Аммо для Лося.
Народ, подскажите, что это за аммортизатоы и чем они отличаются от обыкновенных маслянных в аллюм. корпусе. Особенно интересует для чего нужен этот резервуар, (на котором надпись) с регулировкой.

Резервуар как у спортивных амортов 1:1, для охлаждения масла.
Только непонятно сколько модель должна скакать,что бы понадобилось…
Как пример www.ohlins.com/Portals/0/…/car_46prx.jpg
Резервуар как у спортивных амортов 1:1, для охлаждения масла.
Только непонятно сколько модель должна скакать,что бы понадобилось…
Как пример www.ohlins.com/Portals/0/…/car_46prx.jpg
Ясно. Наверно для понтов. Хотя смотрятся красиво.
Резервуар как у спортивных амортов 1:1, для охлаждения масла.
Только непонятно сколько модель должна скакать,что бы понадобилось…
Как пример www.ohlins.com/Portals/0/…/car_46prx.jpg
ответ неверный
это уменьшает вероятность пробоя амморт и существенно увеличивает надежность
ответ неверный
это уменьшает вероятность пробоя амморт и существенно увеличивает надежность
А есть ли смысл ставить такие на Лося? При условии не экстримальных нагрузок.
А есть ли смысл ставить такие на Лося? При условии не экстримальных нагрузок.
если разница в цене не существенна
то имеет смысл
если разница в цене не существенна
то имеет смысл
Разница не существенна. По крайней мере “у них”. “У нас” таких просто нет.
Разница не существенна. По крайней мере “у них”. “У нас” таких просто нет.
тогда безусловно ставить
Как человек, долго и иногда успешно заставляющий лосенка участвовать в соревнованиях, в частности, на Корнейчука, скажу то, что уже сейчас накопилось из опыта. Амортизаторы менять надо. На любые хорошие. Хоботок по вкусу, хочется - ставте, хуже не будет. Лучше то-же не будет. Смотреться с кузовом будет хуже обычных, я видел в реале, создается ощущение механического сумбура под крыльями. Из того, что действительно показало нужность - замена двух родных серв на пилотажевские. Замена амортизаторов на алюминевые. Но не просто замена, еще внутрь амортизаторов надо надеть на шток под поршень проставки из силиконовой трубки для ограничения хода штока аммортизатора, тем самым понизите центр тяжести и клиренс, и проверить уровень масла. Пока замена чего-то еще на алюминий либо не имело смысла, либо провоцировало поломки. ☕
… Из того, что действительно показало нужность - замена двух родных серв на пилотажевские. … ☕
А можно ссылку? И зачем это необходимо? Штатные вроде тоже неплохо справляются. По крайней мере пока 😃
Резервуары предохраняют от пробоя. У самого подобные от ХотРасинг. Оч доволен. За пол года не текли. Аналоги без резервуаров у людей часто текут
Резервуары предохраняют от пробоя. У самого подобные от ХотРасинг. Оч доволен. За пол года не текли. Аналоги без резервуаров у людей часто текут
А можно ссылку или фото? Где покупали?
А можно ссылку? И зачем это необходимо? Штатные вроде тоже неплохо справляются. По крайней мере пока 😃
Штатные загудят и погибнут. Одна за другой. Вы станете постоянным клиентом Тойхобби, и скупите у Равиля весь комплект шестеренок для замены в сервах. Шестерни продаются комплектом, летит только одна. У вас будет оччень много маленьких шестеренок. Потом вы узнаете, что на Лосенка ставят 81-е сервы от Хайтек. Не верте. Ставится либо не Хайтэк, либо 81 с другим сервосэйвером. И под него надо пилить раму.
Под те сервы, которые нашли мы, и которые здесь, в Москве, продаются, тоже надо раму доработать надфилем, но чуть-чуть, минут на пятнадцать работы.
Сервы маленькие, быстрые, и недорогие. Но здесь я ссылку на них не дам. Пишите в личку.
Наличие хоботка в амортизаторах еще никогда не гарантировало отсутствие или присутствие течи.
Вот блин. Несколько раз съездишь на гонки, и начинаешь понимать, какой бред иногда пишут на форуме. Ну ладно, отвлекся.
Повторяю свою мудрую мысль, аммортизаторы совсем небольшие, наличие или отсутствие хоботка ни на что не влияет, но хотите - ставте, хотите - нет, дело хозяйское.
Еще я разочаровался в алюминевой трапеции и в верхних алюминивых регулируемых рычагах, похоже, при ударах регулировочный винт перескакивает по резьбе. Что-то крайне редко находится что-то, что нужно поменять на алюминий. Пока рулит пластик, как начинаешь алюминий прикручивать, так проблемы начинаются…
Но можно и поступить по другому. С синеньким анодированным алюминевым карданчиком на гонках у аппонентов не останется даже шанса. 😜
Штатные загудят и погибнут. Одна за другой. Вы станете постоянным клиентом Тойхобби, и скупите у Равиля весь комплект шестеренок для замены в сервах. Шестерни продаются комплектом, летит только одна. У вас будет оччень много маленьких шестеренок. Потом вы узнаете, что на Лосенка ставят 81-е сервы от Хайтек. Не верте. Ставится либо не Хайтэк, либо 81 с другим сервосэйвером. И под него надо пилить раму.
Под те сервы, которые нашли мы, и которые здесь, в Москве, продаются, тоже надо раму доработать надфилем, но чуть-чуть, минут на пятнадцать работы.
Сервы маленькие, быстрые, и недорогие. Но здесь я ссылку на них не дам. Пишите в личку.Наличие хоботка в амортизаторах еще никогда не гарантировало отсутствие или присутствие течи.
Вот блин. Несколько раз съездишь на гонки, и начинаешь понимать, какой бред иногда пишут на форуме. Ну ладно, отвлекся.
Повторяю свою мудрую мысль, аммортизаторы совсем небольшие, наличие или отсутствие хоботка ни на что не влияет, но хотите - ставте, хотите - нет, дело хозяйское.
Еще я разочаровался в алюминевой трапеции и в верхних алюминивых регулируемых рычагах, похоже, при ударах регулировочный винт перескакивает по резьбе. Что-то крайне редко находится что-то, что нужно поменять на алюминий. Пока рулит пластик, как начинаешь алюминий прикручивать, так проблемы начинаются…Но можно и поступить по другому. С синеньким анодированным алюминевым карданчиком на гонках у аппонентов не останется даже шанса. 😜
Большое спасибо за обстоятельный ответ. По поводу серв обязательно напишу, как только пойму нужны они мне или нет. По поводу аллюминия: действительно ли в Москве есть только два магазина, где хоть что-то есть? Или есть еще какие варианты (в Москве)?
Большое спасибо за обстоятельный ответ. По поводу серв обязательно напишу, как только пойму нужны они мне или нет. По поводу аллюминия: действительно ли в Москве есть только два магазина, где хоть что-то есть? Или есть еще какие варианты (в Москве)?
Судя по тому, что в этих магазинах появился алюминий в маленьких количествах, пропал и больше не появляется, он не сильно расходится и не нужен. После установки алюминия вдруг понимаешь, что вот они, люфты, прыгнули и побежали по всей машине 😃 . Нет, нужны только аммортизаторы, но и их надо доработать, надеть силиконовую трубочку длиной около 5мм на шток под поршень. Простая замена приведет к тому, что при прыжке, когда подвеска освободиться, заклинит рулевые тяги. Если в этот момент повернуть руль, то:
- Если серва крепкая, свернет сервосэйвер и слетит рулевая тяга.
- Если серва штатная, срежет в ней шестеренку.
Жаль что люди так вот спонтанно опускают мой пост )
Если я что-то говорю значит проверил на своем опыте. Придите какнибудь в Иксклуб и поговорите с хозияевами моделек у кого аморы с компенсаторами. От чего по-вашему идет течь? Как правило от того что давление при сжатии становится таковым что масло просто вытекает именно из за давлоения в момент срабатывания аммортов. Резервуар же как раз обюеспечивает то что лишнее давление скомпенсируется компенсатором. Ну и плюс в компенсаторе губка которая отлавливает пузырики воздуха.
Жаль что люди так вот спонтанно опускают мой пост )
Если я что-то говорю значит проверил на своем опыте. Придите какнибудь в Иксклуб и поговорите с хозияевами моделек у кого аморы с компенсаторами. От чего по-вашему идет течь? Как правило от того что давление при сжатии становится таковым что масло просто вытекает именно из за давлоения в момент срабатывания аммортов. Резервуар же как раз обюеспечивает то что лишнее давление скомпенсируется компенсатором. Ну и плюс в компенсаторе губка которая отлавливает пузырики воздуха.
Приходил не раз, смотрел, видел, участвовал. Пропустил два последних выходных. Вы всерьез хотите сказать, что за это время там появилось много хозяев Мини LST с аммортизаторами с хоботками? И я со всеми ними могу переговорить? Или вы имеете ввиду амортизаторы на десятки и восьмерки? Ну, там они, может, и нужны, у самого на Е-максе такие стоят, но на 18-ке то они зачем? Кстати, а если они такие нетекучие, так чего они при активной езде текут даже на восьмерках?
Да, еще. Я, если правильно понимаю, видел именно Вашу модель в Икс-клубе. Если так, то вы помните, как посоветовали мне ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить сервосэйверы из алюминия. Я поставил, понял, что это еще хуже, чем штатные, сегодня они были уволены. А рулевое управление, благодаря очень хорошим людям, было переделано совсем. Сэйверы не очень дорогие ☕ , валяются в коробке. Так что далеко не все, что проверено Вашим опытом, есть правильно.