменений.
Большие хода сильно упираются в размер амортизаторов(( есть конечно мысли, но тогда всю раму делать с нуля. Чего очень не хочется…
Да и времени свободного мало, плюс большую часть из этого малого отъедает 1/10 (тож перестройка ходовой с рессор на тяги)…
P.S. кстати - в коробке 4 пластиковых втулки легко заменяются на подшипники…
да, времени могу выкраивать только поздними вечерами)).
я просмотрел тему и понял, что переносом мотора под капот еще никто не заморачивался…
по подвеске, я правильно понял, что амортизаторы 80мм это максимум и то если ставить под наклоном?
тоже покупать неохота, долго ждать с АЛИ, но видимо вариантов нет, самоделки не будут так же работать как заводские…
у меня есть комплект на 95 мм но там диаметр пружины 18мм. если только укорачивать на 10мм и натягивать родные пружины от дефа или подбирать по мягкости…
То Vinci
70мм уже предел((. Даже 60мм только с проставками и под наклоном, иначе слишком высокий получается, соответственно валкий(((
Аморты 70х15мм не влезли вообще…((
Прислали железный кардан. Как старый пластиковый с рси двигателя снять? Не получается никак
Еле снял зажигалкоц и плоскогубцами. А металлический не налазит. На оси насечки, может их сточить?
На оси насечки, может их сточить
Конечно сточить, и “лыску” сделать под фиксирующий винт кардана
А если кардан нагреть, налезет? Надфиля нет, пробовал крупной шкуркой и плоскогубцами ребристой частью… до утра так можно карячиться. Найду надфиль, буду делать. А вот лыску как, гвоздем пробить? (Китайцы не могут сразу чтоли по уму все слелать?!)
Ось обтачил, кардан надел. А вот снять оставшуюся пластиковую часть из раздатки не могу. Я раскрутил раздатку, там шестерня металлическая, на ней остаток сломанного кардана. Как снимать? Изо всей силы в разные стороны тяну, не снимается
Как снимать? Изо всей силы в разные стороны тяну, не снимается
пластик кардана просто скусывал кусачками и давил плоскогубцами.
пластик кардана просто скусывал кусачками и давил плоскогубцами.
С Вашей помощью сделал)). Руки теперь все болят. Вот думаю, вторую часть менять на металл или пусть пока пластик до поломки
Хотел тяги поменять, да их тооько нужно вместе с аммортами, а они еще не приехали. Бампер металл поставил. Кстати, амморты пустые приезжают, надо масло силиконовое купить?
Кстати, амморты пустые приезжают, надо масло силиконовое купить?
Практически всегда пустые. Масло можно купить в магазинах электро деталей - типа “чип и дип”. Есть различной вязкости - от почти как вода до весьма густого… стоит недорого. Вязкость подбирать по месту )
Уже и металлический бампер отвалился. Он крепится шурупами к очень хлипкому пластику. Пластиковые посадочные места лля шурупов сломались посое 1 часа покатушек))
Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…
Насчет 3d печати… где брать данные для программы печати?
То termapara
Или рисовать самому или искать в инете. Есть сайты на которых выкладывают 3d модели различные. Есть платные, есть бесплатные.
Когда собирал WPL от ходовой стокового остались только боковины рамы и покрышки.
В D90 стоковыми останутся только корпуса мостов и колеса)). Всё остальное или самодельное или покупное…
a.aliexpress.ru/_N1fcN
На эту платформу крепится серва и бампер?
Да
В аморты лить можно пмс 100 и пмс 200 или другте нужно?