Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Nosferatos

Если всё таки решусь на боковины рамы - то естественно сделай возможность регулировки высоты и угла.
Проставки для меня сделать проще, не устраивает меня сама рама. Железка крайне мягкая, гнется чуть ли не от взгляда (((
Но если делать новую - это потянет за собой ещё кучу всего, етого не хочется… Лучшее враг хорошего )))

Vinci

мне тоже рама показалась излишне мягкой. как вариант- купить еще две пластины и склеить попарно на поксиполе. тогда будет реально прочно.
но они на али отдельно в продаже не попадались

Nosferatos

Честно говоря, металл клеить… Если всё таки буду резать боковины - то из люминия 3мм ))
Раньше натыкался в продаже на боковины отдельно, есть ли сейчас - не знаю…

termapara
termapara:

Вот проблема на фото

  1. Заказывал для mn 999, даже в описании так было, и фото было другое, прислали тяги шестигранные, а на фото были круглые. Китайцы точно перепутали.
  2. Ездил по сугробам, чтото с сервой стало. Не работает. Если вручную покручу ее, гудит, пару раз на руль реагирует, потом тишина. Менять серву? И что это ща плата на фото, аналог синего регуля, всеми нахваливаемого? Что значит нужно купить для ремонта? И чтоб гермитичность была, сделать. Хочу движок 370. Скорость не нужна, главное проходимость. Что порекомендуете в этом случае? Я так понимаю 2 ступка не нужна, а нужна блокировка дифа? Ссылки можно для примера?
Vinci:

кстати, по сравнению с ВПЛ, у Дефа коромысла и линки очень прочные и сделаны грамотно. имхо в замене на металл не нуждаются, или разве что для красоты.

Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление

Vinci
termapara:

Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление

можно срезать ту часть коромысла, на которую крепится аморт, потом засверлить и вкрутить в торец винт для крепления аморта.
но это колхоз, алюминиевое коромысло конечно лучше.

Nosferatos:

Честно говоря, металл клеить… Если всё таки буду резать боковины - то из люминия 3мм ))
Раньше натыкался в продаже на боковины отдельно, есть ли сейчас - не знаю…

эпоксидкой или поксиполом склеится намертво.

боковины отдельно видел только для ВПЛ. не уверен, что они идентичны по отверстиям с нашими, и форма другая.

Nosferatos
termapara:
  1. Заказывал для mn 999, даже в описании так было, и фото было другое,

Тогда выставляй китайцам претензию, пусть или шлют новые или компенсируют деньгами.

termapara:
  1. Ездил по сугробам, чтото с сервой стало. Не работает.

Вариантов 2 - или сгорела серва, или сгорел блок электроники. Серву проверить проще…

termapara:

И что это ща плата на фото, аналог синего регуля, всеми нахваливаемого?

Это и есть блок управления. Совмещает в себе - регулятор оборотов, приемник и может быть блок света.
По хорошему его нужно все равно выкидывать, 370 мотор он если и вытянет - то очень не долго…

termapara:

Что значит нужно купить для ремонта?

Всю электронику - пульт с приемником, регулятор оборотов, серву по мощнее (килограмм на 6 хотя бы), если скорость не важна - то раздатку, всяческих примеров и здесь и в соседних ветках очень много.

termapara:

Значит, аморты не поменять на масляные без замены рычагов? … там же совсем другое крепление

Поменять можно, просто напильнингом заниматься придется дольше…

Vinci

начал освобождать место под двигатель.
решил выпилить подкапотную деталь, сохраняя штатные места крепления:

Nosferatos
Vinci:

боковины отдельно видел только для ВПЛ

Я как раз для WPL боковины только на грузовики видел, а для MN раньше часто натыкался.

Vinci:

не уверен, что они идентичны по отверстиям с нашими, и форма другая.

Форма то как раз такая же, размеры другие. одинаковы только в средней части (там где крепится двигатель и тяги)

termapara:

а нужна блокировка дифа

В MN их нет. Там не разрезная ось так что и блокировать нечего. Дифы есть в мостах JJRC.

Nosferatos
Vinci:

вот лонжероны рамы для ВПЛ. у нас немного другие, в центральной части шире.

Это сейчас шире начали делать, первые варианты были одинаковой ширины. в продаже натыкался как с расширенной средней частью, так и с узкой.

Вот продавец у которого есть стоковые части Дефа

Vinci

ну, если присмотреться, по дыркам в передней части лонжероны всетаки разные и по общей высоте тоже:

MN

VPL

Nosferatos

Как я уже писал - одинаковы они только в середине. Только не помню до точек крепления тяг или включая их. А вот дальше отличая очень сильные - части который идут под капот и заднюю часть на сантиметр выше и на сантиметр длиннее. Сейчас WPL C14 не в пределах доступности, посему наглядно показать не могу.

P.S. To termapara забыл сказать - если накрылась плата управления, то даже если покупать новую и точно такую же - скорее всего придется брать её вместе с пультом. есть очень большая вероятность что новая со старым пультом работать не будет… да и не видел их по раздельности в продаже…
Так что лучше сразу покупать нормальный пульт с приемником и регулятор.
Бюджетный вариант, но вроде хвалят. 3 канала.
По дороже, после некоторых танцев с бубном - можно переделать с трех на восемь каналов (потребуется новый приемник ну и програматор).
Еще один, после минимальных переделок и минимуме опыта работы с паяльником (просто суметь спаять 2 провода достаточно) с 4х каналов переделывается на 6. приемник обычно в комплекте на 6 каналов.

termapara
Nosferatos:

То termapara
Коромысло тебе прислали от WPL. Тут или Вы не досмотрели при заказе или китайцы схалтурили. Если второе - открывай спор и требуй коромысло для MN.
А что не так с платой управления?

Только коромысла заменить у китайцев? Или эти тяги тоже для wpl только и к дефу не подойдут? Их менять или нет?

Nosferatos

Тяги идут одинаковые в оба комплекта, Вам ошиблись только с коромыслами.

termapara
Nosferatos:

Тяги идут одинаковые в оба комплекта, Вам ошиблись только с коромыслами.

Просто на фото тяги были круглые полностью, а эти шестигранные. Это не важно?

Nosferatos

Совсем нет, шестигранные даже удобнее, легче крутить при настройке. Единственная тяга которая идёт только для Дефа - та которая связывает поворотные чашки, но Вы похоже её не заказывали.
P.S. Запаситесь гаечками м3 или м2,5 для фиксации длинны тяг. Тяги у вас регулируемые с левой и правой резьбой. Для регулировки разбирать не придется, но резьба очень свободная. При катании от вибрации будет раскручиваться,э. Нужны контргайки.

termapara

a.aliexpress.ru/_NrI7u
Хочу поменять на эту. Какую серву взять нужно, чтобы подошла по размерам? Вы говорили, на 6 кг. А ссылку можно, чтоб размер подошел? И всетаки какой двигатель брать 370? Мне чтоб проходимость лучше была и легко можно было двигатель установить. И вот советовали пульт 3 канальный, стоит его взять? И куплю видимо синий регуль. Получается, регуль и приемник ставится на эту же площадку, куда и серва? Вообщем, я дилетант, мне бы поподробней. Собираю модель исключительно по вашим советам)

Nosferatos

То termapara
Такая площадка подходит для сервы размером со стоковую.
У каждой сервы в параметрах указанна скорость и усилие на качалке. Скорость нам особо не важна, это всё-таки не самолёт. Нам важно развиваемое усилие. Стоковая серва примерно на 3кг (то есть на своей качалке может поднять вес в 3кг). В моей практике стоковая серва очень часто при продлении препятствий не справлялась с поворотом колес, поворачивала только в движении.
Какую конкретно выбрать - подсказать не смогу. Я ставить буду серву большего размера и усилием 10-13кг. Без серьезных модификаций такая серва на данный машину не ставится.
Какой двигатель ставить - опять же выбор за вами. Что с раздаткой, что с коробкой двигатель одинаковый (какой положат китайцы). По обзорам проходимость у коробки на первой скорости и у раздатки одинаковая. Но с коробкой можно включить вторую скорость и погонять машину быстрее )))

По пульту. Рано или поздно захочется что то добавить управляемого к машине. И если каналов на пульте свободных не будет - нужно менять пульт, а это удовольствие не дешёвое. Мне уже 5 каналов хватает с трудом, ещё пара тройка не помешала бы )))). Ещё, если брать коробку - то пульт минимум на 3 канала.

Электронику размещают по месту - где удобнее, куда влазит и ещё куча объективных и субъективных причин.

Я тоже не сильный спец, строб в своё удовольствие наступая на грабли.
Предыдущую машину (WPL C14) переделывал полностью 4 или 5 раз, уже не помню точно, это не считая различных примерок, прикидок и мелких доработок. Электронику переносил 3 раза.
Посоветовал бы Вам прочитать всю эту ветку и ветку по WPL с начала и полностью - большая часть Ваших вопросов уже не один раз обсуждалась и выработаны методы и пути их решения.

termapara

Спасибо. Ветку перечитывал уже 2 раза)). Но все равно вопросы. Сто раз примерь)) …

Nosferatos

Смежные ветки тоже стоит почитать ))) Выбор аппаратуры выходит за рамки этой ветки, многие вопросы по силовой установке обсуждались в ветке WPL.
Если уж совсем беспрестрастно - то эта ветка и ветка WPL дополняют друг друга.