Всё о Mini-LST2
В только мануале программирование газа (крайних точек и нейтрали).
юююю
НЕ понял про (около десяти минут), это правда или опечатка
я теперь вообще ничего не понимаю она без газа гонит , а тормозом чуть замедляется, и это никак не отключить
Только в мануале программирование газа (крайних точек и нейтрали).
Да. Про режимы там ни слова.
НЕ понял про (около десяти минут), это правда или опечатка
я теперь вообще ничего не понимаю она без газа гонит , а тормозом чуть замедляется, и это никак не отключить
покрутите настройки на пульте)
я так думал что серва сдохла)те не поворачивалась совсем, оказалось потом ктоото крутанул)
Мини лось Лимитед Эдишн)))))))))www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB0217…
😂
За чем из за акка делать новую модель?)))
Зачем из за акка делать новую модель?)))
А шины, а диски, а цвет кузова?😃
Обычное дело, и не только для Лоси.
Ой,не заметил)))Ну всё равно,хоть бы сервы нормальные поставили))
Там и аккумулятор на 1000мАч, а был 1100.
Там и аккумулятор на 1000мАч, а был 1100.
Если в мой адрес,то я раньше ещё это писал:)
вот и отчет как я провел лето…
было усаженно около 15 акков.
из сломаного толька серва и то сам виноват. и до этого она ходила окков 30 наверное. как ни гонял по лужам ничего не залил и не спалил все гуд…
Сделаю бумажную версию. Покажу фанам-нивоводам 1:1.
Кроме последней. Последнюю - напоследок:) - секрет раскрыть.
Еслиб не название форума не догадался, что галерея о 1:18.
как ни гонял по лужам ничего не залил и не спалил все гуд…
Электроника герметизировалась?
нет ничего не герметизировал. Стоят 3 экрана из пласт бутылки. Один снизу и два с боку. Все как новое в нутри. Если нада выложу фото
Судя по фото, вода должна была дойти:)
Я свою мини-т залил. Довёл до полного отказа в управлении. Просто покатал по лужам. С-диод приёмника погас.
у лося в этом плане очень грамотно сделано. Все высоко даже сервы. При наличии экранов попадают только мелкие брызги и все. Главное тупо не заехать что перелилось через край)
возник у меня вопросик… Не пинать гдето видел чето помню, но начал делать и не понял. Итак стал менять двигло и пиньены, а как выставить правильно? Я так понял зубья спур-пинь не должны входить до конца в друг друга ибо появляется избыточное трение. Сделал минимальный зазор при котором крутится свободно, посмотрел на другом лосе полуразобраном со стоком , там идет небольшое сопротивление при кручении рукой, и похрустывает, так с завода было. И так как правильно. Лист бумаги с натягом у меня пропускает и не рвет. Тоже гдето когдато читал. Соотношение хочу добиться пинь 16, спур 54т. Ихмо трофи)
Во память:) rcopen.com/forum/f76/topic89761/735
Я сейчас тоже на глаз выставляю.
Если сильно маленькое расстояние получится или вообще в притык, то появляется характерный визжащий звук.
Кстати, когда сам ставил новую ведомую шестерню, то от нее белые стружки только летели во все стороны, пока не приработалась. 😁
Мне от первого лосенка черная пластмасса больше нравиться, она другая. У белых шестерней на дифах просто слизывает зубья, на черных же больше ломало (больше 2-х лет катаюсь с одним отломанным зубом в центр.дифе и все нормлаьно, не меняю принципиально). Трудно сказать что лучше, но черные мне кажется дольше служили.
Вообще качество второго лосенка меня сильно расстроило, неужто и все запчасти такие говеные идут? Мало того что пластмасса отличается, так еще качество дряное.
Не мог понять откуда звук странный идет, а оказались кривыми чашки сплитера, пришлось от первого лосенка ставить (остались после апгрейда на MIP). Остальные детали тоже не блещут. Пока перебирал, обливался слезами. Теперь стало понятно что так его ругают. Стал прикладывать друг к другу детали от первого и от второго. Даже на глаз видно что формы немного изменились.
Короче из плюсов у второго оказалась аппа, аммортизаторы и передний задний диф. На дифах раньше конические шестерние были из пластмассы, а теперь метал, хотя тоже спорно. Надо было не просто поменять материал, а и немного крепление крышек доработать, а то всю картину омарачают срезы головок винтов.
Сравнил колесные рычаги, да они изменились немного, там даже распорные перегородки немного по другому. Из-за этого видимо и трет кость об амортизатор. На первном такого небыло вообще!
Вообще качество второго лосенка меня сильно расстроило, неужто и все запчасти такие говеные идут?
Купил давно уже осевой диф. Понадобился сейчас. Ну собрал его как надо, смазал, поставил. Покатал немного и понял, что-то не то. Разбираю, кручу в руках ,а он НЕ РАБОТАЕТ! Заменил 4 мелких шестерни, хрустит, конечно, но хоть работает.
В теме про первого лосенка на тот момент решение было одно - LOSB1250
У меня стоят более 2-х лет. Единственно, надо не забыть поставить шайбу под маленькую коническую шестерню, чтобы не срезало, а точнее шайбами выбрать люфт.
Насколько помню, писали что установка шариковых дифов + БК (сосбенно высокооборотистых) убивала эти фариковые за 15-20 минут.
Кто-нибудь сейчас использует передние/задние шариковые дифы?
У меня пока все три в упаковках лежат.
Вообще качество второго лосенка меня сильно расстроило, неужто и все запчасти такие говеные идут? Мало того что пластмасса отличается, так еще качество дряное.
Из-за этого видимо и трет кость об амортизатор. На первном такого небыло вообще!
Надо будет сравнить. Сейчас запасся и теми и другими. Но алюминиевые для первого, если приложить один в один как от второго(по установочным размерам). Пока думаю, что не в рычагах дело.
Я пластмасовые рычаги сравнивал. Там достаточно пары градусов разницы в отверстии под ось диффа, чтобы зазор стал меньше.
Хрустеть в дифе не должно!!! Надо промыть и смазать заново. На белых шестернях на глаз тяжеловато определить износ, я на ощупь определяю слизывание 😁
По поводу качества: в поисках источника постороннего звука в переднем дифе обнаружился косяк литья пластмассовой шестерни, что одевается на чашку, идущую к колесу. В итоге шестерня немного виляла.
А, еще выкинул черные пружины из серво-сейверов и поставил никелерованые от первого лосенка. Рулевая стала более внятно работать.
Теперь ответственно могу заявить после сравнения, что апгрейдные движки insane намного лучше стоковых frenzy. И на низких оборотах приемистее и разгон шустрее и греюются немного меньше. Сравнивал на одинаковых стоковых шестернях - 54Т и пиньенах. Единственное, на втором лосенке все сток, даже провода, а на первом толстые медные.
Я пластмасовые рычаги сравнивал. Там достаточно пары градусов разницы в отверстии под ось диффа, чтобы зазор стал меньше.
Так она есть эта разница, или нет. Просто интересно узнать. А то мне сравнить не удалось, оказывается, я весь запас от второго лося уже переломал, если сравнивать, то только установив на машину.
обнаружился косяк литья пластмассовой шестерни, что одевается на чашку, идущую к колесу.
Да да, это в порядке вещей. Я стачивал такой прилив на промежуточной шестерне(между дифом и шестернёй на валу спура). Купил кщё комплект шестерней, а там тоже приливчик, но гораздо меньше. Так у меня механизм не то что шумел, он заедал, рукой прекрасно чув-лось.
Эх, решил я продать лося, половину уже продал. Купил другую машинку. Вот теперь сижу и мучаюсь, на новой ничего не ломается - скучно, хочу лося обратно собрать. Ну это все не по теме.😃
А идея такая на лося поставить одну стоковую серву (все равно без дела валяется) и 540 движок (27витков), т.к. машинка заднеприводная с сервой проблемм быть не должно. Проблемам в установке движка, хочется от движка напрямую к заднему дифу установить кардан, что скажете:P
В принципе если пропилить раму и опустить мотор, то под небольшим углом может и влезет. Только надо прикинуть оборотистость мотора, ведь у коробке соотношение не 1:1. А, еще может без слипера просто порвать задний диф 😃