Asso 18 баггу или трак?
Есть Traxxas Revo, но ввиду того, что время от времени по младости лет в моделизме 😊 , ломаю в нем что-нить, а запчастей в Москве фиг и доставки ждать долго. Хочется приобресть что-нить небольшое внедорожно-электрическое, поскольку еще есть мини-зедка монстрик (отдам племяхам тогда), вроде охота чуть побольше и хоть и внедорожное, но разбавляющее семейку в область более легкого на вид 😃 чтоб можно было в случае чего просто в рюкзак кинуть, а потом достать и покатать.
Зреет идея взять баггу, либо LRP Shark, либо Associated 1/18 RC18B RTR, вроде и к LRP (от Вендетты) запчасти есть в москве и к Asso. Бюджет около 7 т.р. аккурат под Asso выбранный к ней и склоняюсь.
Вопросы:
- что надежнее и неприхотливее,
- LRP в магазинах города это kit похоже, поскольку младенец в моделизме - страшновато, да bult брать электронику от LRP на нее???
- сколько у них клиренс (вроде на баггу Asso - 3 см анонсировано, на траггу не нашел), можно хоть по небольшим буграм елозить, видео вроде показывает что оч даже ничего 😃
- на “икс-моделс” есть такая фраза “Обладатели модели RC18B смогут превратить свою модель в монстра или трак путем покупки моторчика, колес и еще нескольких деталей.” Колеса понятное дело, непонятно про моторчик и др детали, судя по сайту рычаги, кулаки, опора двигателя хоп-апные идентичные предлагаются (по описанию, но по наименованию написано T и MT) Соответственно вопрос не враки ли 😉 а то куплю опять КАЧЕСТВЕННУЮ, но РЕДКОСТЬ, а запчастей днем с огнем не сыскать будет 😃
- трагги или монстра вроде неохота, одни монстры будут 😃 но если на баггу запчастей нет, то наверное трагги, с др стороны у монстра мотор уже 370-й, хотя можно и на трагги наверное без переделок поставить 350 рублей или электронику тоже нужно будет менять?
p.s. ветку про MT видел 😃 а про баггу что-то мало инфы
ЛРП шарк потяжелее, чем АССО, на улице ей полегче - не так прыгает на кочках.
ЛРП есть и кит (кузов, кстати окрашен), и РТР-комплект. Узнайте в Х-клубе.
В РТР комплекте вся электроника - ЛРП, что есть гуд.
Теперь АССО:
На АССО с запчастями проще. Запчасти не редкость и на трагги, и на багги. Как говорится, спрашивайте в магазинах города (рекламу делать не могу).
Электроника в РТР комплекте работает, но не брэнд.
У багги другие амортизаторы и бабочки. Меньше места под корпусом, так что придется приложить немного инженерной мысли в случае замены или установки аппаратуры другого калибра.
Ну вот начали писать, специалисты, блин.
Про Ассо все есть тут с картинками -
rcopen.com/forum/f76/topic53421
rcopen.com/forum/f76/topic45900/16
rcopen.com/forum/f76/topic53115
Бага от трака отличается бабочками и колесами, Т от МТ колесами и пиньенами.
Ну вот начали писать, специалисты, блин.
Про Ассо все есть тут с картинками -
rcopen.com/forum/f76/topic53421
rcopen.com/forum/f76/topic45900/16
rcopen.com/forum/f76/topic53115
Бага от трака отличается бабочками и колесами, Т от МТ колесами и пиньенами.
Про амортизаторы мог и наврать, не спорю. Только вот не пойму, где я, по-вашему, еще типа “специалист”?
То “специалист”
Скачет модель или не скачет зависит от настроек амортизаторов.
ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
АФФТАРА в ПОИСК, а третье сообщение в ФАК.
Только вот не пойму, где я, по-вашему, еще типа “специалист”?
Везде, это типа - где-то, что-то видел, или не видел, слышал, или не понял, у самого модели нет, а совет дать - это завсегда.
- что надежнее и неприхотливее,
Ассо (любых версий) насилуют в Пилоте на убой, сломать модель НЕВОЗМОЖНО, если, конечно аллюминия туда не напихать, хотя у Миши Юнина и алл. полно…
ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
Вот и мне тоже очень!!! Небольшая информация… Производитель всей электроники Team Associated и есть LRP!!!
А по поводу багги или трагги… А почему не монстр??? Ну есть у Вас уже один, пусть будет младчий брат! Потому что что багги, что трагги 18-го масштаба особенной проходимостью ну совсем не отличаются, так что сделаны они скорее не для полного бездорожья, но по кочкам там всяким проехать смогут… Я вот снова брать хочу, и всех агитирую, брать Mini Quake!!! Возни с ним правда будет, и подвеска опять ломаться станет, но он меня прямо притягивает, больше всех нравиться!!!..
Ну не все такие мазохисты. И в ваших постах, BiggyPop, слишком много эмоций.
То “специалист”
Скачет модель или не скачет зависит от настроек амортизаторов.
ЛРП - бренд, а АССО - нет? Оч интересно!
Заклевали…
Вы вопрос автора правильно поняли?
- У него есть определенная сумма, в которую попадают шарк и ассо в РТР-версии. Фэктори тим и не пахнет.
- На аппаратуре шарк честно написано: ЛРП. На аппаратуре АССО, тоже, конечно, есть супер наклейка. Но кто производитель и почему на сайте АССО так много электроники именно ЛРП? Вот вопрос… Вопрос продавцу мной был задан, конкретного ответа не получено, вроде ЛРП, а может и нет, но работает.
- По поводу брендов - разговор отдельный и не касается вопроса автора.
- По поводу скачет: в РТР версии шарк по кочкам на улице идет плавнее. Повторяю: в РТР версии!
Или Вы думаете, что автор сразу бросится масло и пистоны в амортизаторах менять? Или пружинки подбирать? - Я ни слова не написал о том что надежнее - оставил это вам.
Вы не просто специалист, вы, батенька пионЭр ( rcopen.com/forum/f6/topic58977/168 )
- Причем тут Фактори тим кит?
- Стоковый регуль АССО, у меня работает с 17 витковым модифитом, в режиме гонки.
- РТР от кита, в плане аммортизаторов отличается ТОЛЬКО материалом цилиндра. Что на прыгучесть, как Вам уже объяснили не влияет.
- А зря, был-бы еще один повод посмеяться 😅 .
Понятно. У Вас, батенька, мания:
"Хотя положа руку на сердце не могу не констатировать -
пионЭры реально достали "
- Фэктори тим действительно не причем.
- Спасибо, по поводу стокового регуля буду знать.
Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
Если позволите напомнить, человек имел ввиду как раз уличную эксплуатацию.
Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста. Может, настанет мой черед смеяться? Если не настанет, приеду к Вам и пожму руку. Скажу спасибо за просветление пионЭров. 😃
Кстати я ничего против АССО не имею, наоборот за всеми руками и ногами. А Вы как-то не так меня поняли что-ли… 😃
Разговор о плавности хода РТР версий шарк и АССО. Вы видели как они в Х-клубе по тамошним кочкам перемещаются?
Она из Х-Клуба приехала в Пилот и так-же прыгала… пока её не настроили… за 2 минуты 😜 .
Можете, кстати, написать, что влияет на плавность хода (прыгучесть, если хотите). По-детально, и как влияет, пожалуйста.
Это в ФАК, или в Пилот, приезжаем, достаем свою модель, смотрим, спрашиваем, просим помочь настроить. Пока даже супермаститые гонщики (смотрим список участников) НИКОМУ не отказали.
ЗЫ Я так думаю, что Дима или Вася, тоже самое могут сделать, просто Вы их не просили помочь видимо, а все больше “ПОЖМУТЬ” руку хотели. Кстати они тоже не занимаются “просветлением”, все больше гонками да моделизмом 😃.
Прошу прощения у модераторов - дальше строго по теме.
Для уличной эксплуатации берем багу - она практически полностью закрыта кузовом, ребята из Микромашины имеют опыт катания по улице - никаких проблем.
Ладно, проехали.
За такой ответ уже готов Вам руку пожать:)
Настроить подвеску, да и прочие места, я и сам могу без проблем. Чем, собственно, и занимаюсь, когда есть такая необходимость.
Про “прыгучесть” только не надо… Не вяжется как-то с обликом человека с опытом. Да и на форуме вроде как все за правильный русский язык.
И в ваших постах, BiggyPop, слишком много эмоций.
😃 ДААААААААА??? ЧТО??? Блиииииииннннн…
Ну да, я тут вообще очень не серъёздыми делами занимаюсь, да и по большей мере прикалываюсь, просто в своё удовольствие! В общем не такой серъёздный у меня подход, как у многих сдесь, просто потому что моделизм для меня больше увлечение, чем спорт, или даже цель…
А по поводу LRP Shrak и Associated трагг по моему никто ничего не может сказать в сравнении только из-за того, что их пообще песполездно сравнивать! Это просто одинаково хорошии модельки, одинокого качества, надёжности, вообще одинаковые, но именно в хорошем смысле слова. Так что сдесь выбор зависет только от личных предпочтений, какая по цвету боьше нравиться!
P.S. MINI QUAKE!!!
Даже не знаю , как смягчить ситуацию?
С одной стороны - ярко выраженный индивидуализм( это понятно - ни каких пртензий)
Не так, все просто в сетевом общении.
Накладывается отпечаток личных предпочтений к той - или иной модели.
безусловно - выбор модели и поиск совета у бывалых - влечет некоторые последствия.
По сему- данный увлекательный путь выбора модели , предпочтения настроек и личный талант - в качестве “драйвера” на соревнованиях , будет самым позитивным путем познания.
Посоветовать определенную модель - не могу .
Тем более , что производители - постоянно совершенствуют базу.
Однако - принять во внимание приглашение на тест или поучавствовать самому - будет самым правильным.
Тем более, что подобное приглашение поступило.
Вливайтесь. ☕
Mikhail Yunin АКА “Проффесор”! 😃
Внесу ясность - LRP и АССО - одно и тоже. Как и NOSRAM.
Внималельно изучем товары на ссылки - www.horizonhobby.com/Stores/Products.aspx?StoreBra…
АФФТАРА в ПОИСК, а третье сообщение в ФАК.
Юра - Злыдень. 😂 очередью из пулемета попилил бунтующих: этих понизить в звании, этих повысить, погибших …ммм… закопать 😃
В поиске побывал, порыл, про баггу маловато, видимо в основном на них гоняются, а не пишут про них 😃 Кстати в Пилоте когда ты мне настраивал Revo, я посмотрел народ в основном на баггах шастал или их черед просто настал, но до того шустро, что какие именно я не понял 😒 , да тогда не задавался вопросом думал бензинового монстра хватит, а счас че-то жалко по такому дубаку его мучать.
Наверное всем спасибо тогда, выход наиболее правильный ехать в магазин и руками “ощущать” что больше понравиться или в Пилот смотреть/щупать (токо там разница может быть громадная сток и мегатюнинг).
В 3м сообщении очень грамотные ссылки, почитав по которым ты поймешь что эти модели одно и тоже, единственное - в багги споилер есть, который реально помогает.