Прошу совет по серве на RC18
тоже “мучаюсь” с креплением пилотажевской сервы 05.
Взял штатную нахлобучку на вал сервы и горячей толстой проволкой расплавил центр и насадил с силой. Надеюсь, будет держаться. 😃
Но я пока не нашел винт.
Ты нашел винт?
тоже “мучаюсь” с креплением пилотажевской сервы 05.
Взял штатную нахлобучку на вал сервы и горячей толстой проволкой расплавил центр и насадил с силой. Надеюсь, будет держаться. 😃
Но я пока не нашел винт.
Ты нашел винт?
Не совсем понял сам процесс Ваш.
На счет винта. Согласен поиск винта проблемма. Предлагали загнать туда саморез, но мне идея не понравилась. Пришлось порыться в древнем компьютерном барахле. Подошол винд с древнего дисковода 5". Предлагаю порыться именно в таких древних устройствах.
Еще подумываю над таким вариантом, заменить само обжимное кольцо, которое выполняет роль пружины. Сделать его из какой-то пластиковой трубки.
P.S. Очень не хочется сажать намертво.
а может так?
Похоже что тут речь идет чисто про усиление пружины. а вовсе не о том как устранить люфт сильно разжатого кольца. Пока сейчас сидел на работе, все таки решил воспользоваться советом БАМ и Maxbl4. Они говорили что надо уменьшить диаметр этой насадки на шестерню. Ранее мне казалось что она и так не сильно толстостенная что бы ее можно было еще обточить… Но вот подрезал и вроде как все село на место… вечером буду пробывать ставить на машинку.
И так, наконец доделал. Сейвер сделан из стандарной качалки, но еще и уменьшен диаметр, что бы обжимное кольцо не разжималось сильно. Сама серва нормально держится на двухсторонем скотче. Винтик подбирать чрезвычайно сложно, если есть возможность лучше сразу нарезать стандартную резьбу. Еще долго подбирал нейтральное положение сервы и колес (разбирал-собирал раз 10)
Поздравляю 😃
Насчёт двойного скотча, может у меня не очень хороший. Но на моём скотче она немного качалась в крайних положениях руля и после довольно конкретного лобового столкновения со стеной серва отвались, пришлось немного расширить дырку одного из винтов и вставить туда стяжку.
Поздравляю 😃
Насчёт двойного скотча, может у меня не очень хороший. Но на моём скотче она немного качалась в крайних положениях руля и после довольно конкретного лобового столкновения со стеной серва отвались, пришлось немного расширить дырку одного из винтов и вставить туда стяжку.
При конкретном лобовом столкновении сломается и отлетит все что угодно 😃))
Так может оно и к лучшему? Получается дополительный сейвер и не только сервы но и качалки и чего-нибудь еще… 😃))) Лучше заново приклеить серву чем бежать за запчастями.
У меня тоже первый раз на двустороннем скотче отвалилась, но если хорошо обезжирить обе поверхности то держится так, что и руками оторвать не просто
Ну вот… !!! Думал что наконец-то все сделал. Но вот загвоздка!!!
Выставляю колеса прямо, катаюсь… потом чувствую машину начало уводить в сторону… поправил тримером. И снова такая же фигня!!! почему колеса начало уводить??? Причем в разные стороны или то в одну чуток, потом еще сильнее… При этом сейвер вроде как себя ведет нормально, не гуляет, лишнего люфта нету.
Что случилось??? помогите, завтра хотел на соревнования съездить… и тут такой облом.
P.S. может конечно мне кажется, но на мой взгляд движок стал сильнее греться… Эти обе проблеммы могу быть связаны если плохой контакт от АК.
Проверь, прямо ли вкручен винт в серву. Если есть перекос, может с этого подклинивать в кранем положении и оттого глючить.
А где завтра соревнования?
А где завтра соревнования?
в раменском, но похоже что народу для 18 маштаба не собирается
в раменском, но похоже что народу для 18 маштаба не собирается
…соберёться ,если народа на 18-ках будет около 8-10 человек. ❗ (реально приехавших) ❗ .
Всем кто ищет, или еще будет искать этот хитрый винт к “05 пилотажевской серве” советую заглянуть в сломаные приводы (CD или DVD-ROM не важно) там есть такое добро. Правда несколько странно выглядят (толстые такие) я сразу не понял попробывал от без исходности 😃 и от-туда же можно взять резиновую шайбу, которая очень пригодится когда вкручивать будете.
Еще долго подбирал нейтральное положение сервы и колес (разбирал-собирал раз 10)
А триммерами пользовались?
Если пульт родной, то расходы триммера на нём небольшие и не очень точно одеть сейвер на серву, то действительно придётся пересобирать. Но это не сложно и занимает в сумме минут 10 (пересобрать столько раз, чтобы всё ок было 😃)