Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

Вязкость масла подбирать по месту и условиям. На холоде - более жидкое, на жаре - гуще.

termapara

Скажите пжл, как прикрепить фото. Просит ссылку на url. Я вроде фото загрузил, только где их найти?

Nosferatos

То termapara
Коромысло тебе прислали от WPL. Тут или Вы не досмотрели при заказе или китайцы схалтурили. Если второе - открывай спор и требуй коромысло для MN.
А что не так с платой управления?

Vinci

кстати, по сравнению с ВПЛ, у Дефа коромысла и линки очень прочные и сделаны грамотно. имхо в замене на металл не нуждаются, или разве что для красоты.

Nosferatos

То Vinci
Спорить не буду, линки и коромысла сделаны лучше. Но, принцип работы также основан на люфте. Шарниры всё-таки лучше будут.

В своей я отказался от коромысел, слишком много полезного пространства съедают, да и установить 2х ступку крайне проблематично. Гнуть линки то ещё удовольствие…

Vinci

конечно на шарах подвеска будет работать лучше, я себе тоже заказал эти линки. а насчет коромысла пока не решил. у меня родилась мысль поставить дифференциальные мосты от JJRC. на них надо брать коромысло от ВПЛ. но они уже Дефовских.
с одной стороны, колеса сдвинутся в арки и модель будет выглядеть более копийно, но что там с выворотом и местом под аморты…

Nosferatos

Дифы конечно хорошо, но для трофийки они противопоказаны. Проходимость упадет в несколько раз. Для дорожной очень даже полезны))
На своей 1/10 буду ставить мосты с управляемой блокировкой (машина нечто среднее между трофи и монстром), а пока только задний заблокировал.
Кто-то здесь ставил мосты от WPL, а они вроде как ещё меньше… Хотя неуверен, JJRC особо не интересовался.
Вроде бы на ветке WPL писали что точки крепления не совпадают с WPL.
У меня с Дефом очередной затык(( нужны проставки под аморты. Вот никак не могу решить - резать только проставки или целиком новые боковины рамы…

Vinci

да я согласен насчет проходимости. но у меня будет модель в основном домашняя, буксовать дома почти негде. даже наоборот прикольно.

а что с проставками?

Nosferatos

Точку крепления амортов нужно смешать почти на сантиметр выше. Нужно будет делать типо таких, или встраивать сразу в новые боковины…
Слишком высокий получается, ну и валкий соответственно…
Есть плюсы и минусы в обоих вариантах, вот и не могу решить где их больше, а где меньше…

Vinci

я бы проставки поставил, так можно регулировать угол аморта кмк

Nosferatos

Если всё таки решусь на боковины рамы - то естественно сделай возможность регулировки высоты и угла.
Проставки для меня сделать проще, не устраивает меня сама рама. Железка крайне мягкая, гнется чуть ли не от взгляда (((
Но если делать новую - это потянет за собой ещё кучу всего, етого не хочется… Лучшее враг хорошего )))

Vinci

мне тоже рама показалась излишне мягкой. как вариант- купить еще две пластины и склеить попарно на поксиполе. тогда будет реально прочно.
но они на али отдельно в продаже не попадались

Nosferatos

Честно говоря, металл клеить… Если всё таки буду резать боковины - то из люминия 3мм ))
Раньше натыкался в продаже на боковины отдельно, есть ли сейчас - не знаю…

termapara
termapara:

Вот проблема на фото

  1. Заказывал для mn 999, даже в описании так было, и фото было другое, прислали тяги шестигранные, а на фото были круглые. Китайцы точно перепутали.
  2. Ездил по сугробам, чтото с сервой стало. Не работает. Если вручную покручу ее, гудит, пару раз на руль реагирует, потом тишина. Менять серву? И что это ща плата на фото, аналог синего регуля, всеми нахваливаемого? Что значит нужно купить для ремонта? И чтоб гермитичность была, сделать. Хочу движок 370. Скорость не нужна, главное проходимость. Что порекомендуете в этом случае? Я так понимаю 2 ступка не нужна, а нужна блокировка дифа? Ссылки можно для примера?
Vinci:

кстати, по сравнению с ВПЛ, у Дефа коромысла и линки очень прочные и сделаны грамотно. имхо в замене на металл не нуждаются, или разве что для красоты.

Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление

Vinci
termapara:

Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление

можно срезать ту часть коромысла, на которую крепится аморт, потом засверлить и вкрутить в торец винт для крепления аморта.
но это колхоз, алюминиевое коромысло конечно лучше.

Nosferatos:

Честно говоря, металл клеить… Если всё таки буду резать боковины - то из люминия 3мм ))
Раньше натыкался в продаже на боковины отдельно, есть ли сейчас - не знаю…

эпоксидкой или поксиполом склеится намертво.

боковины отдельно видел только для ВПЛ. не уверен, что они идентичны по отверстиям с нашими, и форма другая.

Nosferatos
termapara:
  1. Заказывал для mn 999, даже в описании так было, и фото было другое,

Тогда выставляй китайцам претензию, пусть или шлют новые или компенсируют деньгами.

termapara:
  1. Ездил по сугробам, чтото с сервой стало. Не работает.

Вариантов 2 - или сгорела серва, или сгорел блок электроники. Серву проверить проще…

termapara:

И что это ща плата на фото, аналог синего регуля, всеми нахваливаемого?

Это и есть блок управления. Совмещает в себе - регулятор оборотов, приемник и может быть блок света.
По хорошему его нужно все равно выкидывать, 370 мотор он если и вытянет - то очень не долго…

termapara:

Что значит нужно купить для ремонта?

Всю электронику - пульт с приемником, регулятор оборотов, серву по мощнее (килограмм на 6 хотя бы), если скорость не важна - то раздатку, всяческих примеров и здесь и в соседних ветках очень много.

termapara:

Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление

Поменять можно, просто напильнингом заниматься придется дольше…

Vinci

начал освобождать место под двигатель.
решил выпилить подкапотную деталь, сохраняя штатные места крепления:

Nosferatos
Vinci:

боковины отдельно видел только для ВПЛ

Я как раз для WPL боковины только на грузовики видел, а для MN раньше часто натыкался.

Vinci:

не уверен, что они идентичны по отверстиям с нашими, и форма другая.

Форма то как раз такая же, размеры другие. одинаковы только в средней части (там где крепится двигатель и тяги)

termapara:

а нужна блокировка дифа

В MN их нет. Там не разрезная ось так что и блокировать нечего. Дифы есть в мостах JJRC.