Акки на мини лося
Че вы паритесь? Все уже придумано. динамитовские липоли встают на мини-лося без проблем, там даже крепление есть в комплекте. А вообще в лося можно и 10 банок гидрида запихать, причем ц.т. не увеличивается.
Че вы паритесь? Все уже придумано. динамитовские липоли встают на мини-лося без проблем, там даже крепление есть в комплекте. А вообще в лося можно и 10 банок гидрида запихать, причем ц.т. не увеличивается.
Только динамит стоит немерено, а про 10 банок можно подробнее с фото желательно
Только динамит стоит немерено, а про 10 банок можно подробнее с фото желательно
Алексей, да не будет фоток у них. Эта идея бредовая про установку акков вдоль карданов по обе стороны гуляет уже полгода в инете, но до реализации пока не доходит, по крайней мере, может, кто и сделал, но я не встречал упоминания. По началу кажется, что да, замечательно, но ведь их тогда быстро не сменишь, а это значит, что 15 минут катаешься - час заряжаешь, для соревнований пойдет, но только 6 шт, а для тренировки - облом, или сохранить место для штатного акка, но тогда к чему огород городить?..
Хотя центр тяжести очень весомо вниз опуститься… Вообще, вопрос интересный, но ведь что-то же производителей остановило, а место ведь очевидное…
Есть ли 3 баночные LiPo чтобы нормально устанавить на Лося? Как я понял, в штатное место хорошо встают только 2 банки, тот же Динамит и т.п. Далее уже надо изобретать. Просто я заказал комбо комплект Mamba, но побоялся брать варианты компетишион (6800 и 8000). Как я понял греются они сильнее плюс не хотелось бы сильно переделывать тележку под такие обороты. Да и вопрос в времени покатушек от одного АКБ тоже не маловажен. Так что взял перфомансе с мотором 5400, а с ним как я понял лучше использовать LiPo 2 или 3 банки. Просто у меня есть 2 баночные АКБ от мини Торо + 3 банки от Тирекса. Но первые довольно малой емкости 800-900МаН, да и боюсь больших токов они могут не выдержать, хотя на штатное место должны поместится. А вторые вполне нормал, но как их разместить в Лосе я не представляю. А на NiMh боюсь хорошо ехать не будет.
Алексей, да не будет фоток у них. Эта идея бредовая про установку акков вдоль карданов по обе стороны гуляет уже полгода в инете, но до реализации пока не доходит, по крайней мере, может, кто и сделал, но я не встречал упоминания. По началу кажется, что да, замечательно, но ведь их тогда быстро не сменишь, а это значит, что 15 минут катаешься - час заряжаешь, для соревнований пойдет, но только 6 шт, а для тренировки - облом, или сохранить место для штатного акка, но тогда к чему огород городить?..
Хотя центр тяжести очень весомо вниз опуститься… Вообще, вопрос интересный, но ведь что-то же производителей остановило, а место ведь очевидное…
Мне кажется про 10 банок - это бред , вес существенно увеличивается, да и не куда пихать, оди выход Li-Pp и кстати как вариант Li-Ion, а почему нет , токи они дают приличные, не большие, и кстати со встроенным балансиром вот например такой xmodels.ru/catalog/129/1519/
Мне кажется про 10 банок - это бред , вес существенно увеличивается, да и не куда пихать, оди выход Li-Pp и кстати как вариант Li-Ion, а почему нет , токи они дают приличные, не большие, и кстати со встроенным балансиром вот например такой xmodels.ru/catalog/129/1519/
Ага, только заявленная токоотдача у них 2С. Я могу ошибаться, но по моему эти Дюралайты в первую очередь АКБ для борта и передатчиков. На ДВС вертолетах например используют, правда через BEC т.к. они 7.2В
Вот кстати ссылка на их сайт с таблицей применяемости АКБ:
www.duralitebatteries.com/tech-ion.html
А вот такая штука вам как?
Почему такая цена?Может пользовал кто?
На сколько их хватит,если заряжать обычным зарядником(дешевым,подороже подберу чуть позже)?
hobbyforyou.ru/catalog/1247-10647.html
Ну или вот этот,вопросы к нему такие-же…
А вот такая штука вам как?
Почему такая цена?Может пользовал кто?
На сколько их хватит,если заряжать обычным зарядником(дешевым,подороже подберу чуть позже)?hobbyforyou.ru/catalog/1247-10647.html
Ну или вот этот,вопросы к нему такие-же…
Во первых, этой батареи в наличии уже нет, если верить их каталогу. Во вторых, хотя именно эту не юзал, но судя по всему в Хоббях из Ли-По АКБ только Китай, причем качества, боюсь, не самого лучшего. Если не прав, поправьте. Например купленный у них АКБ Фулмакс для верта достаточно быстро стал терять емкость. Едва ли не 5% за цикл.
Снизу отсек для акков прикрутите. На скорости, которую достигнете с липольками, большой клиренс не понадобится, а вот низкий ЦТ будет очень кстати 😃 Если не ошибаюсь, кто-то с этого форума из Москвы тоже так делал… Рифрешер?
Да,он делал почти так…
Он ставил стандартные акки,а сам я сейчас затарился Гидридами и мне нравится как лосёнок на них ездит…