Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.

Vinci

начал освобождать место под двигатель.
решил выпилить подкапотную деталь, сохраняя штатные места крепления:

Nosferatos
Vinci:

боковины отдельно видел только для ВПЛ

Я как раз для WPL боковины только на грузовики видел, а для MN раньше часто натыкался.

Vinci:

не уверен, что они идентичны по отверстиям с нашими, и форма другая.

Форма то как раз такая же, размеры другие. одинаковы только в средней части (там где крепится двигатель и тяги)

termapara:

а нужна блокировка дифа

В MN их нет. Там не разрезная ось так что и блокировать нечего. Дифы есть в мостах JJRC.

Nosferatos
Vinci:

вот лонжероны рамы для ВПЛ. у нас немного другие, в центральной части шире.

Это сейчас шире начали делать, первые варианты были одинаковой ширины. в продаже натыкался как с расширенной средней частью, так и с узкой.

Вот продавец у которого есть стоковые части Дефа

Vinci

ну, если присмотреться, по дыркам в передней части лонжероны всетаки разные и по общей высоте тоже:

MN

VPL

Nosferatos

Как я уже писал - одинаковы они только в середине. Только не помню до точек крепления тяг или включая их. А вот дальше отличая очень сильные - части который идут под капот и заднюю часть на сантиметр выше и на сантиметр длиннее. Сейчас WPL C14 не в пределах доступности, посему наглядно показать не могу.

P.S. To termapara забыл сказать - если накрылась плата управления, то даже если покупать новую и точно такую же - скорее всего придется брать её вместе с пультом. есть очень большая вероятность что новая со старым пультом работать не будет… да и не видел их по раздельности в продаже…
Так что лучше сразу покупать нормальный пульт с приемником и регулятор.
Бюджетный вариант, но вроде хвалят. 3 канала.
По дороже, после некоторых танцев с бубном - можно переделать с трех на восемь каналов (потребуется новый приемник ну и програматор).
Еще один, после минимальных переделок и минимуме опыта работы с паяльником (просто суметь спаять 2 провода достаточно) с 4х каналов переделывается на 6. приемник обычно в комплекте на 6 каналов.

termapara
Nosferatos:

То termapara
Коромысло тебе прислали от WPL. Тут или Вы не досмотрели при заказе или китайцы схалтурили. Если второе - открывай спор и требуй коромысло для MN.
А что не так с платой управления?

Только коромысла заменить у китайцев? Или эти тяги тоже для wpl только и к дефу не подойдут? Их менять или нет?

Nosferatos

Тяги идут одинаковые в оба комплекта, Вам ошиблись только с коромыслами.

termapara
Nosferatos:

Тяги идут одинаковые в оба комплекта, Вам ошиблись только с коромыслами.

Просто на фото тяги были круглые полностью, а эти шестигранные. Это не важно?

Nosferatos

Совсем нет, шестигранные даже удобнее, легче крутить при настройке. Единственная тяга которая идёт только для Дефа - та которая связывает поворотные чашки, но Вы похоже её не заказывали.
P.S. Запаситесь гаечками м3 или м2,5 для фиксации длинны тяг. Тяги у вас регулируемые с левой и правой резьбой. Для регулировки разбирать не придется, но резьба очень свободная. При катании от вибрации будет раскручиваться,э. Нужны контргайки.

termapara

a.aliexpress.ru/_NrI7u
Хочу поменять на эту. Какую серву взять нужно, чтобы подошла по размерам? Вы говорили, на 6 кг. А ссылку можно, чтоб размер подошел? И всетаки какой двигатель брать 370? Мне чтоб проходимость лучше была и легко можно было двигатель установить. И вот советовали пульт 3 канальный, стоит его взять? И куплю видимо синий регуль. Получается, регуль и приемник ставится на эту же площадку, куда и серва? Вообщем, я дилетант, мне бы поподробней. Собираю модель исключительно по вашим советам)

Nosferatos

То termapara
Такая площадка подходит для сервы размером со стоковую.
У каждой сервы в параметрах указанна скорость и усилие на качалке. Скорость нам особо не важна, это всё-таки не самолёт. Нам важно развиваемое усилие. Стоковая серва примерно на 3кг (то есть на своей качалке может поднять вес в 3кг). В моей практике стоковая серва очень часто при продлении препятствий не справлялась с поворотом колес, поворачивала только в движении.
Какую конкретно выбрать - подсказать не смогу. Я ставить буду серву большего размера и усилием 10-13кг. Без серьезных модификаций такая серва на данный машину не ставится.
Какой двигатель ставить - опять же выбор за вами. Что с раздаткой, что с коробкой двигатель одинаковый (какой положат китайцы). По обзорам проходимость у коробки на первой скорости и у раздатки одинаковая. Но с коробкой можно включить вторую скорость и погонять машину быстрее )))

По пульту. Рано или поздно захочется что то добавить управляемого к машине. И если каналов на пульте свободных не будет - нужно менять пульт, а это удовольствие не дешёвое. Мне уже 5 каналов хватает с трудом, ещё пара тройка не помешала бы )))). Ещё, если брать коробку - то пульт минимум на 3 канала.

Электронику размещают по месту - где удобнее, куда влазит и ещё куча объективных и субъективных причин.

Я тоже не сильный спец, строб в своё удовольствие наступая на грабли.
Предыдущую машину (WPL C14) переделывал полностью 4 или 5 раз, уже не помню точно, это не считая различных примерок, прикидок и мелких доработок. Электронику переносил 3 раза.
Посоветовал бы Вам прочитать всю эту ветку и ветку по WPL с начала и полностью - большая часть Ваших вопросов уже не один раз обсуждалась и выработаны методы и пути их решения.

termapara

Спасибо. Ветку перечитывал уже 2 раза)). Но все равно вопросы. Сто раз примерь)) …

Nosferatos

Смежные ветки тоже стоит почитать ))) Выбор аппаратуры выходит за рамки этой ветки, многие вопросы по силовой установке обсуждались в ветке WPL.
Если уж совсем беспрестрастно - то эта ветка и ветка WPL дополняют друг друга.

Nosferatos

Про пульт ничего не могу сказать, мне он слишком мал по функционалу. Вроде как жалоб на него не было.
Коробка отдельно продается примерно за 1000 плюс минус, от продавца зависит.
Так что цена адекватна за комплект.

Я брал себе сразу 4х канальный с переделкой в 6
На переделке сэкономил почти тысячу. Уже занял 5 каналов ))
Руль, газ, коробка, свет и лебедка.

termapara
termapara:

a.aliexpress.ru/_NYm7y
Что скажете насчет такого комплекта?

А насчет такой сервы? Нигде в описании не нашел усилие. И китаец написал, что не знает. Мне бы первым делом заменить серву и приемник с пультом. Коробка уже следующий ход.

Nosferatos

Это комплектная серва к коробке. Она меньше стоковой.
На фото с лева на право:
Серва для коробки.
Стоковая рулевая.
Ту которую я буду ставить.

P.S.е сли меняешь приемник с пультом, то регулятор оборотов тоже подбирай сразу. Стоковая плата - это 2 в 1, приемник и регуль собранны на одной плате.

Nosferatos

То termapara
Нет, по ссылке серва размером как последняя на фотографии в предпоследнем сообщении.
Без переделок станет только та что центру.
При поиске обращай на размер, его указывают в обязательном порядке. Примерные размеры 29/30/12 мм. Могут отличаться на один - два миллиметра, но не на 10-15мм.

Нужного размера с усилием больше 3кг очень мало на Али и цена в полтора - два раза выше…
Приемлемый вариант искал очень долго… В итоге плюнул и решил ставить большего размера с переделкой…

P.S. я купил такого же размера (как по ссылке) и за похожую цену серву на 20кг и в металлическом корпусе. Так что на цены тоже посматривай))

termapara
Nosferatos:

То termapara
Нет, по ссылке серва размером как последняя на фотографии в предпоследнем сообщении.
Без переделок станет только та что центру.
При поиске обращай на размер, его указывают в обязательном порядке. Примерные размеры 29/30/12 мм. Могут отличаться на один - два миллиметра, но не на 10-15мм.

www.aliexpress.com/item/32975310000.html?mb=3rd1JE…
Вот примерно подходит по размерам… А на 6 кг со стандартными размерами не нашел, все больше