Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

termapara

Уже и металлический бампер отвалился. Он крепится шурупами к очень хлипкому пластику. Пластиковые посадочные места лля шурупов сломались посое 1 часа покатушек))

termapara
Nosferatos:

Заказать 3D печать, изготовить самому или подобрать подходящие от других производителей. Видел на Али наборы зеркал, дворники, трубы и т.д. хотя цены не сильно демократические…

Насчет 3d печати… где брать данные для программы печати?

Nosferatos

То termapara
Или рисовать самому или искать в инете. Есть сайты на которых выкладывают 3d модели различные. Есть платные, есть бесплатные.

Когда собирал WPL от ходовой стокового остались только боковины рамы и покрышки.
В D90 стоковыми останутся только корпуса мостов и колеса)). Всё остальное или самодельное или покупное…

termapara

В аморты лить можно пмс 100 и пмс 200 или другте нужно?

Nosferatos

Вязкость масла подбирать по месту и условиям. На холоде - более жидкое, на жаре - гуще.

termapara

Скажите пжл, как прикрепить фото. Просит ссылку на url. Я вроде фото загрузил, только где их найти?

Nosferatos

То termapara
Коромысло тебе прислали от WPL. Тут или Вы не досмотрели при заказе или китайцы схалтурили. Если второе - открывай спор и требуй коромысло для MN.
А что не так с платой управления?

Vinci

кстати, по сравнению с ВПЛ, у Дефа коромысла и линки очень прочные и сделаны грамотно. имхо в замене на металл не нуждаются, или разве что для красоты.

Nosferatos

То Vinci
Спорить не буду, линки и коромысла сделаны лучше. Но, принцип работы также основан на люфте. Шарниры всё-таки лучше будут.

В своей я отказался от коромысел, слишком много полезного пространства съедают, да и установить 2х ступку крайне проблематично. Гнуть линки то ещё удовольствие…

Vinci

конечно на шарах подвеска будет работать лучше, я себе тоже заказал эти линки. а насчет коромысла пока не решил. у меня родилась мысль поставить дифференциальные мосты от JJRC. на них надо брать коромысло от ВПЛ. но они уже Дефовских.
с одной стороны, колеса сдвинутся в арки и модель будет выглядеть более копийно, но что там с выворотом и местом под аморты…

Nosferatos

Дифы конечно хорошо, но для трофийки они противопоказаны. Проходимость упадет в несколько раз. Для дорожной очень даже полезны))
На своей 1/10 буду ставить мосты с управляемой блокировкой (машина нечто среднее между трофи и монстром), а пока только задний заблокировал.
Кто-то здесь ставил мосты от WPL, а они вроде как ещё меньше… Хотя неуверен, JJRC особо не интересовался.
Вроде бы на ветке WPL писали что точки крепления не совпадают с WPL.
У меня с Дефом очередной затык(( нужны проставки под аморты. Вот никак не могу решить - резать только проставки или целиком новые боковины рамы…

Vinci

да я согласен насчет проходимости. но у меня будет модель в основном домашняя, буксовать дома почти негде. даже наоборот прикольно.

а что с проставками?

Nosferatos

Точку крепления амортов нужно смешать почти на сантиметр выше. Нужно будет делать типо таких, или встраивать сразу в новые боковины…
Слишком высокий получается, ну и валкий соответственно…
Есть плюсы и минусы в обоих вариантах, вот и не могу решить где их больше, а где меньше…

Vinci

я бы проставки поставил, так можно регулировать угол аморта кмк

Nosferatos

Если всё таки решусь на боковины рамы - то естественно сделай возможность регулировки высоты и угла.
Проставки для меня сделать проще, не устраивает меня сама рама. Железка крайне мягкая, гнется чуть ли не от взгляда (((
Но если делать новую - это потянет за собой ещё кучу всего, етого не хочется… Лучшее враг хорошего )))

Vinci

мне тоже рама показалась излишне мягкой. как вариант- купить еще две пластины и склеить попарно на поксиполе. тогда будет реально прочно.
но они на али отдельно в продаже не попадались