Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
Вязкость масла подбирать по месту и условиям. На холоде - более жидкое, на жаре - гуще.
Насчет 3d печати… где брать данные для программы печати?
Например здесь:
www.thingiverse.com/thing:3286575/
Еще есть, вот такие диски, кажется на ютуб канале у TopRC, как раз такие:
www.thingiverse.com/thing:3945613
Например здесь:
www.thingiverse.com/thing:3286575/Еще есть, вот такие диски, кажется на ютуб канале у TopRC, как раз такие:
www.thingiverse.com/thing:3945613
Не нашел то, что нужно: зеркала и воздухозаборная труба
Скажите пжл, как прикрепить фото. Просит ссылку на url. Я вроде фото загрузил, только где их найти?
То termapara
Коромысло тебе прислали от WPL. Тут или Вы не досмотрели при заказе или китайцы схалтурили. Если второе - открывай спор и требуй коромысло для MN.
А что не так с платой управления?
кстати, по сравнению с ВПЛ, у Дефа коромысла и линки очень прочные и сделаны грамотно. имхо в замене на металл не нуждаются, или разве что для красоты.
То Vinci
Спорить не буду, линки и коромысла сделаны лучше. Но, принцип работы также основан на люфте. Шарниры всё-таки лучше будут.
В своей я отказался от коромысел, слишком много полезного пространства съедают, да и установить 2х ступку крайне проблематично. Гнуть линки то ещё удовольствие…
конечно на шарах подвеска будет работать лучше, я себе тоже заказал эти линки. а насчет коромысла пока не решил. у меня родилась мысль поставить дифференциальные мосты от JJRC. на них надо брать коромысло от ВПЛ. но они уже Дефовских.
с одной стороны, колеса сдвинутся в арки и модель будет выглядеть более копийно, но что там с выворотом и местом под аморты…
Дифы конечно хорошо, но для трофийки они противопоказаны. Проходимость упадет в несколько раз. Для дорожной очень даже полезны))
На своей 1/10 буду ставить мосты с управляемой блокировкой (машина нечто среднее между трофи и монстром), а пока только задний заблокировал.
Кто-то здесь ставил мосты от WPL, а они вроде как ещё меньше… Хотя неуверен, JJRC особо не интересовался.
Вроде бы на ветке WPL писали что точки крепления не совпадают с WPL.
У меня с Дефом очередной затык(( нужны проставки под аморты. Вот никак не могу решить - резать только проставки или целиком новые боковины рамы…
да я согласен насчет проходимости. но у меня будет модель в основном домашняя, буксовать дома почти негде. даже наоборот прикольно.
а что с проставками?
я бы проставки поставил, так можно регулировать угол аморта кмк
Если всё таки решусь на боковины рамы - то естественно сделай возможность регулировки высоты и угла.
Проставки для меня сделать проще, не устраивает меня сама рама. Железка крайне мягкая, гнется чуть ли не от взгляда (((
Но если делать новую - это потянет за собой ещё кучу всего, етого не хочется… Лучшее враг хорошего )))
мне тоже рама показалась излишне мягкой. как вариант- купить еще две пластины и склеить попарно на поксиполе. тогда будет реально прочно.
но они на али отдельно в продаже не попадались
Честно говоря, металл клеить… Если всё таки буду резать боковины - то из люминия 3мм ))
Раньше натыкался в продаже на боковины отдельно, есть ли сейчас - не знаю…
Вот проблема на фото
- Заказывал для mn 999, даже в описании так было, и фото было другое, прислали тяги шестигранные, а на фото были круглые. Китайцы точно перепутали.
- Ездил по сугробам, чтото с сервой стало. Не работает. Если вручную покручу ее, гудит, пару раз на руль реагирует, потом тишина. Менять серву? И что это ща плата на фото, аналог синего регуля, всеми нахваливаемого? Что значит нужно купить для ремонта? И чтоб гермитичность была, сделать. Хочу движок 370. Скорость не нужна, главное проходимость. Что порекомендуете в этом случае? Я так понимаю 2 ступка не нужна, а нужна блокировка дифа? Ссылки можно для примера?
кстати, по сравнению с ВПЛ, у Дефа коромысла и линки очень прочные и сделаны грамотно. имхо в замене на металл не нуждаются, или разве что для красоты.
Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление
Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление
можно срезать ту часть коромысла, на которую крепится аморт, потом засверлить и вкрутить в торец винт для крепления аморта.
но это колхоз, алюминиевое коромысло конечно лучше.
Честно говоря, металл клеить… Если всё таки буду резать боковины - то из люминия 3мм ))
Раньше натыкался в продаже на боковины отдельно, есть ли сейчас - не знаю…
эпоксидкой или поксиполом склеится намертво.
боковины отдельно видел только для ВПЛ. не уверен, что они идентичны по отверстиям с нашими, и форма другая.
- Заказывал для mn 999, даже в описании так было, и фото было другое,
Тогда выставляй китайцам претензию, пусть или шлют новые или компенсируют деньгами.
- Ездил по сугробам, чтото с сервой стало. Не работает.
Вариантов 2 - или сгорела серва, или сгорел блок электроники. Серву проверить проще…
И что это ща плата на фото, аналог синего регуля, всеми нахваливаемого?
Это и есть блок управления. Совмещает в себе - регулятор оборотов, приемник и может быть блок света.
По хорошему его нужно все равно выкидывать, 370 мотор он если и вытянет - то очень не долго…
Что значит нужно купить для ремонта?
Всю электронику - пульт с приемником, регулятор оборотов, серву по мощнее (килограмм на 6 хотя бы), если скорость не важна - то раздатку, всяческих примеров и здесь и в соседних ветках очень много.
Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление
Поменять можно, просто напильнингом заниматься придется дольше…
начал освобождать место под двигатель.
решил выпилить подкапотную деталь, сохраняя штатные места крепления:
боковины отдельно видел только для ВПЛ
Я как раз для WPL боковины только на грузовики видел, а для MN раньше часто натыкался.
не уверен, что они идентичны по отверстиям с нашими, и форма другая.
Форма то как раз такая же, размеры другие. одинаковы только в средней части (там где крепится двигатель и тяги)
а нужна блокировка дифа
В MN их нет. Там не разрезная ось так что и блокировать нечего. Дифы есть в мостах JJRC.