Mini-LST2: мод батарейного отсека

Rusbear

Как обещал в одном из постов, расскажу о своем моде батарейного отсека. Поскольку подобной конструкции ни у кого не встречал, надеюсь, будет интересно многим, кому мало штатной батареи.

Собственно, штатная батарея изначально требует обязательной замены/дополнения для увеличения продолжительности катания как минимум. Есть варианты металлгидридных батарей на 1400-1600mAh (больше не встречал). Полимерную батарею можно найти до 2900mAh, только крышку батарейного отсека придется немного приподнять.
Сначала я так и ездил - с липо на 2900mAh в штатном отсеке, приподняв крышку на 5мм путем удлинения шпилек. Но когда руки дошли до изменений в подвеске (что привело к увеличению дорожного просвета и появлению склонности к опрокидыванию на асфальте, напрочь отсутствовавшему на стоковой машинке), пришлось заняться батареей всерьёз.

Итак, причины создания данного мода:

• Установка бесколлекторного мотора требует высокой токоотдачи - в районе 30А в долговременном режиме и до 40А в пике
• Использование жестких пружин (для прыжков) привело к увеличению дорожного просвета и повышению центра тяжести CG
• Желание долго кататься, не заморачиваясь сменой батарей

Идея навеяна традиционной конструкцией большинства машинок с широким корытообразным шасси. У них зачастую стоит 2 батареи с обоих бортов. При этом они, как правило, соединены последовательно. В случае с лосенком мы имеем довольно узкое шасси с удобной конструкцией, позволяющей с минимальными доработками установить 2 батареи по бокам. При этом всегда есть возможность за 1 минуту вернуться к традиционной схеме - достаточно заменить пластину на штатную. Ну и в моем случае я использую параллельное подключение батарей - получаем удвоенную емкость и силу тока. Для этого пришлось спаять переходник-тройник для подключения 2-х батарей к регулятору хода.

Плюсы конструкции:

• Низкий центр тяжести
• Освободившееся место, позволяющее опустить “на пол” электронику
• Удвоенное время катания
• Высокая токоотдача

Минусы:

• Вес
• Будут выявлены в процессе эксплуатации

Весь мод представлен на снимках, если что непонятно - спрашивайте. Также предлагаю поделиться своими мыслями на эту тему, с удовольствием рассмотрю альтернативные решения.

elRikk
Rusbear:

Но когда руки дошли до изменений в подвеске (что привело к увеличению дорожного просвета и появлению склонности к опрокидыванию на асфальте, напрочь отсутствовавшему на стоковой машинке)…

Можно было внутрь амортизаторов на шток надеть кусочки трубочек, дорожный просвет уменьшится.

Rusbear

Не знал, спасибо, пригодится.
Но страшнова-то лезть в аммы, слышал, что немного гиморройно собирать обратно.
Попробую сначала с новыми shock towers, уже выписал.

4 months later
DANЯ

господа какие у кого акб стоят???

pirotehnik

Хм… Респект, вот только если можно, не могли бы вы взвесить машину с аками? оч интересен её вес… Какой двигатерь у вас стоит? Скока зубов на спуре и пьньёне? Что у вас за рулевые сервы, сейверы и дифиринциалы? Как она себя ведет на дороге после абгрейда? Как прыгучесть? И если несекрет на какую высоту вы её максимум подпрыгивали?

Буду очень признателен за ответы, если конечно это вас не затруднит, так как сам столкнулся с проблемой развесовки и времени катания на миталгибридном акуме…

з.ы. И еще если можно вывесите фото своего лосенка с кузовом, уж очень интересно как он смотриться 😃