Командный кубок Motorhome-Microrc шоссе 1/18
Ну, у меня кроме полимеров, ничего нет, а то, что сейчас из NiMg продается - фигня. Поэтому я, скорее всего, пас:(
Может, просто обязать всех заряжать ЛиПо в специальных противопожарных пакетах?
На пути прогресса стоять крайне утомительно и неразумно…
Дим, запрет полимеров - достаточно серьезный шаг. Тем более когда уже прошло несколько гонок. Насколько я знаю, полимеры уже у многих. У меня их с учетом монстрика - три штуки. И стоят они не копейки. А гидридов нужно по-хорошему около шести штук. Они стоят 1300 руб. Значит, что бы соответствовать ноябрьским изменениям правил, мне надо 4000 рублей просто выкинуть за ненадобностью, а 8800 потратить на аккумуляторы, которые - тяжелые, не соответствуют указанной емкости, быстро выдыхаются. Итого - 12800 просто из-за того, что мы начинаем менять коней на переправе… Потом, в январе, можно будет запретить бесколлекторники, а тех, кого это не отпугнет, добить в феврале отменой микропоры…
Думаю, что на монстрах оставим как и было - так как кататься будем в “Пилоте” - огнетушитель, там есть! А если что - ремонт сделаем вместе 😕
Сам не особо рад этому - но придеца…
И так… у нас есть без малого 2 недели…для закупки гидридов. ВОзможно появление ажиатажа, т.е дифицита, и повышения цен 😁 ВСе в кассу! как говаривал один всем известный товарисч с дублёнкой на голове! 😃
Думаю, что на монстрах оставим как и было
Значит дело не в полимерах 😃 а в классе моделий 😦
То есть для монстриков гораздо безопаснее заряжать полимеры и тем более безопасно прохождении трамплинов, кочек (неопытными людьми(не кого конкретно не имею в виду, заранее простите)) как-то не сходятся у вас показания батенька 😃
Значит дело не в полимерах 😃 а в классе моделий 😦
То есть для монстриков гораздо безопаснее заряжать полимеры и тем более безопасно прохождении трамплинов, кочек (неопытными людьми(не кого конкретно не имею в виду, заранее простите)) как-то не сходятся у вас показания батенька 😃
😮 Саня, ты какой-то невниматиельный.
На моснтриках мы в MOTORHOME кататьля не будем… только в Пилоте.
Да и альтернативы есть - разные трассы, разные кубки - делай что хооочешь.
Значит дело не в полимерах 😃 а в классе моделий 😦
То есть для монстриков гораздо безопаснее заряжать полимеры и тем более безопасно прохождении трамплинов, кочек (неопытными людьми(не кого конкретно не имею в виду, заранее простите)) как-то не сходятся у вас показания батенька 😃
Если стоит задача - повысить пожаробезопасность данного мероприятия, то достаточно ОБЯЗАТЬ(вплоть до дисквалификации) иметь при зарядке и хранениии Полимеров специальный противопожарный пакет. Это сейчас не проблема - они есть в Хобби для всех, во всех интернет-магазинах и, по-моему, у Димы Малышко.
Там намного более опасная проблема с электричеством - угловая розетка в почти полной темноте. Так что, если организаторы не боятся клубка блоков питания, нетрезвых гонщиков и посетителей с сигаретами, если они на полном серьезе для обслуживания ЭЛЕКТРОмодели выделяют МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ столы, то тогда становится абсолютно ясно, что ситуацию кардинально может улучшить только скупка старых аккумуляторов в Микромашине и у Димы, потому как не осталось их больше нигде…
Ну аккумуляторы вы уже нашли где купить.
Ну аккумуляторы вы уже нашли где купить.
Дим, даже и искать не буду, потому что специально для твоих часовых гонок купил в пятницу два полимерных аккумулятора, до трех часов ночи устанавливали их в модель. На самих соревнованиях мне хватило одного на все квалификации, а второго на полчаса гонки. Зарядкой я так и не воспользовался.
Так вот, неужели я в этом случае более пожароопасен, чем пилоты, в панике забивающие огромными токами гидриды? Которые трясущимися руками в цейтноте ковыряются в темноте, разыскивая свой блок питания, и поминутно матерясь, что кто-то до них здесь уже лазил и отключил все к такой-то матери?
потому что специально для твоих часовых гонок купил в пятницу два полимерных аккумулятора
Такая же фигня 😃
Самое печальное именно то, что если бы я знал про такую тему с аккумуляторами, так лучше бы сразу взял гидридов 😃
Но это уже лирика. МИр жесток, но нам в нём жить ☕
Самое печальное именно то, что если бы я знал про такую тему с аккумуляторами, так лучше бы сразу взял гидридов 😃
2.3. Классификация моделей:
Шоссе Спорт (4WD)
Возраст гонщика без ограничений
Тип модели любая онроад
Масштаб 1/18
Привод 4WD или 2WD
Мотор Любой
Батарея Любая
Шины резиновые или микропора*
Модернизация любая
Команда Два пилота
Ну и как тут узнаешь, что полимеры нельзя покупать? 😃 😦
Ну и как тут узнаешь, что полимеры нельзя покупать? 😃 😦
НУ как я понял…ИМХО…это правила были только на часовые заезды… 😃
Но Димон конечно мог обозначить пунктик насчёт дальнейшей судьбы аккумуляторов в других гонках…Лично меня немного коробит только это…а остальное как бы всё-таки можно понять 😉
Присоседюсь.
Весь прошлый сезон отъездил на гидритах.
Сейчас затарился полимерами.
На первой часовой гонке поездил и на гидритах, и на полимерах.
Полимеры отдают ток НАМНОГО лучше и напряжение держат оччень долго на одном уровне.
После заезда до гидритов лучше не дотрагиваться (уж больно горячие становятся), а полимер - еле-еле нагревается.
Такая же фигня и с зарядом.
Если есть предубеждения о пожароопасности полимеров, лучше уж (как предложил Серега) ОБЯЗАТЬ использовать для заряда и хранения специальные пакеты (от 600 до 800 руб в Москве).
Кстати, в порядке общего бреда, надо запретить пользоваться на соревнованиях “современными” моделями телефонов (последних трех-четырех лет выпуска) - там тоже стоЯт полимеры.
- там тоже стоЯт полимеры.
И тоже взрываются! 😃 и пожары в квартирах бывают и людей колечит… я в казетах читал и по телику показывали 😊
Но запрещать их присутствие на трассе считаю не целесообразным. Нужно просто на входе поставить один большой противопожарный пакет и всяк входящего в святая святых принуждать складывать телефоны в него ☕ …потому как… А ежели рванёт??! 😮
Кстати, тут узнал забавную информацию - запрет полимеров сформировался из-за того, что на трассе полыхнул гидрид. Логика такова - если гидрид так хлопнул - то полимер всех на куски разорвет.
Вторая часть информации мне не понравилась, но я сам не слышал, достоверность не проверял и ее повторять здесь не буду. Скажу следущее - устроите здесь атмосферу минизеток - народ сам сократится, его не понадобиться принудительно сокращать.😃))))))
😃 На счет LiPo уже все решено. Их на трассе в Моторхоме не будет.
Вы такие активные - найдите спортивный зал, устройте соревнования - я сам бубу к Вам ездить и соревноваться и использовать LiPo, если разрешите!
Их на трассе в Моторхоме не будет.
Значит в Пилоте - разрешены?
Я весь прошлый сезон в Пилоте отъездил на гидридах на траке. На он-роад поставил полимер только потому, что не успевал заряжать обычные батарейки на две модели. Ведет себя шасси гораздо лучше на гидридных батарейках, а именно очень сильно улучшается баланс. На траке гидриды плюс ко всему еще улучшают поведение модели во время прыжков.
Сейчас соревновпния он-роад и оф-роад будут проводиться отдельно, поэтому я не вижу никаких препятствий для использования гидридных батареек.
Кстати, на последних соревнованиях в моторхоме свой лучший круг - 6,9 с - я показал на гидридной батарейке. Вообще модели проектировались и тестировались с гидридными батарейками, что уже заранее предопределяет худший баланс модели при использовании другого типа аккумуляторов.
Сами увидите, что после введения этого правила скорости заметно увеличаться. и если использовать хорошие фирменные батарейки, а не рыночные банки, продающиеся на вес, отдача у них будет ничем не хужу, чем полимерок, а возможно и лучше.
На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут. На полимере не на много дольше. И кто бы что не говорил, отдача полимеров по ходу гонки постепенно ухудшается, но при этом не понятно, когда сработает отсечка не регуле. На гидриде сразу понятно, когда пора отстановиться.
+1 😃 😃 😃
+2
Я весь прошлый сезон в Пилоте отъездил на гидридах на траке. На он-роад поставил полимер только потому, что не успевал заряжать обычные батарейки на две модели.
Вот из-за этого я перешел на полимеры…
Ведет себя шасси гораздо лучше на гидридных батарейках, а именно очень сильно улучшается баланс. На траке гидриды плюс ко всему еще улучшают поведение модели во время прыжков.
Я про это же и говорю - полимеры - не преимущество… Хотя никто не мешает догрузить модель свинцом, как это было сделано у меня…
Сейчас соревновпния он-роад и оф-роад будут проводиться отдельно, поэтому я не вижу никаких препятствий для использования гидридных батареек.
я вижу - отсутствие нормальных гидридов…
Сами увидите, что после введения этого правила скорости заметно увеличаться. и если использовать хорошие фирменные батарейки, а не рыночные банки, продающиеся на вес, отдача у них будет ничем не хужу, чем полимерок, а возможно и лучше.
Удтверждение спорное… Хотя бы потому, что графики токоотдачи говорят о другом…
На нормальном гидриде можно проехать 20-30 минут. На полимере не на много дольше. И кто бы что не говорил, отдача полимеров по ходу гонки постепенно ухудшается, но при этом не понятно, когда сработает отсечка не регуле. На гидриде сразу понятно, когда пора отстановиться.
Еще раз повторяю, полимеры - не средство выйграть гонку, они средство ездить в то время, когда гидриды перестали разрабатываться и продаются по всему миру как аккумуляторы для приемников, они средство не играть в рулетку - какую фигню тебе продадут в магазине, сможешь ли ты их раскачать и т.д. и т.п.
Может ли кто-нибудь, не лукавя, дать ссылку на нормальные гидриды, на которых можно проехать 20-30 минут гонки?
Сейчас реально в Москве просто пойти в магазин Хобби для всех и купить полимер на 30 минут гонки специально для Х-рея м18 за 900 руб.
За 1000 рублей в Микромашине продается полимер LRP специально разработанный для Х-рея М18.
Заметьте, эти акки не требуют специального обслуживания и танцев с бубнами, за лето не разряжаются, и не требуют специальных зарядников. Регуляторы многих двигателей просто останавливают модель, когда акк разряжается - куда проще?