X-RAY NT18T
Я ничего не имею против детей в хобби и моделизме. Есть действительно очень толковые, но много на форуме юных любителей просто пофлеймить на ровном месте. Честно говоря, сегодня не выдержал и заказал nt18t. Хотя сначала хотел взять MT. Но электро MT 1-18 у меня уже есть (причем с БК и надеюсь не самое плохое шасси) да и разница в цене в 50$ склонила меня к приобретению именно трака. Теперь такой момент - на мой взгляд, стартовый стол особенно для такого объема двигателя это явный плюс по сравнению с дергалкой, которую легко оборвать даже на авто больших масштабах. Но таскать с собой стол, конечно, менее удобно. Что касается LRP -по ссылкам это все же багги, а я хотел монстра или трак. То что моторы у 18 не самые долговечные и капризные в настройке я знаю, это один из основных минусов ДВС против электромоторов. Еще вопрос по ЗЧ. Для X-ray они есть в нескольких магазинах, а вот что будет с LRP пока неизвестно. А какой вариант был в СХ? NT18MT или NT18T? И если не секрет, какая была цена.
LRP анонсируется как монстр, что видно из названия, а по виду так вроде трак, хотя мне чайнику отличить трудно.
( www.hpi.ru/…/8b70c619119eec0132748f2c332f7221 и www.hpi.ru/images/…/LRP-110500.jpg это электро, примерно такой же нитро, на одной из предыдущих ссылок есть видео, там явно видно что не багги).
в СХ цену точно не помню, но 13 с чем то, что дороже интернет-магазина указанного в теме про электро 18-шку от икс-рей (rcopen.com/forum/f76/topic64316)
Правда счас на 1905г появились KIT-ы (траков кажется, не монстров), с установленным двиглом, но без аппаратуры, стола, и кажется без серв. Кузов не помню крашенный или нет, не распаковывал…
А насчет запчастей LRP, да с этим проблемно похоже… 😦 поэтому кошу еще немного и в сторону rtr электротрака вендетты от дюратракс на “башне”, там на нее запчасти хотя бы есть, беда с ожиданием и ценой доставки запчастюжек правда немного остужает размышление.
А собранная из кит-а 18-шка x-ray с хорошим б/к мотором и регулем выливается как ихняя же RTR нитро… блин. 😊 мозг разрывается напрочь 😃
Я тоже далеко не профи, но на MT не очень похоже. Про цены это я так спросил, ради интереса, т.к. заказал уже авто. Хорошая электричка с БК и Ли-По действительно получается по цене не сильно отлично от ДВС. Но меня электро принципиально не интересовала. На самом деле, сейчас появился довольно большой выбор 1-18 ДВС, в том числе и в Московских магазинах, но китайские вариации я не рискнул брать.
хех, ну терпеливого ожидания, благополучной обкатки и… хотелось бы отчетика:)
хех, ну терпеливого ожидания, благополучной обкатки и… хотелось бы отчетика:)
Спасибо. Постараюсь что то черкануть по результату, но с позиции чайника.
Кратко впечатления, как обещал. Вчера только вырвался запустить авто.
- Размер удивил - думал будет примерно как MLST, оказалось даже чуть меньше MiniQuake. Т.е. реально 1-18. Качество деталей на высоте, хотя практически все детали кроме рамы пластик.
- Вначале подумал что углы колес (буквой Х) это огрехи сборки, оказалось фича для увеличения устойчивости.
- Аппаратуру АМ сразу поменял на FM
- Аммортизаторы идут сухие, надо заправлять.
- Моторчик 0.8 см3, написано JAPAN. Кто то говорил что это TOKI, но тут не могу точно сказать.Глушитель металл. Обкатал мотор, поездил. Шумит больше чем 1-8 ДВС, бачок уходит крайне быстро, но он совсем микроскопический, а смесь пока достаточно богатая и расход соответственно тоже большой. По динамике разгона ДВС версия похоже действительно проигрывает электро с Li-Po и БК. Т.к. есть время задержки срабатывания сцепления, нет заднего хода. Очень много грязи, я уже забыл как это было с ДВС - заднее колесо и кузов все в масле и грязи. Основной плюс - время работы не так ограничено как на электро, хотя число АКБ на ДВС даже больше - пульт, борт, накал и стартовый стол и все надо не забыть зарядить. В общем вполне забавная машинка для себя, т.к. на соревнования на 1-18 ДВС не поедешь - трассы в зале.
В общем вполне забавная машинка для себя, т.к. на соревнования на 1-18 ДВС не поедешь - трассы в зале.
Зря вы так есть трасса и на улице, как раз под них 😃
Зря вы так есть трасса и на улице, как раз под них 😃
Вы про школу на Юго-Западной? Я там не был, но кто-то говорил про камни, что для 1-18 не здорово. Даже если с трассой нормал, то надо еще найти достаточное кол-во владельцев мини ДВС, как я понимаю нас не так много.
Камни мы застелили землей (теперь их нет) осталось до конца утромбовать и милости просим.
Камни мы застелили землей (теперь их нет) осталось до конца утромбовать и милости просим.
Понял, спасибо за приглашение. Может удастся как нибудь подъехать.
Ну и как судьба Х-рея ?
Поделитесь впечатлениями , что сломалось да и вообще в целом.