Всё о Mini-LST2
Сейчас попробовал колёсики от rc18t/back mini-t. Насаживается. Чуть укоротить штифт, чуть сточить ступицу в колесе. У меня есть колёсики с микропоркой для mini-t в диаметре всего 5см. Вот это “монстр” выйдет:).
ха)прикольно)
выложи фотки))
что то я вот думаю,что на лосе врятли можно что то занять на соревах…😦
А это для кого писалось?
да нет,это все понятно,просто я посмотрел,почитал разные статьи…у лося один огромный минус-высокий центр тяжести:(
Сам ставил проставки в амортизаторы 5-6мм. На трассе лосенок становиться значительно управляемей и в поворотах меньше кувыркает.
а где вставки взять?
а где вставки взять?
Сделать из подручных средств. (стержни гелевых ручек, силиконовая трубка и т.д.)
спасибо.
да…
Лось на таких колесиях… Порно однако… Зовем вудмана мож ролик снимет)).
Нада лося под трофи точить. Больше подходит. Наконец купил полир акк. Бум тестить на выходных отпишу.
а где вставки взять?
Я делал из топливной трубки от ДВС. У нее стенки толстые, в гармошку не сжимаются. Отрезал по 5 или 6 мм длиной и ставил на шток между поршнем и крышкой. Главной чтобы на одной оси эти проставки были одинаковой длины.
У самого была мысль сделать гоночную из лосенка, но слишком много переделок будет, фактически это уже не лосенок будет, а новая машина.
Тут главная проблема понизить ЦТ, зажать подвеску и сделать ее более жесткой.
А опустить не позволяют центральные карданы. Была мысль положить набок коробку, но она слишком высокая (может отпилить верх, а вал слипера поставить сразу радом с цент.дифом, т.е. выкинуть среднюю шестерню, тогда направление вращение изменится, но с б/к это не проблема).
Вообще надо делать корпус корытцем, и на его дно все и крепить. Естественно потребуется перекомпоновка. Возможно немного поднять передние/задний дифы, сделать бабочку ниже и поставить более короткие амортизаторы с маленьким ходом. Мотор б/к. Рулевое придется делать заново.
Да и для такого размера, думаю, вес тяжеловат будет.
ну да.и делать все это мне лично очень неохота…это уже действительно другая модель получается!
Всё, доездился!
Влетел на полной скорости в лужу, в лесу, не заметил, далеко был. Понял что в луже, когда вместо лося увидел фонтаны от колёс. Скрылся с головой. Лужу преодолел, и ещё метров 20.
Теперь при подаче газа Новак греется но не крутится. Регуль показывает команды как обычно, но при отпускании подмаргивает ещё голубым, чего раньше не было. Трансмиссия в порядке, рукой вращается всё и свободно.
Ещё фен сломался:(, сушу так:
Интересно, там, в Новаке, датчик какой(был), оптический?
Мне вот что напомнил:)
Это отсюда: youtube.com/watch?v=TevQS4qgE_Q&feature=related
жесть…а я продаю своего лосика:(
зря…
я вот для себя решил что его не продам никогда,так как эта единственная модель такого качества,он красив,силен и брутален 😃))
даже если катать на нем не буду, будет на полке красоваться
не знаю,у меня три модели,сейчас он у меня стоит уже целый месяц,а так я его продам и куплю на эти деньги что то реально нужное.
Я тоже решил продать второго.
Но первого, никому не отдам! мы с ним как братья 😄
понятно)я может возьму потом лося,но это будет не скоро)
Сейчас занялся Новаком. Снял спур. Не работает. Подцепил к движку другой регуль. Заработал. Но тут я увидел слабый дымок из аккумулятора. Испугался, отнёс тёплый аккумулятор на балкон, пусть там взрывается. Пощупал регулятор, за эти пару секунд да на холостом ходу нагрелся сильно. Похоже таким же образом этим движком был спален родной регуль. Родной рег к чужому движку ещё не подключал.
Нет больше моей гордости. Предстоит разборка движка. Будем смотреть, что у него внутри.