Вопросики про Mini Inferno

uropb1
igrushkin:
  1. В смысле? Шасси на всех инфернах одно и то же

Я имел ввиду какая модификация обычная или СТ

igrushkin

2/3А акки это, как ни странно, акки размера 2/3А 😃)
ИМХО (!!!) ЛАВ вроде на шасси СТ. Но могу ошибаться. Вообще, нафиг Вам этот ЛАВ? Высокий ЦТ не лучший помощник в триале

uropb1

кузов понравился, к тому-же я люблю копийность(собираю модельки стендовые), а не условный кузов от машинки. как вариант рассматриваю мини-з оверланд, но не нравиться зависимая подвеска.

еще вопросик:
какой максимальный размер колес встает на это шасси

v_b
uropb1:

какой максимальный размер колес встает на это шасси

От шоссейки десятого масштаба. Через переходники.

v_b
uropb1:

Добрового времени суток.
Собираюсь покупать первую р/у модель, как основного претендента на покупку, рассматриваю ЭТО.
Модель покупается в качестве учебной, для покатушек дома(мини триал) и на улице, но не на скорость а на тот-же легкий триал и освоение азов вождения.

Дома… на мини-инферне… Ну только если у тебя очень большой “дом”. Минизетке-то тесновато (ИМХО) в стандартных отечественных квартирах.

Есть вопросы:
3. Собираюсь использовать в качестве питания акки GP 2700 с 15 или 90 минутной зарядкой от GP (15 или 65 или 80 серий), будет ли их достаточно для питания данной
модели?(по прочтении нескольких тем об акках, понял что GP никем здесь всерьез не рассматривается, но цены на них очень хороши (193 руб. за 2 шт) и можно купить сразу 3-4 комплекта по 6 штук).

М-м-м… Помимо емкости есть еще такой момент, как способность акков отдавать большой ток. Бытовые этим не отличаются. Как следствие - акки сильно просаживаются под нагрузкой, греются и очень быстро разряжаются. (У меня бытовые панасики 2100 жили минут десять до отсечки. ПотОм, если дать им очухаться - еще какое-то время работали. А вот в пульте они себя чувствуют совершенно превосходно. Ибо токи разряда небольшие.) Если все-таки хочется АА - то только силовые. Но лучше все-таки (как уже сказали раньше) 2/3А. Или LiPo.

  1. Может это не лучшая модель для начинающего?

Имхо если больше будешь пользовать дома - то восемнашку какую-нить или еще мельче. Если на улице - мини инферну или даже что-нить из “десяток”.

uropb1

есть ли LiPo акки, которые встают на стоковую инферно без модификации шасси, но так, что-бы можно было-бы оперативно их менять(а не крепить стяжками к шасси)? надо ли какую либо доп. электрику докупать для установки и эксплуатации LiPo, для стоковой инферны(что-бы акки и штатная электрика не умирали)?
заранее спасибо за помощь.

igrushkin

а ветку это прочитать слабо? 😃 да, есть акки, но НЕ для штатной электроники, для ЛиПо нужен спец. регуль.

uropb1

ветку читал, много про механику и апгрейд, про сток для начинающих не так много

igrushkin

а потому что на сток ничего особенно не поставишь. Ни серву другую, ни приемник, ни ЛиПо…зачетные липы для Инферны делает www.unitedrc.com, только у них сейчас сайт лежит, какой-то турецкий муд-к их хаканул. Дебил.

uropb1

то-есть кроме стокового кита, и интелектовских 2-3-х паков, да зарядки ничего больше не заказывать? для новичка?

igrushkin

Я бы заказал еще подшипники + ал. кулаки + ал. С-хабы.
Это минимум.
кстати, для оперативности смены акков придумано прекрасное решение - Velcro

neviDimka
igrushkin:

…кстати, для оперативности смены акков придумано прекрасное решение - Velcro

Если можно, поподробнее… ???

SUPER_mONSTER

Блиин.Запарили эти шестерни уже.Еле-еле настроил зазор между пиньёном и т.н. спуром.Но вот что выявилось-слегка цепляет в одном месте (понимать правильно!!!) и именно между пиньёном,т.к отсоединял двиг и всё ОК.Как закусывает чутка.Зубы все в норме.
Какие могут быть последствия?

ОРЗ

Последствия - ударная нагрузка на подшипники, треск (слышать неприятно), деформация одной из шестеренок в том случае, если не прикатаются. По-моему в качестве ведомой шестеренки надо ставить дерлиновую. Ее уже сточить очень тяжело, к тому же она убирает слиппер, который не нужен при наличии шариковых дифференциалов. В этом случае при перегрузках, погрешностях установки и закусах сточиться только ведомая на движке будь она хоть из титана)).
А настраиваю слиппер я у себя так - ставлю машину так, чтобы колесами ничего не касалась, движок криплю одним-двумя винтами и и в процессе вращения ведомой шестерни пальцем передвигаю движок до тихого и мягкого хода при минимальном зазоре.

ОРЗ

Cowex, не пытайся сделать из стокового нормальный двигатель, я это уже прошел - там буржуи все просчитали:
Перематываем на больший ток - начинают лететь щетки или даже разлетается коллектор.
Ставим другие щетки - сразу губим весь движок.

Надо сразу б/к ставить.

Cowex

а X-speed фигня???или сойдёт для 3 месяцов где-то?

Cowex

и ещё про аккумы:есть GP 2700 ма и DURACELL 2650 ма, оба типа АА ,что лучше?мне кажется что дюрасел лучше ,вроде они больше тока могут отдать.Но в тоже время они много не отдадут,но всё равно,т к они мало отдают ,значит будешь больше ездить. 😃

v_b:

От шоссейки десятого масштаба. Через переходники.

то есть мона подвеску сделать ниже ,корпус шоссейки ,и вот шоссейка 10 маштаба?И она хорошо подходит???

SUPER_mONSTER

Шасси конечно можно занизить.Но почему,поставив катки от 10-ки инферна станет 10-го масштаба? 😆 И никакой корпус шоссейки не встанет!

ОРЗ

X-speed отлично подойдет, в нем применены другие щетки. Кстати для справки - в стандартном движке 40 витков, в x-speed 31. Однако пыль жутко действует на коллектор, к тому же он и обгорает со временем. Примерно в течении четырех часов езды на 6-ти баночном паке он будет вести себя хорошо, а потом коллектор начнет обгорать и его придется чистить.
Про аккумуляторы - не надо пытаться сморозить что-нибудь из элементов АА, они все-таки для бытовых целей. Лучший вариант - AF или ли-по. Замечу, что с бесколлекторником и шестибаночным паком из элементов AF 1400 (конечно же имею в виду intellect) машина весом килограмм может ездить в среднем 15 минут, что по-моему совсем не мало, более того - достаточно.
Да, и если кто-то не знает, то по секрету скажу, что не колеса определяют масштаб модели, а ее размеры.