Asso 18 баггу или трак?
Только вот не пойму, где я, по-вашему, еще типа “специалист”?
Везде, это типа - где-то, что-то видел, или не видел, слышал, или не понял, у самого модели нет, а совет дать - это завсегда.
- что надежнее и неприхотливее,
Ассо (любых версий) насилуют в Пилоте на убой, сломать модель НЕВОЗМОЖНО, если, конечно аллюминия туда не напихать, хотя у Миши Юнина и алл. полно…
ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
Вот и мне тоже очень!!! Небольшая информация… Производитель всей электроники Team Associated и есть LRP!!!
А по поводу багги или трагги… А почему не монстр??? Ну есть у Вас уже один, пусть будет младчий брат! Потому что что багги, что трагги 18-го масштаба особенной проходимостью ну совсем не отличаются, так что сделаны они скорее не для полного бездорожья, но по кочкам там всяким проехать смогут… Я вот снова брать хочу, и всех агитирую, брать Mini Quake!!! Возни с ним правда будет, и подвеска опять ломаться станет, но он меня прямо притягивает, больше всех нравиться!!!..
Ну не все такие мазохисты. И в ваших постах, BiggyPop, слишком много эмоций.
То “специалист”
Скачет модель или не скачет зависит от настроек амортизаторов.
ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
Заклевали…
Вы вопрос автора правильно поняли?
- У него есть определенная сумма, в которую попадают шарк и ассо в РТР-версии. Фэктори тим и не пахнет.
- На аппаратуре шарк честно написано: ЛРП. На аппаратуре АССО, тоже, конечно, есть супер наклейка. Но кто производитель и почему на сайте АССО так много электроники именно ЛРП? Вот вопрос… Вопрос продавцу мной был задан, конкретного ответа не получено, вроде ЛРП, а может и нет, но работает.
- По поводу брендов - разговор отдельный и не касается вопроса автора.
- По поводу скачет: в РТР версии шарк по кочкам на улице идет плавнее. Повторяю: в РТР версии!
Или Вы думаете, что автор сразу бросится масло и пистоны в амортизаторах менять? Или пружинки подбирать? - Я ни слова не написал о том что надежнее - оставил это вам.
Вы не просто специалист, вы, батенька пионЭр ( rcopen.com/forum/f6/topic58977/168 )
- Причем тут Фактори тим кит?
- Стоковый регуль АССО, у меня работает с 17 витковым модифитом, в режиме гонки.
- РТР от кита, в плане аммортизаторов отличается ТОЛЬКО материалом цилиндра. Что на прыгучесть, как Вам уже объяснили не влияет.
- А зря, был-бы еще один повод посмеяться 😅 .
Понятно. У Вас, батенька, мания:
"Хотя положа руку на сердце не могу не констатировать -
пионЭры реально достали "
- Фэктори тим действительно не причем.
- Спасибо, по поводу стокового регуля буду знать.
Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
Если позволите напомнить, человек имел ввиду как раз уличную эксплуатацию.
Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста. Может, настанет мой черед смеяться? Если не настанет, приеду к Вам и пожму руку. Скажу спасибо за просветление пионЭров. 😃
Кстати я ничего против АССО не имею, наоборот за всеми руками и ногами. А Вы как-то не так меня поняли что-ли… 😃
Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
Она из Х-Клуба приехала в Пилот и так-же прыгала… пока её не настроили… за 2 минуты 😜 .
Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста.
Это в ФАК, или в Пилот, приезжаем, достаем свою модель, смотрим, спрашиваем, просим помочь настроить. Пока даже супермаститые гонщики (смотрим список участников) НИКОМУ не отказали.
ЗЫ Я так думаю, что Дима или Вася, тоже самое могут сделать, просто Вы их не просили помочь видимо, а все больше “ПОЖМУТЬ” руку хотели. Кстати они тоже не занимаются “просветлением”, все больше гонками да моделизмом 😃.
Прошу прощения у модераторов - дальше строго по теме.
Для уличной эксплуатации берем багу - она практически полностью закрыта кузовом, ребята из Микромашины имеют опыт катания по улице - никаких проблем.
Ладно, проехали.
За такой ответ уже готов Вам руку пожать:)
Настроить подвеску, да и прочие места, я и сам могу без проблем. Чем, собственно, и занимаюсь, когда есть такая необходимость.
Про “прыгучесть” только не надо… Не вяжется как-то с обликом человека с опытом. Да и на форуме вроде как все за правильный русский язык.
И в ваших постах, BiggyPop, слишком много эмоций.
😃 ДААААААААА??? ЧТО??? Блиииииииннннн…
Ну да, я тут вообще очень не серъёздыми делами занимаюсь, да и по большей мере прикалываюсь, просто в своё удовольствие! В общем не такой серъёздный у меня подход, как у многих сдесь, просто потому что моделизм для меня больше увлечение, чем спорт, или даже цель…
А по поводу LRP Shrak и Associated трагг по моему никто ничего не может сказать в сравнении только из-за того, что их пообще песполездно сравнивать! Это просто одинаково хорошии модельки, одинокого качества, надёжности, вообще одинаковые, но именно в хорошем смысле слова. Так что сдесь выбор зависет только от личных предпочтений, какая по цвету боьше нравиться!
P.S. MINI QUAKE!!!
Даже не знаю , как смягчить ситуацию?
С одной стороны - ярко выраженный индивидуализм( это понятно - ни каких пртензий)
Не так, все просто в сетевом общении.
Накладывается отпечаток личных предпочтений к той - или иной модели.
безусловно - выбор модели и поиск совета у бывалых - влечет некоторые последствия.
По сему- данный увлекательный путь выбора модели , предпочтения настроек и личный талант - в качестве “драйвера” на соревнованиях , будет самым позитивным путем познания.
Посоветовать определенную модель - не могу .
Тем более , что производители - постоянно совершенствуют базу.
Однако - принять во внимание приглашение на тест или поучавствовать самому - будет самым правильным.
Тем более, что подобное приглашение поступило.
Вливайтесь. ☕
Mikhail Yunin АКА “Проффесор”! 😃
Внесу ясность - LRP и АССО - одно и тоже. Как и NOSRAM.
Внималельно изучем товары на ссылки - www.horizonhobby.com/Stores/Products.aspx?StoreBra…
АФФТАРА в ПОИСК, а третье сообщение в ФАК.
Юра - Злыдень. 😂 очередью из пулемета попилил бунтующих: этих понизить в звании, этих повысить, погибших …ммм… закопать 😃
В поиске побывал, порыл, про баггу маловато, видимо в основном на них гоняются, а не пишут про них 😃 Кстати в Пилоте когда ты мне настраивал Revo, я посмотрел народ в основном на баггах шастал или их черед просто настал, но до того шустро, что какие именно я не понял 😒 , да тогда не задавался вопросом думал бензинового монстра хватит, а счас че-то жалко по такому дубаку его мучать.
Наверное всем спасибо тогда, выход наиболее правильный ехать в магазин и руками “ощущать” что больше понравиться или в Пилот смотреть/щупать (токо там разница может быть громадная сток и мегатюнинг).
В 3м сообщении очень грамотные ссылки, почитав по которым ты поймешь что эти модели одно и тоже, единственное - в багги споилер есть, который реально помогает.
Мегатюнинх там только на лосевых монстрах, бо хлипенькие они даже для ковровой трассы. 😅 😝 Остальные вешают на прыгучую мелочь люминь либо для пафоса, либо от жажды кручения винтиков. В стоке RC18 валит на все ватрушки. В тюнинге нуждается(да и то спорный вопрос) только РТР-версия в плане замены стаканов амортизаторов на алюминий и тяг на регулируемые. Ну и может сменить мотоустановку на БК. Хотя тогда прямой смысл имеет приобритение Factory Team кита. Там без электроники, зато все гоночные цацки-пецки уже есть в наличии. Да и кузовок можно расписать в соответствии с собственными художественными запросами. К слову сказать: один из лидеров Кубка Миша Дьяченко едет на полностью стоковой багге.
К слову сказать: один из лидеров Кубка Миша Дьяченко едет на полностью стоковой багге.
Уже нет, у него стоит крутейший тюнинх - 2 регулируемые тяги, сзади 😃 .
Уже нет
Вот тебе, бабушка, и юркни в дверь… 😵
Внесу ясность - LRP и АССО - одно и тоже. Как и NOSRAM.
Я тоже стою перед выбором модели 1/16-1/18 и выбираю между LRP Shark-18 и ACCO RC18B.
Непонятно мне следующее:
Shark - длина 260 мм (micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…),
RC18B - длина 218 мм (micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…).
Ну и как же это может быть одна и та же машинка?
Или имелось в виду, что один производитель, однотипная конструкция и частично взаимозаменяемые детали?
Или имелось в виду, что один производитель, однотипная конструкция и частично взаимозаменяемые детали?
Мне кажется, что в виду имели электронику 😃
Еще вопрсы по RС18:
Что нужно докупить к RC18T чтобы установить крыло от багги?
В описании кита RC18T factory team указаны дополнительные ведущие и ведомые шестерни. В аналогичном ките багги опционых шестеренок не указано, т.е. лежат ли они в коробке баггийного кита или нет?
Можно ли уместить под баггийный кузов электронику стандарных размеров или проще взять трак?
Нужен ли сервосейвер для р/м hitec HS81MG? Если да, то какой лучше взять (желательно из ассортимента башни)?
Что еще имеет смысл купить дополнительно к киту factiry team?
Что нужно докупить к RC18T чтобы установить крыло от багги?
Держатели антикрыла, и подрезать корпус
В описании кита RC18T factory team указаны дополнительные ведущие и ведомые шестерни. В аналогичном ките багги опционых шестеренок не указано, т.е. лежат ли они в коробке баггийного кита или нет?
В багги тоде есть, там в комплекте 3 штуки, 11, 13, и 14, вроде так.
Можно ли уместить под баггийный кузов электронику стандарных размеров или проще взять трак?
В баггийный кузов всё отлично влазит, но конечно нужно всё поаккуратнее крепить, и излишки проводов долой.
Нужен ли сервосейвер для р/м hitec HS81MG? Если да, то какой лучше взять (желательно из ассортимента башни)?
Сервосэйвер полюбому нужен, я оставил стандартный, плюс в комплекте с ал. рулевой рейкой была стальная пружинка, с ней всё работает СУПЕР.
Что еще имеет смысл купить дополнительно к киту factiry team?
Лично я докупил всё 😃 но реально нужно только аммо 3rasing. хотя конечно ещё нужно бампер широкий, ал. держатель осёй задней подвески, и ещё мне оч. понравилась пластина шасси карбон, жёсткость супер, да и попрочнее стандартной, стандартная трескается при крэшах, особенно если б/к поставишь.