1:14 Rastar Р/У машины
То что нашел в сети по переделке как то не радует глаз
Да вроде как всё тут аккуратно
А родной платки ни у кого не осталось?
Таких плат ведро и тележка, так-же пультов. 27 мГц, 40 мГц. Но она опять будет дискретной. Переделка. Да, на аппаратуру придется потратиться, но оно того стоит. Ничего там страшного нет, даже если от души наколхозить, все равно не видно. А едет бодро. Если видео выше не радует глаз, то…
Для наглядности пришлось канал создать на Ютубе. Не кидайте камни. Специально для ютуба не снимал, закидывал что нашел на компе. Буду добавлять и освежать. Можете подписаться если интересно. Это не для заработка. Мой заработок третий пост от Gera 60.
www.youtube.com/channel/UCfAp1J2VN2qsdml6py7zhtQ
Насчет относительно недорогого комплекта пропорциональной аппаратуры можно поискать в теме 1/16 WPL B-24 и B-11
Пульт-Регуль-Серва. Движки у Rastar такие же и все должно подойти.
Там была прямая ссылка на Али… но комплект минимум, без света и звука
Такую растаровскую машину можно сделать для души. В моем случае - это конкуренция детей. Машины в одном классе, минимум доработок, простенькая трасса, средний масштаб и соответственно требования к помещению.
Толпой ездить весело. Если в стоке (регуль, серва, акб, пульт + приемник), то никаких вопросов по поводу стоимости моделей у участников процесса не возникает. Хорошо собрал и хорошо учился ездить - ты впереди. Коряво собрал - ремонт через каждые 15 минут. Все компоненты беру оптом на АЛИ. Поэтому не особо приценивался в штучных вариантах электронных компонентов.
По поводу брендов, тут у каждого свои Боги. Я подсел на флайскай по пультам, регули народные, сервы самые дешёвые (на массу авто за глаза), акб 18650 2 банки. Свет по необходимости, без всяких модулей, меня так устраивает.
Сама машина капец бюджетная, красивая. Места для расположения электроники более чем, салон машины сохраняется. Можно поставить 280-е моторы после подпила корпуса редуктора. Летит как дура. Мотор греется, проворачивает шестерню на валу мотора. можно поставить латунь. Но, думаю, проблема переместится дальше по цепочке.
Моторы, 260-е, устанавливаются с завода разные по оборотам. Лотерея, какой тебе достанется. Может и вообще дохлый, скучно машина едет. Ну и щетки у них - волосатые. При интенсивной эксплуатации сгорают к чертям (акб с хорошей токоотдачей). Это решается покупкой адекватного 260-го мотора на али с угольными щетками. Но всё-таки латунную шестерню ставить нужно, ибо полиамидные стоковые при интенсивной езде проворачиваются (перегреваются). И пожалуй, кулер маленький на мотор не помешает.
В любом случае, коллективная гонка очень зрелищна. Дети чуть морду друг другу не бьют, кто кого подрезал, кто кому вырваться не дал)))) Даже взрослые в процесс влились!
Два года успешно занимаюсь этими машинами. Как сказал Олег - эти машины как кирпичи, ими кидаться можно. Действительно так. Чтобы её затоталить, требуется ДИКОЕ желание.
Убил корпус напрочь - купил новую машину и всё! Цена около 1500 рублей)) Получил дополнительно редуктор с мотором, колеса, поворотные кулаки. Красота!
Правда есть модели, которые сняты с производства и купить их можно по конскому ценнику или вообще невозможно, например, БМВ М3. Такие кузова нужно беречь. А есть и такие, которые днем с огнем не сыщешь. Например ниссан теана, инфинити, бмв м5 ф11, ниссан 350Z, бмв х5… Это про 14-й масштаб.
Сейчас в моей коллекции много Растаровских машин, даже страшно считать. Многие из них парням раздаю в пользование, пусть делают и катают.
Есть один большой минус - запчастей нет. Написал выше, как решается проблема. При жесткой эксплуатации, например по гладкому асфальту на протяжении длительного времени, стираются покрышки, изнашивается посадочное место переднего колеса. Нужно втулки сменные делать.
Но для среднестатистического пользователя вполне себе вариант. А аппетит растёт во время еды)) У меня пара растаров в тюнинге. Медные втулки на поворотных кулаках, подшипники скольжения в передних колесах, текстолитовые (жесткие) рулевые тяги и прочее. Ну нравятся мне эти модели!
Вот так примерно едет , а для зимы(она у нас ноябрь-апрель ) ,т.е. покатушки в помещении у нас 24 масштаб, тоже Rastar/Mobicaro и их клоны , скоро видео залью , выложу 😎
Вот на мелочи катаем в нашем центре , резина родная достаточно жёсткая , на линолеуме скользит , проблема решается заменой на покрышки из микропоры . На этом видео без трассы , просто коридорные гонки от двери до двери , синяя машина сток полный .
Вот на мелочи катаем в нашем центре , резина родная достаточно жёсткая , на линолеуме скользит , проблема решается заменой на покрышки из микропоры.
И что, отдел образования без проблем финансирует закупку этих машинок?
И что, отдел образования без проблем финансирует закупку этих машинок?
Покупаем на свои деньги ( и дети и взрослые) распродажи Озон/Детский мир или на Авито , там можно взять и за 1/3 - 1/4 цены от новой машины .
Отдел образования без проблем всё финансирует, только заказывай))) Но пока все участники этого процесса довольны. Никто не жалуется. Это для ребенка (родителя) не дорого, если раскидать затраты на год. В конце концов посещение занятий бесплатное.
Добрый вечер, господа. Подскажите, где можно найти резину на модельку Rastar Mercedes Benz AMG GT? Сын выкинул резину сзади, резина 47 мм диаметром, внутренний диаметр 40-41 мм. Алиэкспресс весь просмотрел-нет такой резины нигде, есть вариант на 47 мм, но там внутренний диаметр 45мм. Переделываю машинку на пропорциональное управление, ставлю начинку от Remo Hobby (Есть от неё аппаратура), хочется загнаться и сделать нормальную подвеску)
Родную резину только с донора , проще колеса в сборе найти и поставить (подходящие по диаметру ), или как вариант диски напечатать на 3 D принтере