Injora MN-90 MN-90k в кузове D90.
То Alexey A
Скорее всего стесались морковки/ведомые шестерни в мостах. В RTR версии (как у тебя) зазоры в парах шестерёнок от балды выставленны.
По вариантам апгрейта:
Оптимальны первый и третий. Во втором - карданы не очень. В первом вроде как шестерни из нержавейки, но в воротных кулаках только по одному подшипнику. В третьем шестерни железные, выворот колес немного меньше, но в кулаках по 2 больших подшипника.
Ещё один момент - если поставишь любой из этих апгрейтов, нужно менять двигатель на 370 с 2х ступенчатой коробкой или с раздаткой (на Али есть много вариантов) . Стоковый накроестся с метал апгрейтом очень быстро.
Спасибо большое! Написал продавцу, но пока нет ответа. Буду очень благодарен за рекомендации мотора и коробки. Мне попалась такая, нет отзывов и цена кажется высокой. Спасибо!
То Alexey A
Это редуктор с одной скоростью. Цена слишком высокая, можно найти по цене в пределах 1100-1200.
2х скоростная [URL="
www.aliexpress.com/item/32880228218.html?mb=ZjYJ2Q…"]вот[/URL]
Так же можно найти за 1000 плюс минус.
Есть ещё вариант редуктора от WPL C34, но к ней нужны оригинальные карданы вот такая.
И есть металлическая 2х скоростная, на на неё были не радужные отзывы. Вроде как быстро сломалась…
А я толком ничего сказать не могу, потому что не могу правильно выявить неисправность.
Как вариант- сначала вам попробовать с Nosferatos встретиться ,посмотреть /послушать /выяснить причину неисправности , а уже потом закупать все нужное или не очень , все таки в одном городе живете ,аборт по телефону не всегда удобно делать … 😉 Можно и в группе москвичей для консультации и совета попытаться найти vk.com/club174443575
Спрашивал уже неоднократно…и всё руки не доходили)))
Вот прямо сейчас хочу купить мотор 370.
Поделитесь проверенными вариантами)
p.s. и рулевую.
Спрашивал уже неоднократно…и всё руки не доходили)))
Вот прямо сейчас хочу купить мотор 370.
Поделитесь проверенными вариантами)
p.s. и рулевую.
Вот тут про различные моторы рассказывают.
Вот тут про различные моторы рассказывают.
Мне бы проверенный временем и практикой лот, а не теорию)
p.s. я хз сколько оборотов ставить - мне нужен вариант “по умолчанию”
Мне бы проверенный временем и практикой лот
первый раз покупал здесь, во втором месте лот закрыт , оба раза 2х ступки
Первый - работает уже как полтора года, проблем не было. Второй пока лежит - ждет сборки машины.
Вечер добрый всем , кто какие фигурки для кабины использует ?
Фигурки получил , глянуть тут можно vk.com/club174443575?w=wall-174443575_23539
Я вроде здесь в теме уже выкладывала инструкцию по сборке, но поста не нашёл. Выкдадываю ещё раз:
www.mn-model.com/?p=565&lang=en
Мне бы проверенный временем и практикой лот, а не теорию)
p.s. я хз сколько оборотов ставить - мне нужен вариант “по умолчанию”
Я брал тут, с двухступкой: 922,02 руб. 20%СКИДКА | Скорость изменения Шестерни коробка для WPL B-1 B-24 B-16 C-24 1/16 4WD 6WD RC автомобиль гусеничный 10км/h-30km/ч детали для пульта дистанционного управления и аксессуаров
www.aliexpress.com/item/32932188263.html?mb=Rl5JAB… (не реклама!)
Всем привет! Купил mn99. Что нужно заменить, причем без напильника, а просто отверткой? Хотелось бы еще двухступку поставить для бездорожья. И чтоб модель так не прыгала, помягче бы была. Мотор штатный 260. Скиньте пожалуйста ссылки на нужные лоты. Спасибо
Купил mn99. Что нужно заменить, причем без напильника, а просто отверткой?
Без напильника не получается, всё нужно подгонять )))
Ну а если серьезно, нужен комплект металлической ходовой (есть без корпусов мостов), горизонтальные тяги с коромыслом, масляные амортизаторы. Все ссылки НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, а только для ознакомления.
Для 2х ступки или раздатки скорее всего придется менять электронику целиком. Сильно сомневаясь что стоковая одноплатная выдержит 370 двигатель. И нужен будет свободный канал для переключения передач.
Что ставить - выбор индивидуален. Различные варианты здесь обсуждались.
А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты? И, кстати, модель mn в штате с мотором 260. И пишут, что в мостах металл шестерни. Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки. Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит. Вообщем, хотелось бы обойтись меньшими энергозатратами, денежными и физическими, чтоб ничего особо не колхозить. И еще… коробка пришла мятая в хлам, пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл? Но цена на него от 14$, а нагрузки никакой не несет, только декоративный элемент. Ну и еще бы хотелось задние габариты красные подключить. Вообщем, сппсибо, если прямо ткнете мне на нужные ссылки и повозможности разжуете.
А для новичка модно конкретные ссылки на лучшие варианты?
На конкретные ссылки на лучшие варианты никто не даст, для этого нужно постоянно мониторить продавцов. Что нужно и как выглядит - ссылки дал, а дальше по аналогии ищешь сам то что устраивает именно тебя. Если брать конкретно меня, то покупал именно у тех кто меня устраивал в данный момент времени. Даже одинаковые запчасти.
пеиедний бампер сломан. Где найти такой или сразу менять на металл?
Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки.
Когда назад сдаешь, надо на весь газ, иначе не едет, а потом уже можно и в полсилы. Двухступка наверное все решит.
2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.
И пишут, что в мостах металл шестерни.
Пусть даже и метал шестерни, но поворотные кулаки, чашки с косточками, рулевые тяги остались пластиковые - а это бешеное колличество практически неустранимых люфтов.
Нужно ли менять мотор? Для грязи не планирую использовать, легкое бездорожье, камни, трава. Хотелось бы более плавного хода и меньшей раскачки
Мотор меняют немного по другим причинам, хотя как себя ведет 260 - не знаю. У большинства здесь в стоке был 180. Раздатки и 2х ступки рассчитаны на 370.
Плавность старта в большей степени зависит от самого мотора - чем больше оборотов, тем больше максимальная скорость, но тем меньше мощности при плавном старте. И так же от связки мотор - регулятор - приемник/передатчик.
Все это в ветке обсуждалось. С конкретными ссылками и примерами.
Разобраться действительно сложно. Начать хочется с чего-то, что можно установить без допиливания:
Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):
- По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
- Мотор и коробка, вариант 1
или вариант 2
Подойдёт ли №1) + какой-либо из вариантов.
В идеале хотелось бы заменять всё без доработок.
Есть ли какой-нибудь мануал? Откуда знания черпать?
Всем спасибо!
2х ступка эти проблемы не решит. Это проблема стоковой электроники. Вместо той платки на которую у тебя все завязано нужны - регулятор оборотов, приемник с передатчиком и модуль управления светом.
.
Можете скинуть ссылку на эту плату для примера? Она в корпусе авто? У меня фронтальный свет в штате включается при нажатии газа. А при возможности, если это не трудно, я бы хотел еще назад красные диоды поставить. Но вообще, в первую очередь сейчас ходовая. Спасибо
Можете скинуть ссылку на эту плату для примера
В руках 99 не крутил, но стоит у Вас примерно вот такой комплект электроники
Его весь придется заменить на вот + вот + вот
Ссылки для примера, В этой ветке есть другие варианты
Подойдёт ли для апгрейда такой набор (не реклама):
- По наводке уважаемого Nosferatos - ходовая
- Мотор и коробка, вариант 1
или вариант 2
по первому пункту:
ССылка на комплект - первое что папалось, но если рассматривать именно его то:
Брал бы комплектацию в которой корпус моста светлый. Из-за карданов в поворотных кулаках. С черными корпусами используют вариант “чашка/косточка” когда собирал WPL очень с ними намучался для получения нормальной работы и хороших углов поворота. И меня очень смущают латунные шестерни… Брал железные.
по второму пункту:
Первый или втоой вариант выбирать вам в зависимости от того что хотите получить. 1 вариант - 1 скорость, медленная но очень тяговитая. 2 вариант - 2 скорости, на первой скорости тяга, на второй скорость )) но нужен пульт минимум с 3 каналами.
Обратите внимание что в первом пункте присутствуют карданы, поэтому двигатель с коробкой или раздаткой нужно будет брать без карданов.
И еще работа стоковой подвески основана на люфте тяг и амортизаторов.
Как токового мануала не существует, все рекомендации родились из обсуждений в этой ветке и родственной по обсуждению машин от WPL (ходовые и них практически идентичны. )
[QUOTE]Если поискать - то можно найти и пластиковый (натыкался не один раз). Метал нужен в основном для увеличения веса машины и правильной развесовки./QUOTE]
Весь али перервл, одни металлические, может есть ссылка у вас на пластиковвй? И насчет всего остального:голова кругом:наверное для начала заменю аморты на масляные и на металическую подвеску. По ходу, надеюсь пойму, как дальше делать.
To termapara вот. Вагон стоковых деталей, бампер тоже есть.
Без напильника не получается, всё нужно подгонять )))
Ну а если серьезно, нужен комплект металлической ходовой (есть без корпусов мостов), горизонтальные тяги с коромыслом, масляные амортизаторы. Все ссылки НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ, а только для ознакомления.
Для 2х ступки или раздатки скорее всего придется менять электронику целиком. Сильно сомневаясь что стоковая одноплатная выдержит 370 двигатель. И нужен будет свободный канал для переключения передач.
Что ставить - выбор индивидуален. Различные варианты здесь обсуждались.
Для первого шага думаю ограничиттся одними амортизаторами… а чем они лучше стоковых и те, что с пружинами альтернативные? Не такая сильная раскачка будет? И легко ли они меняются) сверлить дополнительно ничего не нужно)?
2.Заказал на али пластиковый корпус под 2 шт 18650,не знаю, влезет ли под копот. Всетаки штатные на 1500 максимум, а здесь видимо можно получить тысяч 6. Спасибо за помощь.
То termapara
Альтернативные амортизаторы наполняются маслом, отскок соответсвенно плавнее. Сверлить раму не нужно, используются уже существующие отверстия. На Ютубе много роликов на эту тему. Поищи по запросам “апгрейт WPL, апгрейт MN D90”.
Корпус под аккумы без напильника не влезет. Размеру пространства под капотом таковы, что влазят только 2 18650 затянутые в термоусадку.
Страница 19, 727 сообщение. Пример того что пришлось сделать.